Перейти к публикации

Зависимость Гарантии От То


orika
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Заранее предпреждаю, что я новичек, поэтому за наивность вопроса пардон!)

 

Недавно я купила машинку с пробегом в официальном автосалоне. Салон дал мне в подарок год гарантии. При приеме машины и документов я забыла забрать сервисную книжку, а забрала ее спустя 4 недели, вчера...

В общем я обнаружила, что в сервисной книжке последняя отметка о ТО была сделана меньше года назад при пробеге 40 тыс и указанием, что следующее ТО нужно пройти при 50 тыс.

Сейчас мой пробег составляет 74 тыс...

Внимание вопрос, если у меня просроченное ТО (не по моей вине) может ли это повлиять как-то на предоставление гарантии???

Я слегка переполошилась... нужно срочно делать ТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, гарантия на ваш авто подаренная А/С начинает действовать с момента продажи, а не когда то там в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я точно так же рассуждаю, это меня утешает, но кто его знает, как будет в реале...

может у кого-то был подобный случай?

в любом случае отпишусь как пройдут переговоры с гарантийкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно пунктам 1, 2 ст. 471 Гражданского кодекса РФ и п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребите­лей» гарантийный срок по общему пра­вилу исчисляется со дня передачи то­вара потребителю, если иное не пред­усмотрено договором.

Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в том числе в случае, если товар нуждается в специальной уста­новке, подключении или сборке, но она не произведена), то гарантийный срок не течет до устранения продавцом со­ответствующих обстоятельств (соглас­но абз. 2 п. 2 ст. 471 Гражданского ко­декса РФ и абз. 3 п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии с п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок службы исчисляется со дня пере­дачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором (документа­цией, прилагаемой к товару его изгото­вителем). При этом, если потребитель лишен возможности использовать то­вар вследствие обстоятельств, завися­щих от продавца (в том числе в случае, если товар нуждается в специальной установке, подключении или сборки, но она не произведена), то данное прави­ло также действует, в отличие от анало­гичного случая с гарантийным сроком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет!

У меня вопросов все больше и больше...

моя гарантия не распространяется на расходники, фактически я могу производить замену их не обязательно у официалов?

конкретней: мне нужно поменять тормозные колодки, я заказала оригинальные колодки (с наличием сертификата соответствия), у меня намечается на днях ТО, которое я буду проходить у официала, но не хочу чтобы они мне меняли колодки (кстати это обязаловка или мое лично желание делать или не делать?) , а хочу чтобы мне поменяли колодки в неофициальном, но сертифицированном сервисе... это не повредит гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно расходники вы можете менять и сама, никто вас не может обязать менять у дилера. Но и тот кто вам менял должен дать горантию на свою произведеннуюработу. не плохо еще и сеервисную книжку читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник, большое спасибо за помощь!

Вчера прошла боевое крещение - первое ТО

Сервисный центр очень понравился (favorit motors на Коптевской, если кому интересно), мало того, что мастер очень граммотный и доброжелательный, так еще сказал, что машина практически в идеальном состоянии, как новая!

На все ТО ушло всего 3 500, хотя масло и фильтры были свои...

Я зря так переживала, никому ничего не пришлось доказывать, хотя я была готова обоснованно вцепиться в глотку, если что))))))

 

Кстати, колодки менять еще рано, как оказалось)

Изменено пользователем orika
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...