Dus Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Добрый день. Решил поделиться полезным опытом по замене левого шруса на пежо 207. Началось в общем все с рваного правого пыльника левого шруса, еще зимой, поменял на новый, хотя уже тогда сервисмен предупреждал, что могут начаться проблемы, поскольку грязь-то все равно попадала. Было решено все смазать и оставить пожить, сколько сможет.В итоге дожило до летнего сезона и захрустело, захрустело естественно при повороте руля, на прямой, все ок, дальше все громче, даже люди на перекрестах стали судорожно озиратьсяНе долго думая решил, заменить, тем более, что в сервисе рассказали, что средняя цена шрусов не более 3-3,5т.р. и замена не дороже того пыльника в 1.5т.р.Не тут то было, объехав значительное кол-во запчастей и сервисов, выяснил, что отдельных шрусов на данную модель с двигателем 1.6 (ЕР6) и автоматом (АL4) нету, а в продаже присутствует только оригинал в сборе с валом, а это я вам скажу совсем не бюджетно 12-15т.р.. Видимо это связанно с все более популярной политикой многих производителей зарабатывать доп средства на запчастях.В итогом моих изысканий стал отдельный шрус, не выдающийся явным образом по vin номеру, итальянской фирмы Metelli (возможно даже это оригинал) но подходящий по описанию. Вот номер в магазине 15-1456, стоимостью всего 1400р! Купил попробовать и вуаля, подошел как родной! Ездим радуемся. р.s. единственное рекомендую проверить сторону установки и на всякий сохранить чек и упаковку.Всем удачи на дорогах! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сокол-Айс Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
g39 Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=14705A90&sr=82&Cat=Peugeotвон их сколько! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dus Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 Странно, по моему вину выдавал только оригинальные валы, а по каталогу только Мителли нашел..Все равно решил, написать, поскольку не нашел никакой инфы по ним, не тут не на других форумах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ark1975 Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 Добрый день. Решил поделиться полезным опытом по замене левого шруса на пежо 207. Началось в общем все с рваного правого пыльника левого шруса, еще зимой, поменял на новый, хотя уже тогда сервисмен предупреждал, что могут начаться проблемы, поскольку грязь-то все равно попадала. Было решено все смазать и оставить пожить, сколько сможет.В итоге дожило до летнего сезона и захрустело, захрустело естественно при повороте руля, на прямой, все ок, дальше все громче, даже люди на перекрестах стали судорожно озиратьсяНе долго думая решил, заменить, тем более, что в сервисе рассказали, что средняя цена шрусов не более 3-3,5т.р. и замена не дороже того пыльника в 1.5т.р.Не тут то было, объехав значительное кол-во запчастей и сервисов, выяснил, что отдельных шрусов на данную модель с двигателем 1.6 (ЕР6) и автоматом (АL4) нету, а в продаже присутствует только оригинал в сборе с валом, а это я вам скажу совсем не бюджетно 12-15т.р.. Видимо это связанно с все более популярной политикой многих производителей зарабатывать доп средства на запчастях.В итогом моих изысканий стал отдельный шрус, не выдающийся явным образом по vin номеру, итальянской фирмы Metelli (возможно даже это оригинал) но подходящий по описанию. Вот номер в магазине 15-1456, стоимостью всего 1400р! Купил попробовать и вуаля, подошел как родной! Ездим радуемся. р.s. единственное рекомендую проверить сторону установки и на всякий сохранить чек и упаковку.Всем удачи на дорогах!Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за помощь! Заказал Metelli 15-1456. Вопросов при установке не возникло. Заказывал в http://laf24.ru/ , это намного дешевле чем в магазине! Все как писали выше, на на авто: Модель 207 (A7); Peugeot 207 хэтчбек 1.6 16V VTiДвигатель EP6 INJECTIONГод выпуска 2007.09.08Модельный год: 2007Тип кузова: SALOONРулевое управление: LHDТрансмиссия: AUTO GEARBOX AL4Топливо: LEAD FREE PETROLЗавод: (FRANCE)Страна происхождения: FRANCE / EUROPEВозможно, кому-нибудь будут полезны мои изыскания:Если говорить о валах в сборе, то Friesen T5368 Тип коробки передач: AL4 передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 26 для автомобилей с ABS, для автомобилей без ABS Friesen T5369 Тип коробки передач: AL4 передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Зубчатое соединение со стороны коробки: 26 для автомобилей с ABS, для автомобилей без ABS GKN-Spidan 24278 -201212 Тип коробки передач: AL4 передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 26 Размер резьбы: M24x1.5 GKN-Spidan 24279 -201212 Тип коробки передач: AL4 передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Зубчатое соединение со стороны коробки: 26 Размер резьбы: M24x1.5 Loebro 304594 -201212 Тип коробки передач: AL4 передний мост слева Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 26 Размер резьбы: M24x1.5 Loebro 304595 -201212 Тип коробки передач: AL4 передний мост справа Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 Зубчатое соединение со стороны коробки: 26 Размер резьбы: M24x1.5 а это то, что нашел по метели: Metelli 15-1456 Шрус внешний, комплект Общие Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25 Внешний диаметр, мм 79.5 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки, мм 58.7 Комплект Есть Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Ось установки со стороны колеса Расположение со стороны колеса Вес, г 4 620 В артикуле деталей, шт 1 · Применимость15-1456 - Giunto Lato Ruota Kit Codice Concorrente Marca 3272.5X OE CITROËN 3273.AH OE CITROËN 3272.5X OE PEUGEOT 3272.KY OE PEUGEOT 3272.LA OE PEUGEOT 3273.AH OE PEUGEOT 3273.KL OE PEUGEOT 3273.KP OE PEUGEOT Модель Модификация Дата выпуска Информация C4 купе (LA_) 1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин 2004 — наст. время До номера шасси: 11192 C4 купе (LA_) 1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин 2004 — наст. время До номера шасси: 11192 C4 седан 1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин 2006 — наст. время До номера шасси: 11192 C4 хетчбек I (LC_) 1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин 2004 — наст. время До номера шасси: 11192 C4 хетчбек I (LC_) 1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин 2004 — наст. время До номера шасси: 11192 C4 хетчбек I (LC_) 1.6 16V Bio-Flex [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин 2007 — наст. время До номера шасси: 11192 207 CC (WB_) 1.6 16V [EP6] 120 л.с. Бензин 2007 — наст. время 207 SW (WK_) 1.4 16V [8FS (EP3); EP3C; EP3] 95 л.с. Бензин 2007 — наст. время 207 SW (WK_) 1.6 16V [EP6] 120 л.с. Бензин 2007 — наст. время 207 фургон 1.4 HDi [8HZ (DV4TD)] 68 л.с. Дизель 2007 — наст. время уссиленная амортизация 207 хэтчбек (WA_, WC_) 1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин 2006 — 2012 207 хэтчбек (WA_, WC_) 1.4 HDi [8HR (DV4C); 8HZ (DV4TD)] 68 л.с. Дизель 2006 — 2012 207 хэтчбек (WA_, WC_) 1.6 16V VTi [5FS (EP6C); 5FW (EP6); EP6] 120 л.с. Бензин 2007 — 2012 207 хэтчбек (WA_, WC_) 1.4 16V [8FS (EP3); EP3C; EP3] 95 л.с. Бензин 2007 — 2012 307 Break (3E) 1.4 [KFW (TU3JP)] 75 л.с. Бензин 2002 — 2003 307 Break (3E) 1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин 2003 — 2010 307 CC (3B) 1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин 2005 — 2010 307 SW (3H) 1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин 2002 — 2008 307 SW (3H) 1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин 2003 — 2008 307 хэтчбек (3A/C) 1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин 2000 — 2010 а еще есть другой брендMeyle11-14 498 0018Шрус внешний переднийОбщиеВнешнее зубчатое соед. со стороны колеса25Внешний диаметр, мм79.5Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса22Диаметр прокладки, мм60Длина, мм134Ось установкиПередняяРасположениесо стороны колесаТип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростейВес, г5 290В артикуле деталей, шт1· Применимость Модель Модификация Дата выпуска Информация C4 купе (LA_) 1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин 2004 — наст. время C4 купе (LA_) 1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин 2004 — наст. время C4 седан 1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин 2006 — наст. время C4 хетчбек I (LC_) 1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин 2004 — наст. время C4 хетчбек I (LC_) 1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин 2004 — наст. время 207 CC (WB_) 1.6 16V [EP6] 120 л.с. Бензин 2007 — наст. время 207 SW (WK_) 1.6 16V [EP6] 120 л.с. Бензин 2007 — наст. время 207 хэтчбек (WA_, WC_) 1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин 2006 — 2012 207 хэтчбек (WA_, WC_) 1.4 HDi [8HR (DV4C); 8HZ (DV4TD)] 68 л.с. Дизель 2006 — 2012 207 хэтчбек (WA_, WC_) 1.6 16V VTi [5FS (EP6C); 5FW (EP6); EP6] 120 л.с. Бензин 2007 — 2012 Модель Модификация Дата выпуска Информация 307 Break (3E) 1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин 2003 — 2010 307 CC (3B) 1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин 2005 — 2010 307 SW (3H) 1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин 2003 — 2008 307 хэтчбек (3A/C) 1.4 [KFW (TU3JP)] 75 л.с. Бензин 2000 — 2010 307 хэтчбек (3A/C) 1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин 2003 — 2010 В общем всем спасибо! удачи! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кудрявый Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 Тоже хрустели гранаты, решил поменять, а заодно и тормозные диски, колодки, стойки стабилизатора. Взял вот такие по 1500р. за штуку. Думал, что на гранатах должны быть кольца АБС, ан нет датчик смотрит на подшипник.С левой стороны граната слезла нормально и оделась тоже ,а вот с правой закусило кольцо и пришлось разбить сепаратор и спилить болгаркой часть которая одевается на шлицы оси.Совет кто будет делать сам , масло с коробки сливать однозначно в начале работы, полуоси с гранатами снимать с машины, за одно и масло в коробке ещё поменял.Фоток делал мало, и на телефон, правая сторона машины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey270386 Posted June 3, 2017 Share Posted June 3, 2017 Мне вот интересно друзья мои...а как Вы вообще сняли наружнюю гранату??? Я вон тоже вижу, что вроде как они есть...но в ориге всё запаяно (ориг, кстати, если кому интересно gkn) не спорю если у Вас валы китайки, то там всё понятно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кудрявый Posted June 3, 2017 Share Posted June 3, 2017 andrey270386, вытаскиваешь полностью привод с коробки, зажимаешь в тисы, а там как повезёт. Выше я писал, что одна как по маслу слезла, а вторая только через молок и болгарку. А где и чего там запаяно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
baza34 Posted June 12, 2017 Share Posted June 12, 2017 В свое время тоже столкнулся с такой проблемой, менял день, но все таки заменил))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts