Перейти к публикации

Расходники Ходовой И Рулевого Управления


maz 543
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите какой неоригинал лучше использовать при ремонте ходовой и рулевого управления? Сталкнулся с таким гемороем,При вывернутых колесах в крайнее положение и при начале движения,буквально считанные сантиметры происходит смачный щелчок со стороны колеса.Если вывернуты колеса в лево,то щелчок идет с правой стороны,если в право ,то с левой и не такой сильный.Залез под машину и обнаружил что в хлам разбиты рулевые тяги.Менял их буквально месяца 4 назад,ставил FEBI.За это время намотал не более 5000км.Рулевые наконечники менял вместе с тягами и они прибывают в отличнейшем состоянии(как будто только поставили).Неделю назад,заменил их ,поставил SASIK.После замены тяг щелчки проявляются,но не всегда и не так сильно,но по прежнему присутствуют.Пошерстил по форумам,похожую проблему решили заменой шаровых опор.Шаровые менял в том году,ставил тоже FEBI.Теперь сижу и не могу определится ,какие шаровые заказать?От каталога глаза разбегаются http://www.exist.ru/price.aspx?pid=37D0106C&sr=82&Cat=Peugeot Сам больше склоняюсь к Lemforder.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скупой платит дважды как говорится - забудьте вообще про запчасти с названием FEBI мой вам совет. TRW Lemforder Sasic что касается перед подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще SWAG, а что касается Sasic, эти комплектующие лучше брать из разряда сальников, втулок стаба и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите какой неоригинал лучше использовать при ремонте ходовой и рулевого управления? Сталкнулся с таким гемороем,При вывернутых колесах в крайнее положение и при начале движения,буквально считанные сантиметры происходит смачный щелчок со стороны колеса.Если вывернуты колеса в лево,то щелчок идет с правой стороны,если в право ,то с левой и не такой сильный.Залез под машину и обнаружил что в хлам разбиты рулевые тяги.Менял их буквально месяца 4 назад,ставил FEBI.За это время намотал не более 5000км.Рулевые наконечники менял вместе с тягами и они прибывают в отличнейшем состоянии(как будто только поставили).Неделю назад,заменил их ,поставил SASIK.После замены тяг щелчки проявляются,но не всегда и не так сильно,но по прежнему присутствуют.Пошерстил по форумам,похожую проблему решили заменой шаровых опор.Шаровые менял в том году,ставил тоже FEBI.Теперь сижу и не могу определится ,какие шаровые заказать?От каталога глаза разбегаются http://www.exist.ru/...=82&Cat=Peugeot Сам больше склоняюсь к Lemforder.

Lemforder брал шоровые,уже15 тис,пока норма, брал TRW ушли за две недели, друг брал в том же магазине TRW-такая же ситуация. Хвалят фирму, может паленка,может бракованная партия,не знаю. Стойки стабилизатора Ruville - доволен, 35 тис, рулевая тяга, moog, купил сразу две,ставил одну, уже поменял - около 20 тис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...