Jump to content

Peugeot 203 Cabrio (1951–1959)


icechieff
 Share

Recommended Posts

203_small.jpg
Разработки нового легкового автомобиля малого класса начались еще во время войны. После освобождения страны от фашистов появились прототипы Peugeot 203. Первая послевоенная модель Peugeot дебютировала осенью 1948 года. Благодаря своей надежности 203-й быстро завоевал доверие потребителей. Среди конструктивных особенностей Peugeot 203 были несущий кузов, верхнеклапанный мотор объемом 1290 см куб. с полусферическими камерами сгорания, независимая подвеска передних колес, реечное рулевое управление, гидравлическая тормозная система. Двигатель мощностью 42 л. с. позволял развивать скорость до 115 км/ч, а средний расход топлива составлял 7,7 л на 100 км пути. В 1952 году мощность мотора увеличили до 45 л. с., а максимальная скорость выросла до 120 км/ч. Автомобиль выпускался с кузовами различных типов. Представленный на иллюстрациях двухместный кабриолет Peugeot 203 Cabrio дебютировал в 1951 году на автосалоне в Париже. До февраля 1959-го выпустили всего 2567 таких автомобилей. Модель в масштабе 1:43 изготовлена французской фирмой Solido.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...