Jump to content

Не Могу Победить Течь Сальников Акпп Al-4


 Share

Recommended Posts

Подскажите кто разбирается. Коробка перебрана. Скорости включаются плавно. Но меня уже начинает выводить течь сальников - а в частности. Сальник стоящий под датчиком на Акпп. Его меняли 2 раза на разных станциях, опять масло сочиться. Далее сальник на под охладителем акпп - даж охладитель широкий поставили все равно масло сочиться. И третий самый коварный куда бублик ставится внутри Акпп тож сочиться. Уже коробку по несколько раз снимали. На разных станциях. Все бестолку. Что можно предпринять? Я уже мастеру говорил давай бублик этот поменяем он не хочет говорит он полностью исправен. По движению все в норме и разгон и переключение скоростей. А сальники текут.

Link to comment
Share on other sites

А какой сопун на Акпп? И где он. Коробка перебралась. Масло там новое я его даже поменял недавно для профилактики. Мне тоже кажется с давлением это связано. Только на Акпп то как оно регилируется и каковы его показатели для регулировки?

Link to comment
Share on other sites

лексия тебе в помощь давление на Р не более 3, хотя в книге по тех эксплуатации есть информация что при переключении передачи линейное давление достигает 12 (все что выше все неисправность) к информации масляный насос способе создать давление до 21

Link to comment
Share on other sites

и как дополнение поможет или нет не знаю но все же сальник ставить сухим , дать ему постоять в посадочном месте часа 2 что бы он нагрелся\остыл до температуры железяг ...а потом только заводить валы

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...