icechieff Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 У Peugeot появился кроссовер 3008, в индексе которого ноли переплелись в знак бесконечности. Но будет ли он дарить бесконечную радость своему владельцу?Модель 3008 внешне отличается от всех Peugeot, но в том, что машина именно этой марки, сомнений не возникает. Фирменная решетка радиатора и выразительные фары неоспоримо свидетельствуют о том, что автомобиль относится к отряду «львиных». Однако при выборе авто лучше отдать предпочтение светлым и ярким цветам. В них рельеф кузова выглядит намного интереснее и лучше выделяются вставки из пластика, подчеркивающие образ кроссовера.Спорт и удобство Из всех модификаций и моделей, построенных на платформе Peugeot 308, самый спортивный дизайн салона не у 308 СС или RCZ, а именно у кроссовера 3008. Изогнутая линия его торпедо с высоким центральным тоннелем смотрится очень выразительно. Впечатление усиливают тумблерные переключатели на консоли. Салон 3008 изобилует различными полочками, нишами и отделениями. Хотя мне не хватало хотя бы одной открытой. Между водителем и передним пассажиром – большой тоннель с огромной охлаждаемой нишей внутри. Она настолько глубока, что в нее помещается рука по локоть.Сзади просто раздолье. Здесь едва ли не интереснее, чем на передних креслах. За доплату ($1100) в подголовниках передних сидений монтируются экраны, а на центральной консоли есть разъемы для подключения аудио/видеоплеера или игровой приставки. Немало внимания уделили удобству. Например, системе трансформации багажника. Спинки задних кресел подпружинены. Чтобы сложить их, достаточно потянуть за ручку-фиксатор, и они сами падают вперед, а подушка сиденья подается вперед и вниз, чтобы получилась ровная площадка. Кроме того, крышка багажника разделена горизонтально на две части, как у «старшего» кроссовера 4007, и на тесной парковке можно открывать лишь верхнюю половину, что требует совсем мало места. Еще один сюрприз – три уровня фиксации дополнительной полки грузового отсека, что позволяет лучше организовать пространство. На выдвижной экран над приборами проецируются данные спидометра и круиз-контроля.Комбинация приборов лаконична, но очень информативна.Можно подключать плееры. При этом смотреть два разных фильма на двух экранах.Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные воздуховоды.Быстрые технологииВ управлении Peugeot 3008 очень легок и отзывчив. Такой остроты рулевого от кроссовера я, откровенно говоря, даже не ожидал. Руль делает всего 2,8 оборота от упора до упора. За движением баранки машина очень быстро и точно уходит в вираж. А что с подвеской? Если на неровностях ходовая издает лишние звуки, да и мягкой ее никак не назовешь, то на рулежке и при быстрых перестроениях она выше всяческих похвал. Вопрос в том, как французам удалось такого добиться. Конечно, авторитет Peugeot по части настройки рулежных подвесок неоспорим, но все же как удержать такой высокий автомобиль? Хитрость есть! За счет конструкции задней подвески с амортизаторами Dynamic Roll Control машина практически не кренится в виражах.В паре с турбированным мотором нашего 3008-го работает «автомат». Но в отличие от донора – платформы 308 он не четырех- а шестиступенчатый. Его работа заслужила теплые отзывы за скорость и плавность переключений. Можно воспользоваться и ручным режимом выбора ступени, но он пригодится скорее для торможения двигателем в горах, чем для того, чтобы пришпоривать мотор на обгонах. Турбина двигателя за счет «продвинутой» конструкции ощутимо «дует» уже с «низов». Так что к 1400 оборотам мотор находится на пике тяги в 240 Нм и сохраняет ее почти до 4000 об/мин. За счет этого разгон очень бодрый и ровный, без истеричных рывков и провалов. КроссоверА что же все-таки в нем от кроссовера? Привод у 3008-го только передний. Наша машина с АКП не оснащается фирменной системой Grip Control. Да и дорожный просвет в 150 мм не совсем то, с чем можно спокойно ездить по пересеченной местности. Даже для «прогородских» кроссоверов хорошим тоном считаются хотя бы 170 мм клиренса. Первый же выезд на песок подтвердил, что 3008-й «не по этим делам». Благополучно выбравшись, повторять такие подвиги мы не желаем. Уж лучше покорять бордюры – именно это удел большинства SUV и кроссоверов. А в городе 3008-му есть чем отличиться. Он вместителен, хорошо оснащен, наделен рядом новых технологий и проворен. Так что новая бесконечность оправдывает свою цену. Багажник 3008-го вместителен и удобен. На тесной стоянке можно открыть только верхнюю половину двери. Жесткая полка имеет три уровня фиксации. Простое, но удобное решение – блок подсветки одновременно и съемный фонарик на аккумуляторах. Программы на выборХотя Peugeot 3008 не внедорожник и оснащается передним приводом (версия 4х4 будет лишь у гибрида), но для улучшения проходимости придумана интересная система Grip Control. Она предлагается для машин с «механикой» и предоставляет на выбор пять программ: «Стандартная», «Снег», «Вседорожная», «Песок», «Отключение ESP». В каждой из них системы авто – тормозная, противобуксовочная и стабилизации – перенастраиваются для оптимальной тяги и торможения. Активная стабилизацияВ Украине для модификаций с мотором 1,6 л/156 л. с. предусмотрена система подавления кренов Dynamic Roll Control. Она разработана совместно с производителем амортизаторов Kybse. На задней оси размещен ресивер (1), соединенный со штатными амортизаторами. При спокойной езде, когда движение авто плавное, жидкость перетекает из амортизаторов, нагружаемых при работе, в резервуар с внутренним плавающим цилиндром. Но при быстрых маневрах цилиндр блокируется, не давая жидкости уходить из нагруженного амортизатора и тем самым не позволяя кузову машины крениться. Быстрые улиткиМотор THP (Turbo High Pressure), разработанный совместно с BMW, оснащен системой непосредственного впрыска бензина и турбиной Twin-Scroll. Ее особенность – наличие двух разновеликих каналов подачи выхлопных газов к крыльчатке, по одному от каждой пары цилиндров. По малому каналу на низких оборотах газ идет с большей скоростью и лучше ракручивает турбину на «низах», а в полную силу ее крутит поток газов при достижении средних и высоких оборотов. За счет этого практически нет турбоямы. РезюмеПлюсыМинусыРезвый разгонОстрый рульХорошая устойчивостьТихий салонЖесткая и шумная подвескаСкромный клиренс Peugeot 3008Общие данные Тип кузова хэтчбекДверей/мест 5/5Габариты, Д/Ш/В, мм 4365/1837/1639База, мм 2613Клиренс, мм 150Масса снаряж./полная, кг 1534/2020Объем багажника, л432/1241Объем бака, л 60Двигатель Тип бенз. с непоср. впр., турбоРасп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4Объем, см куб. 1598Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 115(156)/5800Макс. кр. мом., Нм/об/мин 240/1400Трансмиссия Тип привода переднийКП 6-ст. авт.Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск.Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.УсилительэлектроШины 225/15 R17Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 202Разгон 0–100 км/ч, с 9,8Расх. трасса–город, л/100 км 5,8–10,8Гарантия, лет/км 3/100000Периодичность ТО, км15000© autocentre.ua 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.