Юрий1988 Posted July 7, 2013 Share Posted July 7, 2013 Добрый день ситуация такая... На холодную машина ведет себя отлично. Как только нагреется двигатель на ходу не сбрасывает обороты и отсается на 2000. При полной же остановке начинает по тихонечку сбрасывать до 800. Дросель снимали чистели все впорядке лямда зонд тоже норм. Но есть такая ситуация на ходу когда обороты не падают педальку тянешь ногой на себя и обороты встают в нормальное положение и так каждый раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted July 7, 2013 Share Posted July 7, 2013 Высокие обороты это обычно подсос лишнего воздуха. Бывает что на педальке ломается возвратная пружина. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий1988 Posted July 8, 2013 Author Share Posted July 8, 2013 Спасибо, кто еще что подскажет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro_bell Posted June 23, 2020 Share Posted June 23, 2020 Приветствую. Напишу сюда, чтобы не плодить темы.Имеется Peugeot 307 2002г.в. 1.4 бензин TU3J (VF33CKFWB82609366) Была проблема с глохнущим двигателем на холостых оборотах и скачущих оборотах на горячую. Почистил дроссель, поменял клапан ХХ, промыл ДАД, продул абсорбер.После замены клапана ХХ - холостые держит, но обороты в районе 1100. Когда двигатель горячий, начинают скакать обороты до 1500 - 2000 во время движения накатом получается дерготня. При открытом дросселе тяга нормальная, рывков нет. Массу от ДВС на всякий случай проверил. Катушка новая, свечи недавно меняные, фильтр свежий. Непонятно, работает ли клапан абсорбера (звуков никаких нет), при снятии с него клеммы, ничего не меняется, только загорается чек. Может ли он в принципе быть причиной этого? По поводу предложения диагностики: к официалам ехать не хочу, диагностируют по принципу "давайте сначала это поменяем..." методом тыка и я могу... ездил в сервис в южном порту, энтузиазма там никто не проявил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts