Перейти к содержимому





Фотография

То Ли Акпп, То Ли Движок

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
BadToxa

BadToxa

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
5
  • ИмяANTONIO
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее210 л.с., 3.0 л, АКПП, 2004 г.
Всем вечер добрый!
столкнулся сегодня с такой проблемой - машина стояла месяца 4. Завел поехал, жму на газ-сначала идет толчок, потом машина едет, торможу (при любой скорости) опять толчок и она останавливается. Понял, что что-то с АКПП (3 литра 2005 год 607), едет нормально и разгоняется, но вот на первой передачи такие толчки получаются. Проехался минут 5 и она вся началась трястись и загорелся Чек. Я заглушил, опять завел, она дальше дергается,попробовал попереключать передачи-на всех режимах горит чек и идет дерганье.
Подскажите, что за симптомы такие, может кт осталкивался?) Не может же и коробка и движок накрыться сразу)
Заранее все спасибо за помощь)!
  • 0



#2
faust_095

faust_095

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяНиколай
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
При поломке АКП у мення тут же загорается ошибка на экране прибороной панели P.R.D. и ошибку сразу выдает при малейших неисправностях коробке. А Вот у дроссельная заслонка это более реальный момент. даи чек тому подтвенрждение. Столкнулся с таким неделю назад, тоже чуть удар не хватил, когда подумал что опять коробка, но пронесло. Как я понял надо смотреть на обороты двигателя в такой момент. При не рабочей коробке и рабочей заслонке обороты стабильно идут вверх, а при нерабочей заслонке выше 2-3 тысяч обороты не идут во время толчка. Вот моя тема была по этому поводу, там еще люди были с этой бедой http://peugeot-club....rum/topic/6214/
  • 0

#3
BadToxa

BadToxa

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
5
  • ИмяANTONIO
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее210 л.с., 3.0 л, АКПП, 2004 г.

При поломке АКП у мення тут же загорается ошибка на экране прибороной панели P.R.D. и ошибку сразу выдает при малейших неисправностях коробке. А Вот у дроссельная заслонка это более реальный момент. даи чек тому подтвенрждение. Столкнулся с таким неделю назад, тоже чуть удар не хватил, когда подумал что опять коробка, но пронесло. Как я понял надо смотреть на обороты двигателя в такой момент. При не рабочей коробке и рабочей заслонке обороты стабильно идут вверх, а при нерабочей заслонке выше 2-3 тысяч обороты не идут во время толчка. Вот моя тема была по этому поводу, там еще люди были с этой бедой http://peugeot-club....rum/topic/6214/

А ты где в итоге ремонтировался-там дешево и сердито?)
  • 0

#4
faust_095

faust_095

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяНиколай
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607

А ты где в итоге ремонтировался-там дешево и сердито?)

Как мы уже выяснили цена заслонки на 2.2 литра 7-8 тысяч. Цена заслонки на 3 литра 13-15 причем оригинал и не оригинал плавают в одной цене. Огромный РЕСПЕКТ доброму человеку с форума по номеру двигателя смог найти 6 адресов где на разборке есть нужная мне б/у заслонка. Сегодня забрал ее. Цена вопроса 3500т.р., снята с двигателя моей серии, который был привезен из Англии. Дали гарантию, если установлю и не будет работать то без вопросов вернут деньги. Завтра еду к знакомому электрику будем, колдовать над установкой. Проблема в чем, в этих заслонках есть своя программа, и ее надо прописывать в компьютере автомобиля для коректной работы. Как сказали те кто ее продал, поскольку заслонка с той же серии что и мой двигатель, то ее достаточно просто поставить, но как говорит электрик - это сильно врядли. Может кстати кто что подскажет по этогму поводу?
  • 0



Яндекс.Метрика