Avianik Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Мужики помогите, подскажите как мне добраться до печки внутри салона Пежо -607, так чтоб ничего не сломать.Вообщим буду признателен всем кто по полочкам разложит путь доступа к печке, порядок снятия узлов и др. контсрукций. Я сам то понимаю где она находится но какой порядок разборки -это вопрос? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 Вот сдесь смотри. https://peugeot-club.net/forum/topic/4580/page__hl__%2B%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%2B607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avianik Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 Не ожидал ! Большое спасибо! Однако вопрос такой- когда торпедо отодвигается назад мы ничего не трогаем на щитке спидометра, ничего там не отсоединяем? Второй вопрос- рулевая колонка она тоже не учавствует в этом процессе, т.е. мы там ничего не откручиваем и не снимаем? Буду признателен за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 написал бы лучше в личку автору отчета. он бы наверняка подсказал бы точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
di_77777 Опубликовано: 24 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 Не ожидал ! Большое спасибо! Однако вопрос такой- когда торпедо отодвигается назад мы ничего не трогаем на щитке спидометра, ничего там не отсоединяем? Второй вопрос- рулевая колонка она тоже не учавствует в этом процессе, т.е. мы там ничего не откручиваем и не снимаем? Буду признателен за ответы!Вчера провел сею процедуру. Короче. Все как по отчету. Время 6 часов. Спидометр не трогаем. Желательно под рулевую колонку подставить упор. Сама колонка на шлицах. Если ее снять с торпедой остается шток в полу. Поэтому желательно выставить колеса прямо чтобы потом не мудрить с установкой колонки на место, если вдруг все же сняли. Болт держащий патрубки со стороны моторного отсека немного проблемный. Подлезть можно но трудновато. После полного отсоединения радио сбрасываются все записанные станции в памяти. В принципе все. Да после замены и сборки почему то справа печка со стороны водителя дула теплым воздухом, со стороны пассажира - прохладным. Решилось так: опускаем температуру на климате до минимума, а потом поднимаем до максимума. Все. Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 27 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2017 Что, в итоге поменял? Уплотнители (колечки на стыках) или сам радиатор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения