Перейти к публикации

Плохой Запуск При Температуре Ниже +5


Virtuoz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблема следующего характера...как только приходит осень и температура становится ниже +5 машину очень трудно завести после долгой стоянки...Грешил на насос но нет как только потеплело и заводится с первого оборота..по работе двигателя нет ни каких замечаний..по диагностике все ок..ошибок нет.(грешу только на датчик Температуры который стоит на впускном колекторе в паре с датчиком разряжения во впускном колекторе(Давления)...как его проверить??может есть какие таблицы по сопротивлению и температуре???при запуске ощущение вроде как заливает свечи..может датчик показывает -40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При диагностике с помощь. РР2000 можно посмотреть выдаваемые этими датчиками значения, на основе которых сделать вывод об их работоспособности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня практически такая же проблема, ниже нуля заливает свечи и не заводится. Простояла всю зиму во дворе. Сейчас тепло и работает отлично, перед следующей зимой погоню на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно посмотрим параметры....

Замер давления топлива показал что при повороте ключа за одну отработку насос накачивает только 2 атм. а при работе двигателя 2,7 (а книга пишет 3,5 номинал ну и +- там не большой. Вот можно считать что часть причины в єтом.Так как при холодной погоде испарение топлива плохое и при запуске свечи заливает.... куплен насос, скоро приедет как только снимем с него параметры напишу что и как.Ну и буду ждать осени...так же хотелось бы спросить по поводу первого лямбды.Кто знает номер оригинала и чей он (номер с каталога я и так знаю)просто при покупке не хочется попасть на универсал...по цене оригинала Изменено пользователем Virtuoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замер давления топлива показал что при повороте ключа за одну отработку насос накачивает только 2 атм. а при работе двигателя 2,7 (а книга пишет 3,5 номинал ну и +- там не большой. Вот можно считать что часть причины в єтом.Так как при холодной погоде испарение топлива плохое и при запуске свечи заливает.... куплен насос, скоро приедет как только снимем с него параметры напишу что и как.Ну и буду ждать осени...так же хотелось бы спросить по поводу первого лямбды.Кто знает номер оригинала и чей он (номер с каталога я и так знаю)просто при покупке не хочется попасть на универсал...по цене оригинала

после замены насоса давление с первой закачки 3,5 атм.Будем ждать осени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Virtuoz, разницы нет никакой, лямбды не уникальны, они по сути все универсальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Virtuoz, разницы нет никакой, лямбды не уникальны, они по сути все универсальные.

Может и так спорить не буду но много читал что далеко не все лямбді приживаются с той или иной системой управления а такж же сами характеристики лямбд есть достаточно разные...да и разброс цен от 400 грн до 3000 грн и не только от производителя зависит цена
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...