Перейти к содержимому





Фотография

Расходники Ходовой И Рулевого Управления

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
maz 543

maz 543

    Бывалый

  • Пользователи
  • 161 сообщений
27
  • ИмяАлексей
  • ГородНижний Тагил
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееПежо 607,2002 год выпуска.V6 3.0 на механике
  • Мечтает оAUDI Q7
Народ подскажите какой неоригинал лучше использовать при ремонте ходовой и рулевого управления? Сталкнулся с таким гемороем,При вывернутых колесах в крайнее положение и при начале движения,буквально считанные сантиметры происходит смачный щелчок со стороны колеса.Если вывернуты колеса в лево,то щелчок идет с правой стороны,если в право ,то с левой и не такой сильный.Залез под машину и обнаружил что в хлам разбиты рулевые тяги.Менял их буквально месяца 4 назад,ставил FEBI.За это время намотал не более 5000км.Рулевые наконечники менял вместе с тягами и они прибывают в отличнейшем состоянии(как будто только поставили).Неделю назад,заменил их ,поставил SASIK.После замены тяг щелчки проявляются,но не всегда и не так сильно,но по прежнему присутствуют.Пошерстил по форумам,похожую проблему решили заменой шаровых опор.Шаровые менял в том году,ставил тоже FEBI.Теперь сижу и не могу определится ,какие шаровые заказать?От каталога глаза разбегаются http://www.exist.ru/...=82&Cat=Peugeot Сам больше склоняюсь к Lemforder.
  • 0



#2
DarkDim

DarkDim

    Подробно о моём авто - https://www.drive2.ru/r/peugeot/1708432/

  • Пользователи
  • 480 сообщений
28
  • ИмяДмитрий
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 407
  • ПодробнееPeugeot 2.0Hdi RHR 2004г.
  • Мечтает оBMW Alpine
скупой платит дважды как говорится - забудьте вообще про запчасти с названием FEBI мой вам совет. TRW Lemforder Sasic что касается перед подвески.
  • 0

#3
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 860 сообщений
424
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Добавлю еще SWAG, а что касается Sasic, эти комплектующие лучше брать из разряда сальников, втулок стаба и т.п...
  • 0

#4
fas

fas

    Бывалый

  • Пользователи
  • 312 сообщений
39
  • ИмяАндрей
  • ГородЛьвов
  • АвтомобильPeugeot 607

Народ подскажите какой неоригинал лучше использовать при ремонте ходовой и рулевого управления? Сталкнулся с таким гемороем,При вывернутых колесах в крайнее положение и при начале движения,буквально считанные сантиметры происходит смачный щелчок со стороны колеса.Если вывернуты колеса в лево,то щелчок идет с правой стороны,если в право ,то с левой и не такой сильный.Залез под машину и обнаружил что в хлам разбиты рулевые тяги.Менял их буквально месяца 4 назад,ставил FEBI.За это время намотал не более 5000км.Рулевые наконечники менял вместе с тягами и они прибывают в отличнейшем состоянии(как будто только поставили).Неделю назад,заменил их ,поставил SASIK.После замены тяг щелчки проявляются,но не всегда и не так сильно,но по прежнему присутствуют.Пошерстил по форумам,похожую проблему решили заменой шаровых опор.Шаровые менял в том году,ставил тоже FEBI.Теперь сижу и не могу определится ,какие шаровые заказать?От каталога глаза разбегаются http://www.exist.ru/...=82&Cat=Peugeot Сам больше склоняюсь к Lemforder.

Lemforder брал шоровые,уже15 тис,пока норма, брал TRW ушли за две недели, друг брал в том же магазине TRW-такая же ситуация. Хвалят фирму, может паленка,может бракованная партия,не знаю. Стойки стабилизатора Ruville - доволен, 35 тис, рулевая тяга, moog, купил сразу две,ставил одну, уже поменял - около 20 тис.
  • 0



Яндекс.Метрика