Jump to content

Peugeot 508: Возвращение Пятерки


icechieff
 Share

Recommended Posts

Новый флагман компании Peugeot, официальная премьера которого состоялась на Парижском автошоу, получил индекс 508 и заменит в модельной линейке сразу два автомобиля – 407 и 607.

Возвращение индекса «50Х» – это символ новой маркетинговой политики Peugeot. Компания подготовила очередную «всемирную» модель, с ролью которой в прошлом успешно справлялись так называемые большие семейные автомобили Peugeot 504 и 505. Последний выпускался во Франции с 1979 по 1993 г., в Аргентине (1981–95 гг.), Китае (1985–97 гг.), Индонезии, Нигерии, Чили, Австралии, пользовался спросом в США. Седан 508 и универсал 508 SW сфокусированы в бизнес-классе, где 2/3 составляют служебные авто.

Флагман настолько важен для «львов», что за две недели до официальной премьеры закрытую презентацию для СМИ в пригороде Парижа проводил сам директор бренда Жан-Марк Галь. Он сообщил, что продажи в Европе начнутся в начале 2011 года, а в Украине – в сентябре.

Peugeot508-(6).jpgPeugeot508-(3).jpg
Peugeot508-(1).jpg
Peugeot508-(5).jpgPeugeot508-(4).jpg
У задних пассажиров – собственный климат-контроль и на 5 см больше места для ног, чем в 407-м.
Конструктивная эффективность

Дизайн 508-го олицетворяет современный стиль марки, разработанный под руководством нового шеф-дизайнера Жиля Видаля, и включает элементы концепт-каров SR1 и 5 by Peugeot. Модернизации подверглась даже эмблема, а на решетке радиатора появилась надпись «Peugeot». Создатели придерживались концепции Architectural efficiency (конструктивная эффективность), выбирая привлекательный для бизнес-класса баланс динамики и солидности, престижа и экономичности, качества и практичности.

К достижениям можно отнести отличную аэродинамику (Сх=0,25 у седана), меньший почти на 50 кг вес, чем у 407-го при большей на 11,6 см длине, и размерами салона, близкими к 607-му. А по сравнению с пресловутым передним свесом 407-го «нос» 508-го короче на 4,3 см!

Салон – комфортный, с хорошей отделкой, высоким уровнем шумо- и виброизоляции, четырехзонным климат-контролем и длинным списком оборудования, который включает, например, систему помощи при старте в гору, поясничный массаж для водителя, а в универсале даже электропривод двери багажника или стеклянную крышу.

Peugeot508.jpgPeugeot508-(2).jpg
Каждый тип кузова получил свой стиль задних светоблоков.

Динамичная экология

Основными в линейке двигателей стали четыре турбодизеля Евро 5 с низким расходом топлива (4,1-4,7 л/100 км). Бензиновых двигателей всего два. Набор трансмиссий включает 6-ступенчатые механические, роботизированные и автоматические КП. Запуск в 2012 году гибрида 508 HYbrid4 с дизель-электрической силовой установкой суммарной мощностью 200 л. с. и управляемым полным приводом позволит обеспечить дальнейшее снижение выбросов СО2 до 99 г/км.

«Заряженная» версия 508 GT оснащена 2,2-литровым турбодизелем (204 л. с., 450 Нм), 6-ступенчатой АКП и собственной передней «двухрычажкой» (в отличие от «Макферсона» на остальных версиях). Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,2 с.

Цена авто пока не сообщается, но чтобы она была конкурентоспособной, Peugeot 508 базируется на новой глобальной «Платформе 3» концерна PSA Group, которую также используют Citroёn C5 и С6.

 

Peugeot 508/508 SW

Общие данные

Тип кузова

седан

универсал

Дверей/мест

4/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4792/1853/1456

4813/1853/1487

База, мм

2817

2817

Колея передн./задн., мм

1576/1548

1576/1548

Снаряженная масса, кг

1390–1540

1410–1660

Объем багажника, л

545/1581

660/1865

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. мех./6-ст. робот. мех./6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Усилитель руля

электрогидро

Двигатели

бенз.
с распр. впр.

бенз. с непоср. впр. турбо

турбодизельные

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1598

1598

1560

1997

1997

2179

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

88(120)/6000

115(156)/6000

82(112)/3600

103(140)/4000

120(163)/3750

150(204)/3500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

160/4250

240/1400–4000

240/1500–3000

270/1750–2000

320/2000–3000

450/2000–2750

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

203

218

194

210

223

232

Разгон 0–100 км/ч, с

11,5

8,6

11,9

9,8

9,2

8,2

Расх. трасса–город, л/100 км

5,2–8,2

5,0–9,3

4,1–5,1

4,0–6,8

4,5–7,8

4,7–8,1

© autocentre.ua

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...