Jump to content

Ремонт Al4


m-el
 Share

Recommended Posts

Добрый день!

Три недели назад купил пыжа 308, 2009 год, 30000 ненакрученного пробега, состояние машины как новое, скорости втыкаются на сильно повышенных оборотах двигателя (3-5тыс), едет 110 кмч на 4 скорости и 3000 об.

Обратился по совету знакомых к одному частному специалисту, которы вроде как с этими коробками хорошо справляется. Покатались с компом и пежо планет, нашли несколько не стертых ошибок по давлению, коробка отстает от вала двигателя процентов на 20-30 , давление и остальные параметры в норме. Проехал около 1000, ошибок нет, рывков нет, но движок крутится сильно , а машина едет плохо. Мастер грешил на блокировку ГТ или соленоид блокировки ГТ, но передумал и ничего внятного о возможной поломке и стоимости ремонта сказать не смог.

Я решил поменять масло в коробке, мастер заявил, что оно сгоревшее напрочь (мне так не показалось, сам с техникой сильно дружу и насмотрелся на всякое гидравлическое, и не только, масло) и что надо срочно разбирать коробку, там типа все сгорело. Потом всетаки сказал , что ремонт будет стоить не меньше 30 тысяч с рассказами как дорого стоят прокладки на коробку и тп, и гарантия будет 6 месяцев или 10 тысяч пробега. На вопрос о ориентировочной стоимости ремонта ГТ не ответил. Мне такие невнятные объяснения и слишком короткая гарантия не понравились. Посоветуйте пожалуйста нормальный сервис или специалиста для ремонта коробки

Заранее благодарю

Link to comment
Share on other sites

у тебя датчики и соленойд на коленвале сломался если коробка втыкается без рывков ничего там не сгорело, меняем датчики

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...