Тормозная Система. Основные Неисправности. - Техничка - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Тормозная Система. Основные Неисправности.


icechieff
 Share

Recommended Posts

Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки

передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно.

При торможении автомобиль уводит в сторону:

– изношены или загрязнены тормозные колодки на одной стороне автомобиля;

– заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта;

– на разных сторонах автомобиля установлены тормозные колодки с разными свойствами;

– ненадежно затянуты болты крепления суппорта;

– изношены или повреждены элементы подвески.

Посторонний шум при торможении:

– износ тормозной колодки до металла;

– коррозия тормозного диска или тормозного барабана;

– между тормозным диском и тормозным щитом попали посторонние предметы (камни).

Увеличен ход тормозной педали:

– неисправен главный тормозной цилиндр;

– воздух в системе привода тормозов;

– неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Легкое нажатие педали тормоза:

– воздух в системе привода тормозов;

– дефект резиновых тормозных шлангов;

– ненадежно затянуты гайки крепления главного тормозного цилиндра;

– неисправен главный тормозной цилиндр.

Для остановки автомобиля необходимо прилагать слишком большое усилие к педали тормоза:

– неисправен вакуумный усилитель тормозов;

– негерметичен вакуумный шланг усилителя тормозов;

– пережаты или деформированы тормозные трубки;

– заклинен поршень в рабочем тормозном цилиндре;

– неправильно установлены тормозные колодки;

– тип тормозных колодок не соответствует требуемому;

– загрязнение тормозных колодок;

– неисправен вакуумный насос (дизельные двигатели).

Вибрация при торможении:

– биение тормозного диска превышает допустимые пределы;

– изношены тормозные колодки;

– ненадежно затянуты болты крепления тормозного щита или суппорта;

– износ элементов подвески.

Заклинивание тормозов:

– заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра;

– неправильно отрегулирован механизм ручного тормоза;

– неисправен главный тормозной цилиндр.

Блокирование задних колес при торможении:

– загрязнение задних тормозных колодок;

– деформация заднего тормозного барабана.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, друзья, у меня 4007, в сервисной книжке написано через 2500 км поменять тормозные колодки.

 

Насколько это обязательное требование?

Link to comment
Share on other sites

Вот уж тут не знаю, думаю раз написали, то придется. Как-то слышал хитрость, перед ТО смотришь колодки, если уже все - меняешь либо сам, либо у неофициалов. Соответственно на т.о. уже никто не придерется... Хотя и сейчас думаю можно поменять, если что сказать что менял в другом городе у официалов. мало-ли куда ездил) Не думаю, что они что-то сделают...

Link to comment
Share on other sites

будте так любезны подскажите какая допустима толщина износа тормозных колодок. матор 2.0 седан

Link to comment
Share on other sites

Админы приветствую ! Был на техосмотре, сказали задние тормозные трубки ржавые надо менять ,вопрос такой тяжело ли их менять самому ? как подводные камни могу встретить? пробовал открутить штуцера вроде без проблем ,трубки идут поверху топливного бака ,надо ли снимать бак ?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...