BadToxa Posted April 29, 2013 Share Posted April 29, 2013 Всем вечер добрый!столкнулся сегодня с такой проблемой - машина стояла месяца 4. Завел поехал, жму на газ-сначала идет толчок, потом машина едет, торможу (при любой скорости) опять толчок и она останавливается. Понял, что что-то с АКПП (3 литра 2005 год 607), едет нормально и разгоняется, но вот на первой передачи такие толчки получаются. Проехался минут 5 и она вся началась трястись и загорелся Чек. Я заглушил, опять завел, она дальше дергается,попробовал попереключать передачи-на всех режимах горит чек и идет дерганье. Подскажите, что за симптомы такие, может кт осталкивался?) Не может же и коробка и движок накрыться сразу)Заранее все спасибо за помощь)! Link to comment Share on other sites More sharing options...
faust_095 Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 При поломке АКП у мення тут же загорается ошибка на экране прибороной панели P.R.D. и ошибку сразу выдает при малейших неисправностях коробке. А Вот у дроссельная заслонка это более реальный момент. даи чек тому подтвенрждение. Столкнулся с таким неделю назад, тоже чуть удар не хватил, когда подумал что опять коробка, но пронесло. Как я понял надо смотреть на обороты двигателя в такой момент. При не рабочей коробке и рабочей заслонке обороты стабильно идут вверх, а при нерабочей заслонке выше 2-3 тысяч обороты не идут во время толчка. Вот моя тема была по этому поводу, там еще люди были с этой бедой https://peugeot-club.net/forum/topic/6214/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
BadToxa Posted April 30, 2013 Author Share Posted April 30, 2013 При поломке АКП у мення тут же загорается ошибка на экране прибороной панели P.R.D. и ошибку сразу выдает при малейших неисправностях коробке. А Вот у дроссельная заслонка это более реальный момент. даи чек тому подтвенрждение. Столкнулся с таким неделю назад, тоже чуть удар не хватил, когда подумал что опять коробка, но пронесло. Как я понял надо смотреть на обороты двигателя в такой момент. При не рабочей коробке и рабочей заслонке обороты стабильно идут вверх, а при нерабочей заслонке выше 2-3 тысяч обороты не идут во время толчка. Вот моя тема была по этому поводу, там еще люди были с этой бедой http://peugeot-club....rum/topic/6214/ А ты где в итоге ремонтировался-там дешево и сердито?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
faust_095 Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 А ты где в итоге ремонтировался-там дешево и сердито?) Как мы уже выяснили цена заслонки на 2.2 литра 7-8 тысяч. Цена заслонки на 3 литра 13-15 причем оригинал и не оригинал плавают в одной цене. Огромный РЕСПЕКТ доброму человеку с форума по номеру двигателя смог найти 6 адресов где на разборке есть нужная мне б/у заслонка. Сегодня забрал ее. Цена вопроса 3500т.р., снята с двигателя моей серии, который был привезен из Англии. Дали гарантию, если установлю и не будет работать то без вопросов вернут деньги. Завтра еду к знакомому электрику будем, колдовать над установкой. Проблема в чем, в этих заслонках есть своя программа, и ее надо прописывать в компьютере автомобиля для коректной работы. Как сказали те кто ее продал, поскольку заслонка с той же серии что и мой двигатель, то ее достаточно просто поставить, но как говорит электрик - это сильно врядли. Может кстати кто что подскажет по этогму поводу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts