rfpfr.c Опубликовано: 4 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 здравствуйте.знатоки подскажите или дайте ссылку. встретятся поршни и клапана если проворачивать маховик при зафиксированном распредвале(замена ремня грм)? упустил метку на маховике.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolshoy_63 Опубликовано: 4 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 да если и встретятся, что толку. вреда на таких оборотах не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 4 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 сильно что ли промахнулся? может дать немного обратный ход коленвалу и метку на место поставить ?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 4 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 мотор 1.4 скорее всего?там мазать нечего.все стопорится,как у вас это получилось?????но страшного ни чего нет,если не заводили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rfpfr.c Опубликовано: 4 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 мотор 1.4 8кл. в начале вроде поставил правильно. потом решил прверить ну и крутанул за гайку коленвала. болтом стопарил на 6. засунул наверное не до конца его может чуть довануло от туда вот и пркрут . ну вобщем как то так. теперь не знаю что делать. знать бы в каком положении стоят клапана при фиксации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 4 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 проварачивай кв до метки,стопори его и если упираться будет в клапана то немного назад кв и распредом поиграйся вперед назад.но распред держи тоже около стопора.доведешь кв ставь распред и ремень.у 1.4 кв в двух положения можно ставить вмт у распреда одно .не жигули это. если будет троить перепроверь метки.потом компрессию....но критичного ни чего не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rfpfr.c Опубликовано: 5 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2013 потихоньку примерно по сантиметру проворачивал кв. почасовой стрелке два оборота.вродебы проворачивался без чуствительных упоров.попал на метку кв. при этом рв не расстопорял.поставил ремень.расстопорил завел.работает ровно на всех оборотах.буду надеяться что все нормально. спасибо за ответы. и еще вопрос как бы работал двигатель если бы загнуло клапан(даже если один)? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 5 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2013 @rfpfr.c, троил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rfpfr.c Опубликовано: 5 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2013 @rfpfr.c, троил бы. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 5 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2013 30 минут меняется ремень грм на 206)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 Подскажите где глянуть как правильно первоначально выставить метки, есть подозрение, что гореремонтники при замене ремня накосячили с ними Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения