Микола ded Опубликовано: 29 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2013 Покурив интернет, пришел к такому же выводу, что все таки лямбда. Узнал что она работать не сразу начинает. Сегодня утром - секунд 40 или даже минуты полторы все норм 1100. А потом началось провал и плавание, и так минуту или 2. Потом все в норму пришло.Получается - лямбда вошел в работу, а потом нагрелся и стало все ок? Если менять, то на что?От десятки? (оригинал кусается - 3500). Если виновата лямбда то она будет грешить и на нагретом движке. Открывай капот в районе коробки передач есть две клеммы (зеленая и синяя) с 4-мя проводами (идут к лямбда-зондам) - два из них белые. рассоедини и включи зажигание проверь напругу на белых проводах идущих со стороны двигуна, а также сопротивление их на лямбде. можешь проверить замыкание проводов лямбд на массу и между собой. если напруга есть а КЗ и обрыва нет, то лямбда живая и если напруга на ней (на 1-ой) скачет вверх вниз (на РР2000) то нечего, на нее грешить.А осцилограммы на лямбдах снимают на прогретом движке и оборотах 1800-2000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 29 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2013 Не сразу обратил внимание - какая версия, какую машину выбирать?Она ж для ситроеновпосмотри здесь http://drive4live.3dn.ru/publ/avtoobzory/citroen_c4_nasledstvennye_bolezni/2-1-0-4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jw2000 Опубликовано: 30 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2013 VF33CRFJC84398300 Двигатель RFJ В принципе понял, скачаю попробую сегодня. Вчера как раз ковырял разъемы вышеуказанные, сегодня утром завелся - без провалов и плавания оборотов. Совпадение? ))))) Ну еще машину помыл))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getads Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 Что помогло, куда все пропали??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 Что помогло, куда все пропали??? Наверно помогла раз забыл сказать спасибо или не помогло и обиделся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jw2000 Опубликовано: 21 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2013 Лямбду не менял, пока так езжу.... Отпуск и т.д. Джекичан не выскакивает, долго на холостых с утра не стою, Вобщем проблема пока в подвешенном состоянии. А так - Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jw2000 Опубликовано: 3 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 Удивительно, но все прошло. Что и как - хз. Летом как и писал, не грел. Завел и секунд через 10 поехал, поскольку проблема появлялась где-то через минуту. Сейчас холодно, стоит на холостых греется, никаких проблем. Чека не было.Единственное что еще делал в конце августа, обучение дросселя по уму по проге.Как она предлагала.Холостые, затем ждем пока вентилятор не включится, затем обороты 5000, все. тьфу-тьфу...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fossil Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 (изменено) Привет всем, имеется вопрос немного не по названию темы. Какой Citroen выбирать в Lexia 3 для работы с Peugeot 307? Двигаетль 9HZ, и как я понял он устанавливается на многие ситроены. Изменено 22 мая 2014 пользователем Fossil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2014 C4! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения