Алексей/ Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Добрый всем день! Проблема в следующем после мойки(не каждой конечно) перегорает резистор первой скорости вентилятора....что делать? так ведь не должно быть.....заклеить чтоли его наглухо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 А что вы с ним делаете (когда сгорает),меняете на новый?скорее всего что уже в реле контакты подгорели и сам мотор на ладан дышит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей/ Опубликовано: 21 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 да ставлю новый и всё норм! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 скорее всего у вас образуется лед после мойки а самих лопастях и примерзает вентилятор.Попробуйте после мойки взять электрод или подходящую отвертку длинную и прокрутить лопасти сквозь решетку.если вращения нет то замерзли.....бывает что подминают нижнюю часть и вентилятор клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей/ Опубликовано: 21 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Нет но большая скорость работает как надо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 сразу работает ....попробуйте реле перекинуть местами осмотреть контакты.Предохранителей по этой линии нет там микросхема силовая и реле.У резистора теплушку на прямую.Но я сначала бы убедился в чистоте щеточного узла и массы все проверил в моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 А у меня стоит предохранитель в чёрном ящике ,где реле вентилятора, в самом низу.Клемы там правда не кисло окисляются и отгнивают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 @Илья 1970, вы наверное что то путаете.))))реле установлены в корпус кожуха вентилятора с передней части (сторона бампера) т.е. под бампером и закрыты крышкой.Так что их увидеть совсем не просто))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) Нет ,я не путаю,попасть туда не так и сложно,есть два варианта,либо снять кожух бампера снизу,но лучше сверху,снять кожух между фарами,где стоит замок капота.Предох там на 30 ,точно не помню,стоит на первую скорость,вот он в моём случае просто очень сильно окислился .Я правда летом ревизию там делал.Но это 2л бензин.На других моторах может быть по другому,у меня два реле и один предохранитель. Изменено 21 января 2013 пользователем Илья 1970 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 @Илья 1970, ни разу не видел там предохранителя.ну да и хорошо что есть.возможно кто то и перестраховался поставил.....может и я слепой))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Машина не ковырена,похоже на заводской,жалко я его не сфоткал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения