Dw10Ated Снятие - Установка Зубчатого Ремня Грм - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Dw10Ated Снятие - Установка Зубчатого Ремня Грм


icechieff
 Share

Recommended Posts

Приспособления.

 

e5akf73d.gif

[1] Приспособление для измерения натяжения приводного ремня (-).0192 .

 

[2] Фиксатор для коленвала (-).0188-Y .

 

[3] Приспособление для фиксирования распредвала (-).0188-M .

 

[4] Приспособление для поддержания ремня (-).0188-K .

 

[5] Стопор маховика (-).0188-F .

 

[6] Ключ для проворачивания коленвала (-).0117-EZ .

 

[7] Поперечина (-).0911-AY .

 

[8] Кронштейн (-).0911-A2 .

 

[9] Рычажный упор для натяжения ремня (-).0188-J2 .

 

[10] Съемник шкива (-).0188-P .

 

b1bk1a1c.gif

[11] Набор заглушек (-).0188-T .

 

Снятие зубчатого ремня ГРМ с двигателя DW10ATED c FAP фильтром.

 

b1ek1p9d.gif

Снять :

- декоративные крышки 

- Ремень привода навесных агрегатов 

- воздушный патрубок на входе в охладитель наддувочного воздуха (1) 

- патрубок выхода воздух из турбокомпрессора (2) 

- ударник (3) 

- Реактивный кронштейн (4) подвески двигателя 

 

Зафиксировать маховик стопором [5] .

 

Вывернуть болт крепления шкива привода навесных агрегатов .

 

Заернуть обратно болт без шайбы .

 

Снять приспособление [5] .

 

Снять шкив привода навесного оборудования с помощью приспособления [10] .

 

Отсоединить фильтр твердых частиц от предварительного каталитического нейтрализатора .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : отсоединить выпускную систему, чтобы не повредить гибкий элемент; последний не выдерживает напряжений в виде скручивания, растяжения и изгиба, которые возникают при снятии одной из опор силовой установки .

 

b1bk1e2c.gif

Провернуть коленвал ключом [6] .

 

Зафиксировать маховик двигателя с помощью приспособления [2] .

 

b1ek1q0d.gif

Отсоединить и отодвинуть топливные трубки (5) .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : закрыть отверстия пробками [11] .

 

Удерживать двигатель с помощью приспособления [7] - [8] .

 

Прикрыть ячейки радиатора листом из плотного картона, вырезанного по размерам радиатора .

 

Сбросить давление в контуре охлаждения .

 

Снять :

- защелка (6) 

- Подушку подвески двигателя (7) 

- крышки привода газораспределительного механизма 

 

b1ek1q1d.gif

Зафиксировать шкив распределительного вала с помощью калиброванного штифта [3] .

 

Ослабить крепление ролика натяжителя (10) .

 

Вновь затянуть крепление в максимально ослабленном положении .

 

Снять ремень.

 

Установка зубчатого ремня ГРМ на двигатель DW10ATED с FAP фильтром. 

 

b1ek1q2d.gif

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Убедиться, что ролики (10) - (12) и водяной насос (11) вращаются свободно без зазоров и задиров ; Убедиться также, что ролики не издают шума и/или от них не отлетают брызги смазки .

 

ПРИМЕЧАНИЕ : В случае замены ; Затянуть болт (13) усилием 4.5 дНм .

 

Отвернуть болты (14) .

 

Убедиться в свободном вращении шкива (15) .

 

Завернуть болты (14) вручную .

 

Повернуть шкив (15) по часовой стрелке до упора в концы кольцевых прорезей .

 

b1ek1q3d.gif

Установить и хорошо натянуть в следующем порядке :

- Коленвал ; Зафиксировать ремень при помощи приспособления [4] 

- Направляющий ролик (12) 

- шкив топливного насоса высокого давления (16) 

- Шкив распределительного вала(15) 

 

ВНИМАНИЕ : Угловое перемещение (a) шкива относительно ремня не должно превышать ширины одного зуба .

 

Одеть ремень на шкив насоса системы охлаждения (11) и закончить натяжным роликом (10) .

 

Подвести ролик натяжителя (10) к ремню .

 

Затянуть средним усилием крепежный болт натяжного ролика .

 

Снять приспособление [4] .

Предварительное натяжение ремня ГРМ.

 b1ek1q4d.gif

Установить приспособление [1] .

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Проследить, чтобы прибор не касался окружающих механизмов .

 

Повернуть натяжной ролик (10) против часовой стрелки при помощи приспособления [9] .

 

Добиться натяжения в 98 ± 2 единиц seem .

 

Затянуть болт (17) моментом 2.3 дНм, не меняя положения ролика .

 

Снять приспособление [1] .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Отворачивая болт (14) шкива (15), убедиться, что эти болты не упираются в петлю ; В противном случае приступить заново к установке ремня ГРМ .

 

Затянуть болты (14) моментом дН.м .

 

Снять фиксаторы [3] - [2] .

 

Провернуть коленвал на 8 оборота в нормальном направлении вращения .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Ни в коем случае не проворачивать коленвал в обратном направлении .

 

Окончательное натяжение ремня ГРМ. 

 

b1ek1q5d.gif

Установить фиксаторы [2] -[3] .

 

Отвернуть болты (14) .

 

Завернуть болты (14) вручную .

 

Отвернуть болты (14) на 1/6 оборота .

 

Ослабить болт (17) .

 

Установить приспособление [1] на пролет ремня (A) .

 

Повернуть натяжной ролик против часовой стрелки при помощи приспособления [9] .

 

Добиться натяжения в 54 ± 2 единиц seem .

 

Затянуть болт (17) моментом 2.3 дНм, не меняя положения ролика .

 

Затянуть болты (14) моментом дН.м .

 

Снять приспособление [1] чтобы ослабить внутренние напряжения .

 

Вновь установить приспособление [1] .

 

Величина натяжения должна находиться между 51 и 57 единц seem .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Если полученная величина натяжения ремня находится за пределами допуска, ослабить ремень и приступить к повторному натяжению .

 

Снять :

Прибор [1]

Фиксаторы [2] - [3]

 

Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма. 

 

Провернуть коленвал на 2 оборота в нормальном направлении вращения и не проворачивать в обратном .

 

Вновь установить фиксатор [2] .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Визуально убедиться, что разница между отверстием во фланцах распредвалов и отверстием под соответствующий фиксатор составляет не более 1 мм .

 

Убрать фиксатор [2] .

 

Установить на место :

- крышки привода газораспределительного механизма (затянуть болты моментом 1.5 дН.м) 

- Подушку подвески двигателя (затянуть болты моментом 6.0 дН.м) 

 

Вновь установить приспособление [5] .

 

Установить реактивный рычаг (4) подвески двигателя .

 

Затянуть :

- Болт усилием 5.5 дНм (Со стороны двигателя) 

- Болт усилием 4.0 дНм (сторона подмоторной рамы) 

 

Установить шкив привода навесных агрегатов .

 

Прогнать метчиком M16 X 150 в коленчатом валу внутреннюю резьбу под болт крепления шкива .

 

Очистить металлической щеткой от грязи резьбу болта .

 

Затяжка :

- предварительная затяжка моментом 5.0 дН.м+ LOCTITE FRENETANCH 

- закончить затяжку поворотом на 62 ° с помощью специального приспособления FACOM 360° 

 

Проверить затяжку :

- приложить момент 14.5 дН.м с помощью динамометрического ключа 

- ключ должен прокрутиться перед поворотом болта 

 

В противном случае :

- Ослабить болт 

- начать процедуру затяжки с самого начала 

 

Установить ремень привода навесных агрегатов .

 

Снять приспособление [5] .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : каждый раз заменять хомуты выпускной системы .

 

Продолжить операции по установке в порядке, обратном порядку снятия .

 

Затянуть болты элемента, воспринимающего удары (3), моментом 4.0 дН.м .

 

Затянуть колесные болты усилием 9.0 дНм .

 

Остальные узлы и механизмы установить в обратном порядке .

 

Провести программирование компьютеров .

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...