Jump to content

Замена Шруса


Dus
 Share

Recommended Posts

Добрый день.

 

Решил поделиться полезным опытом по замене левого шруса на пежо 207.

 

Началось в общем все с рваного правого пыльника левого шруса, еще зимой, поменял на новый, хотя уже тогда сервисмен предупреждал, что могут начаться проблемы, поскольку грязь-то все равно попадала. Было решено все смазать и оставить пожить, сколько сможет.

В итоге дожило до летнего сезона и захрустело, захрустело естественно при повороте руля, на прямой, все ок, дальше все громче, даже люди на перекрестах стали судорожно озираться:)

Не долго думая решил, заменить, тем более, что в сервисе рассказали, что средняя цена шрусов не более 3-3,5т.р. и замена не дороже того пыльника в 1.5т.р.

Не тут то было, объехав значительное кол-во запчастей и сервисов, выяснил, что отдельных шрусов на данную модель с двигателем 1.6 (ЕР6) и автоматом (АL4) нету, а в продаже присутствует только оригинал в сборе с валом, а это я вам скажу совсем не бюджетно 12-15т.р.. Видимо это связанно с все более популярной политикой многих производителей зарабатывать доп средства на запчастях.

В итогом моих изысканий стал отдельный шрус, не выдающийся явным образом по vin номеру, итальянской фирмы Metelli (возможно даже это оригинал) но подходящий по описанию. Вот номер в магазине 15-1456, стоимостью всего 1400р! Купил попробовать и вуаля, подошел как родной! Ездим радуемся.

 

р.s. единственное рекомендую проверить сторону установки и на всякий сохранить чек и упаковку.

Всем удачи на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

Странно, по моему вину выдавал только оригинальные валы, а по каталогу только Мителли нашел..

Все равно решил, написать, поскольку не нашел никакой инфы по ним, не тут не на других форумах.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

 

Решил поделиться полезным опытом по замене левого шруса на пежо 207.

 

Началось в общем все с рваного правого пыльника левого шруса, еще зимой, поменял на новый, хотя уже тогда сервисмен предупреждал, что могут начаться проблемы, поскольку грязь-то все равно попадала. Было решено все смазать и оставить пожить, сколько сможет.

В итоге дожило до летнего сезона и захрустело, захрустело естественно при повороте руля, на прямой, все ок, дальше все громче, даже люди на перекрестах стали судорожно озиратьсяxsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

Не долго думая решил, заменить, тем более, что в сервисе рассказали, что средняя цена шрусов не более 3-3,5т.р. и замена не дороже того пыльника в 1.5т.р.

Не тут то было, объехав значительное кол-во запчастей и сервисов, выяснил, что отдельных шрусов на данную модель с двигателем 1.6 (ЕР6) и автоматом (АL4) нету, а в продаже присутствует только оригинал в сборе с валом, а это я вам скажу совсем не бюджетно 12-15т.р.. Видимо это связанно с все более популярной политикой многих производителей зарабатывать доп средства на запчастях.

В итогом моих изысканий стал отдельный шрус, не выдающийся явным образом по vin номеру, итальянской фирмы Metelli (возможно даже это оригинал) но подходящий по описанию. Вот номер в магазине 15-1456, стоимостью всего 1400р! Купил попробовать и вуаля, подошел как родной! Ездим радуемся.

 

р.s. единственное рекомендую проверить сторону установки и на всякий сохранить чек и упаковку.

Всем удачи на дорогах!

Здравствуйте!

Выражаю огромную благодарность за помощь! Заказал Metelli 15-1456. Вопросов при установке не возникло. Заказывал в http://laf24.ru/ , это намного дешевле чем в магазине! Все как писали выше, на на авто:

Модель 207 (A7); Peugeot 207 хэтчбек 1.6 16V VTi

Двигатель EP6 INJECTION

Год выпуска 2007.09.08

Модельный год: 2007

Тип кузова: SALOON

Рулевое управление: LHD

Трансмиссия: AUTO GEARBOX AL4

Топливо: LEAD FREE PETROL

Завод: (FRANCE)

Страна происхождения: FRANCE / EUROPE

Возможно, кому-нибудь будут полезны мои изыскания:

Если говорить о валах в сборе, то

Friesen

T5368

Тип коробки передач: AL4

передний мост слева

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25

Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 26

для автомобилей с ABS, для автомобилей без ABS

Friesen

T5369

Тип коробки передач: AL4

передний мост справа

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25

Зубчатое соединение со стороны коробки: 26

для автомобилей с ABS, для автомобилей без ABS

GKN-Spidan

24278

-201212

Тип коробки передач: AL4

передний мост слева

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25

Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 26

Размер резьбы: M24x1.5

GKN-Spidan

24279

-201212

Тип коробки передач: AL4

передний мост справа

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25

Зубчатое соединение со стороны коробки: 26

Размер резьбы: M24x1.5

Loebro

304594

-201212

Тип коробки передач: AL4

передний мост слева

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25

Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 26

Размер резьбы: M24x1.5

Loebro

304595

-201212

Тип коробки передач: AL4

передний мост справа

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25

Зубчатое соединение со стороны коробки: 26

Размер резьбы: M24x1.5

 

 

а это то, что нашел по метели:

Metelli

15-1456

Шрус внешний, комплект

Общие

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса

25

Внешний диаметр, мм

79.5

Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса

22

Диаметр прокладки, мм

58.7

Комплект

Есть

Механически обработанный

с нарезкой / выемкой во внутренней части

Ось установки

со стороны колеса

Расположение

со стороны колеса

Вес, г

4 620

В артикуле деталей, шт

1

·

Применимость

15-1456 - Giunto Lato Ruota Kit

Codice

Concorrente

Marca

3272.5X

OE

CITROËN

3273.AH

OE

CITROËN

3272.5X

OE

PEUGEOT

3272.KY

OE

PEUGEOT

3272.LA

OE

 

PEUGEOT

3273.AH

OE

PEUGEOT

3273.KL

OE

PEUGEOT

3273.KP

OE

PEUGEOT

 

 

 

Модель

Модификация

Дата выпуска

Информация

C4 купе (LA_)

1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин

2004наст. время

До номера шасси: 11192

C4 купе (LA_)

1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин

2004наст. время

До номера шасси: 11192

C4 седан

1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин

2006наст. время

До номера шасси: 11192

C4 хетчбек I (LC_)

1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин

2004наст. время

До номера шасси: 11192

C4 хетчбек I (LC_)

1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин

2004наст. время

До номера шасси: 11192

C4 хетчбек I (LC_)

1.6 16V Bio-Flex [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин

2007наст. время

До номера шасси: 11192

207 CC (WB_)

1.6 16V [EP6] 120 л.с. Бензин

2007наст. время

207 SW (WK_)

1.4 16V [8FS (EP3); EP3C; EP3] 95 л.с. Бензин

2007наст. время

207 SW (WK_)

1.6 16V [EP6] 120 л.с. Бензин

2007наст. время

207 фургон

1.4 HDi [8HZ (DV4TD)] 68 л.с. Дизель

2007наст. время

уссиленная амортизация

207 хэтчбек (WA_, WC_)

1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин

2006 — 2012

207 хэтчбек (WA_, WC_)

1.4 HDi [8HR (DV4C); 8HZ (DV4TD)] 68 л.с. Дизель

2006 — 2012

207 хэтчбек (WA_, WC_)

1.6 16V VTi [5FS (EP6C); 5FW (EP6); EP6] 120 л.с. Бензин

2007 — 2012

207 хэтчбек (WA_, WC_)

1.4 16V [8FS (EP3); EP3C; EP3] 95 л.с. Бензин

2007 — 2012

307 Break (3E)

1.4 [KFW (TU3JP)] 75 л.с. Бензин

2002 — 2003

307 Break (3E)

1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин

2003 — 2010

307 CC (3B)

1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин

2005 — 2010

307 SW (3H)

1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин

2002 — 2008

307 SW (3H)

1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин

2003 — 2008

307 хэтчбек (3A/C)

1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин

2000 — 2010

 

а еще есть другой бренд

Meyle

11-14 498 0018

Шрус внешний передний

clip_image001.jpg

Общие

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса

25

Внешний диаметр, мм

79.5

Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса

22

Диаметр прокладки, мм

60

Длина, мм

134

Ось установки

Передняя

Расположение

со стороны колеса

Тип соединения / сочленения

Шарнир равных угловых скоростей

Вес, г

5 290

В артикуле деталей, шт

1

· Применимость

Модель

Модификация

Дата выпуска

Информация

C4 купе (LA_)

1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин

2004наст. время

C4 купе (LA_)

1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин

2004наст. время

C4 седан

1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин

2006наст. время

C4 хетчбек I (LC_)

1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин

2004наст. время

C4 хетчбек I (LC_)

1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин

2004наст. время

207 CC (WB_)

1.6 16V [EP6] 120 л.с. Бензин

2007наст. время

207 SW (WK_)

1.6 16V [EP6] 120 л.с. Бензин

2007наст. время

207 хэтчбек (WA_, WC_)

1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин

20062012

207 хэтчбек (WA_, WC_)

1.4 HDi [8HR (DV4C); 8HZ (DV4TD)] 68 л.с. Дизель

20062012

207 хэтчбек (WA_, WC_)

1.6 16V VTi [5FS (EP6C); 5FW (EP6); EP6] 120 л.с. Бензин

20072012

 

Модель

Модификация

Дата выпуска

Информация

307 Break (3E)

1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин

20032010

307 CC (3B)

1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин

20052010

307 SW (3H)

1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин

20032008

307 хэтчбек (3A/C)

1.4 [KFW (TU3JP)] 75 л.с. Бензин

20002010

307 хэтчбек (3A/C)

1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин

20032010

 

В общем всем спасибо! удачи!

Link to comment
Share on other sites

Тоже хрустели гранаты, решил поменять, а заодно и тормозные диски, колодки, стойки стабилизатора. Взял вот такие по 1500р. за штуку.

IMG_20161125_163350.jpg

IMG_20161125_163358.jpg

IMG_20161125_163408.jpg

 

Думал, что на гранатах должны быть кольца АБС, ан нет датчик смотрит на подшипник.

С левой стороны граната слезла нормально и оделась тоже ,а вот с правой закусило кольцо и пришлось разбить сепаратор и спилить болгаркой часть которая одевается на шлицы оси.

Совет кто будет делать сам , масло с коробки сливать однозначно в начале работы, полуоси с гранатами снимать с машины, за одно и масло в коробке ещё поменял.

Фоток делал мало, и на телефон, правая сторона машины.

IMG_20161125_163512.jpg

IMG_20161125_163443.jpg

IMG_20161125_163455.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно друзья мои...а как Вы вообще сняли наружнюю гранату??? Я вон тоже вижу, что вроде как они есть...но в ориге всё запаяно (ориг, кстати, если кому интересно gkn) не спорю если у Вас валы китайки, то там всё понятно...

Link to comment
Share on other sites

andrey270386, вытаскиваешь полностью привод с коробки, зажимаешь в тисы, а там как повезёт. Выше я писал, что одна как по маслу слезла, а вторая только через молок и болгарку. А где и чего там запаяно?

Link to comment
Share on other sites

В свое время тоже столкнулся с такой проблемой, менял день, но все таки заменил)))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...