Jump to content

Приводные Валы. Основные Неисправности.


icechieff
 Share

Recommended Posts

Вибрации при ускорении или торможении:

– изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;

– погнут или деформирован приводной вал;

– изношен промежуточный подшипник.

Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):

– изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;

– недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла;

– изношен промежуточный подшипник.

Link to comment
Share on other sites

Вибрации при ускорении или торможении:

– изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей;

– погнут или деформирован приводной вал;

– изношен промежуточный подшипник.

Щелчки или шум при поворотах (при максимальном угле поворота):

– изношен наружный шарнир равных угловых скоростей;

– недостаточно смазки в ШРУСе, возможно, в связи с повреждением защитного чехла;

– изношен промежуточный подшипник.

А вой при ускорении от чего может быть? ступичные хорошие.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...