саныч я а не ты Опубликовано: 9 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 Подскажите пж....1,8 акпп 117л.с.2004г.Поставил контрактную акпп,ездил немного все было хорошо,пока не появилась течь масла незначительная.Коробас на холодную пробуксовывает 1-2 передачи,на 4-ой встает в аварию автоматик геар фаелт....Когда машинка хорошо прогрееться то все начинает изумительно работать...Масло проверял в акпп,700 грамм залил 700 слил тобишь масло в норме.Подскажите ,что за чудо юдо???Спасибо за внимание... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
77TransMagistr77 Опубликовано: 23 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2013 если на холодную все плохо а на горячую хорошо, значит подустали фрикционы изношены, ремонт акпп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
саныч я а не ты Опубликовано: 18 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2013 Ребята!!! Поставил мешалку,щас получаю удовольствие от вождения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пелагея Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 помогите!!!!коробка уходит в аварийный режим.пишет автоматик геар фаелт.делала диагностику.сказали,что давление низкое.надо менять регуляторы и масло.так ли это?боюсь намахают(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 @Пелагея, очень может быть. Мы же цифр не видели, откуда нам знать точно. Но это довольно гуманный вариант, надо так надо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пелагея Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 а какие цифры вам нужны?я видела,что должно быть 3.0, а при постановке коробки на драйв давление прыгало от 2.45 до 2.65 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пелагея Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 что еще надо сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бонд Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) Больше ничего не надо говорить, замена клапанов с промывкой блока и сменой масла. Изменено 15 октября 2013 пользователем icechieff нет никого... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 2,45 - это мало. Если это так, то менять клапаны, если стоят старого образца, то прошивать короб, ну и частично менять масло, а там время покажет... Сильно всё от пробега зависит. Если пробег большой, и масло в коробе никогда не менялось, то есть вероятность, что он умрет(хотя если ничего не делать, он точно умрет...). А если менялось, то всё будет ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kit55 Опубликовано: 20 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 Лучше менять, чем не менять. Делать частичную замену, этого будет достаточно. http://transparts.by/repair.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
саныч я а не ты Опубликовано: 26 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2013 Что означает автоматик випинг актив??? Кто знает подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 26 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2013 На АКПП AL4 шли ремонтные сливы масла(уровень). Разница в высоте трубки(две риски). Выше масло в акпп - нет проблем при эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения