Перейти к публикации

Зависимость Гарантии От То


orika
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Заранее предпреждаю, что я новичек, поэтому за наивность вопроса пардон!)

 

Недавно я купила машинку с пробегом в официальном автосалоне. Салон дал мне в подарок год гарантии. При приеме машины и документов я забыла забрать сервисную книжку, а забрала ее спустя 4 недели, вчера...

В общем я обнаружила, что в сервисной книжке последняя отметка о ТО была сделана меньше года назад при пробеге 40 тыс и указанием, что следующее ТО нужно пройти при 50 тыс.

Сейчас мой пробег составляет 74 тыс...

Внимание вопрос, если у меня просроченное ТО (не по моей вине) может ли это повлиять как-то на предоставление гарантии???

Я слегка переполошилась... нужно срочно делать ТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, гарантия на ваш авто подаренная А/С начинает действовать с момента продажи, а не когда то там в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я точно так же рассуждаю, это меня утешает, но кто его знает, как будет в реале...

может у кого-то был подобный случай?

в любом случае отпишусь как пройдут переговоры с гарантийкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно пунктам 1, 2 ст. 471 Гражданского кодекса РФ и п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребите­лей» гарантийный срок по общему пра­вилу исчисляется со дня передачи то­вара потребителю, если иное не пред­усмотрено договором.

Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в том числе в случае, если товар нуждается в специальной уста­новке, подключении или сборке, но она не произведена), то гарантийный срок не течет до устранения продавцом со­ответствующих обстоятельств (соглас­но абз. 2 п. 2 ст. 471 Гражданского ко­декса РФ и абз. 3 п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).