Dron Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 (изменено) Решил я отремонтировать заднюю ось, при разборке оказалось что умерли задние сайлентблоки, из амортизаторов выдавило нижние сайлентблоки и естественно их разбило, балка тоже ремонту уже негодно. Была у меня от донора балка, на спидометре у него была цифра 3335683. При разборе донорской балки оказалось что она была в хорошем состоянии.ниже фото. Изменено 11 июня 2013 пользователем Dron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 11 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 (изменено) фото по запчастям. Изменено 11 июня 2013 пользователем Dron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 11 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Последовательность работ:1. установить заднюю часть машины на козлы.2. Открутить колеса.3. Открутить амортизатор от рычага (не балки).4. Открутить 3 болта с торсионов, Вынуть шайбы.(с правой стороны нужно приподнять рычаг домкратам что-бы выкрутить болт)5. Открутить 2 болта стабилизатора.6. Открутить тормозные трубки и надеть на них колпачки прокачки с цилиндров что-бы жидкость не вытекла вся.7. Снять тяги стояночного тормоза.8. Выбить стабилизатор с левой стороны ам.во внутрь (на правою сторону иначе не вынете его)9. Выбиваем правый торсион с левой стороны, снять рычаг и открутить болт левого торсиона.10. Выбиваем левый торсион с правой стороны ам.11. Стягиваем рычаги.Разборка закончена.По времени с перекурами все занимает около 3 часов. Нечего сложного нет.Выбивать торсионы с помощью самодельной выколодки (просите токаря) либо подходящей арматурой, предварительно все проливать WD-40.Мои выколодки фото ниже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 11 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Готовые к установки детали: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 11 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 При всем этом безобразии столкнулся с проблемой! Завтра буду устранять! Без комментариев!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Чижыкпыжик Опубликовано: 20 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) Я эти саиленты менял без снятия подрамника....... а шо за ужасные дыры в полу? Изменено 20 июня 2013 пользователем Чижыкпыжик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 22 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2013 Я вообще то балку менял на другую! Внимательно читайте, проблема не только в резинках но и в железе. Дыры не в полу, а в лонжеронах и в пороге. Я все отремонтировал и поставил.Фото завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 21 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2013 Отремонтированный порог 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
voland13 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 ребята подскажите замена одних подшипников на пальцах поможет или нет . а то у нас я не могу найти пальцы в магазинах предлагают забрать балку на ремонт и стоит эта услуга 30000р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 24 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Тебе из Белоруссии за эти деньги целиком машину привалокут . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения