Virtuoz Опубликовано: 22 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2013 Проблема следующего характера...как только приходит осень и температура становится ниже +5 машину очень трудно завести после долгой стоянки...Грешил на насос но нет как только потеплело и заводится с первого оборота..по работе двигателя нет ни каких замечаний..по диагностике все ок..ошибок нет.(грешу только на датчик Температуры который стоит на впускном колекторе в паре с датчиком разряжения во впускном колекторе(Давления)...как его проверить??может есть какие таблицы по сопротивлению и температуре???при запуске ощущение вроде как заливает свечи..может датчик показывает -40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 22 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2013 При диагностике с помощь. РР2000 можно посмотреть выдаваемые этими датчиками значения, на основе которых сделать вывод об их работоспособности... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрей13 Опубликовано: 22 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2013 У меня практически такая же проблема, ниже нуля заливает свечи и не заводится. Простояла всю зиму во дворе. Сейчас тепло и работает отлично, перед следующей зимой погоню на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Virtuoz Опубликовано: 23 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 Ладно посмотрим параметры.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Virtuoz Опубликовано: 22 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Ладно посмотрим параметры....Замер давления топлива показал что при повороте ключа за одну отработку насос накачивает только 2 атм. а при работе двигателя 2,7 (а книга пишет 3,5 номинал ну и +- там не большой. Вот можно считать что часть причины в єтом.Так как при холодной погоде испарение топлива плохое и при запуске свечи заливает.... куплен насос, скоро приедет как только снимем с него параметры напишу что и как.Ну и буду ждать осени...так же хотелось бы спросить по поводу первого лямбды.Кто знает номер оригинала и чей он (номер с каталога я и так знаю)просто при покупке не хочется попасть на универсал...по цене оригинала Изменено 22 мая 2013 пользователем Virtuoz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Virtuoz Опубликовано: 29 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2013 Замер давления топлива показал что при повороте ключа за одну отработку насос накачивает только 2 атм. а при работе двигателя 2,7 (а книга пишет 3,5 номинал ну и +- там не большой. Вот можно считать что часть причины в єтом.Так как при холодной погоде испарение топлива плохое и при запуске свечи заливает.... куплен насос, скоро приедет как только снимем с него параметры напишу что и как.Ну и буду ждать осени...так же хотелось бы спросить по поводу первого лямбды.Кто знает номер оригинала и чей он (номер с каталога я и так знаю)просто при покупке не хочется попасть на универсал...по цене оригиналапосле замены насоса давление с первой закачки 3,5 атм.Будем ждать осени Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2013 @Virtuoz, разницы нет никакой, лямбды не уникальны, они по сути все универсальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Virtuoz Опубликовано: 30 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2013 @Virtuoz, разницы нет никакой, лямбды не уникальны, они по сути все универсальные. Может и так спорить не буду но много читал что далеко не все лямбді приживаются с той или иной системой управления а такж же сами характеристики лямбд есть достаточно разные...да и разброс цен от 400 грн до 3000 грн и не только от производителя зависит цена Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения