amgrs Опубликовано: 20 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2013 Устанавливал ли кто на 807 датчик уровня жидкости в бачек омывателя. Хочу вместе с подогревом бачка установить данную опцию. Порыв просторы нета про данную опцию и доработку на 807 ничего не нашел. Если кто это уже воплатил в жизнь прошу поделится опытом. Какой датчик, схема подключения, реализация индикации пустого бачка на приборной панели. Можно ли при этом использовать возможности бортового компьютера??? Что бы выдавал звуковой сигнал и сообщения типа "WASHER LEVEL LOW" или "WASHER SENSOR BAD"??? пежо 807 2.0.HDI 2004 г. VIN --------13146981 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 21 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) В коммутационном блоке моторного отсека есть блок BSM концерна PSA. Причитав описание данного блока в нем есть разъем PF. На контакте № 23 разъема PF расположен вход датчика уровня жидкости бачка омывателя. Вопрос, какой сигнал поступает на контакт № 23 от датчика ? Штатный датчик уровня жидкости бачка омывателя PSA имеет 3 контакта, + 12 V, - 12 V, управляющий. Внутри неразборного датчика размещена плата. По причине того, что датчик ненадежный , постоянно окисляются контакты, происходят глюки от качества омывающей жидкости, выходит из строя электрическая часть датчика, можно его заменить на другой датчик? Каков принцип работы штатного датчика? Возможно использование простого датчика геркон+магнит, геркон+ сопротивление + магнит? Или другого, но более надежного? Изменено 21 февраля 2013 пользователем amgrs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 22 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Видимо эта тема мало кого волнует и мало кому интересна. Многие решают её кардинально, вырубая оный датчик физически, путем отсоединения контактов разъема, чтобы мозг не выносил. Продолжая дальше разбираться по данному вопросу выяснил, что на более новых моделях пежо с омывателем фар устанавливают обычный поплавковый датчик на герконе. Нормальное состояние геркона разомкнутое. При опускании поплавка магнит замыкает геркон и на 23 контакт блока BSM поступает постоянная масса. При этом на экране бортового компьютера высвечивается сообщение о минимальном уровне жидкости в бачке омывателя. Данная опция в РР 2000 не активируется, а работает по умолчанию, при выполнении указанных выше условий. В других более старых моделях использовался "рогатый датчик" (описывался выше). В чем их разница и принцип работы, взаимозаменяемы они или нет? В нете по этому поводу тишина, да и на форуме тоже. Визуально до старта в 807 определить сколько омывайки в бачке невозможно, видна одна заливная гофра.И еще в 807, можно проконтролировать не выходя из машины и не подымая капота уровень всех жидкостей, масел. Если чего то не хватает по уровню, просигнализирует лампой или посланием на дисплее. Про бачек такого сказать нельзя. Индикации минимального уровня омывателя нет, хотя в блоке BSM, предусмотрено его подключение (кантакт 23 вход датчика минимального уровня бачка омывателя на разъеме PF). Что французам на все модели пежо трудно подключить еще один датчик? Или лимит по датчикам уже исчерпан?-шутка icechieff - может ты как проффи поможешь разобратся с этим вопросом Изменено 22 февраля 2013 пользователем amgrs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morf01 Опубликовано: 1 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2013 У меня он и так стоит и комп выдаёт соответствующую надпись... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 16 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 У меня он и так стоит и комп выдаёт соответствующую надпись...У меня нет заводского ксенона и соответственно омывателя фар. А что за датчик то стоит, его номерок не сбросиш. И если можно посмотри как и куда он подключается. Вроде на отделный разъем подключается отдельный жгут, а уже с него на датчик и мотор омывателя фар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 У меня нет заводского ксенона и соответственно омывателя фар. А что за датчик то стоит, его номерок не сбросиш. И если можно посмотри как и куда он подключается. Вроде на отделный разъем подключается отдельный жгут, а уже с него на датчик и мотор омывателя фар. данный датчик сейчас есть в любом автомобиле, а подогревается от температуры двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 16 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 данный датчик сейчас есть в любом автомобиле, а подогревается от температуры двигателяУ меня датчика уровня бачка омывателя нет, хочу установить, но не знаю как. Вроде он не завязан на темпиратуру и ничем не должен подогреваться. При низком уровне омывателя с него поступает постоянные + 12 V на блок BSM и на боротовом компе появляется сообщение о низком уровне жидкости омывателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Не стоит дурацкая идея, у меня стоит когда она кончаеться сразу внимание желтый треугольник аа у меня на этот треугольник стоит и уровень тормозухи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения