дядя витя Опубликовано: 17 января 2013 Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 добрый день у меня такая проблема.пежо 607 2.2 hdi полетел двигатель отдал в автоцентр при мне они слили с коробки 4.6 литра масла поменяли двигло но залили в акпп только 3 литра на холодную сказали что по уровню на 2 день езды стали пробуксовки появляться, на 3 день все пишет ошибку и на задней передаче только едет. в перед не едет стоит походу на 4 передачи и все пробуксовки какой то треск появился в раене крышки под которой клапана все эти. поехал на другой сервис долили еще почти 2 литра но не помогло.предъявил это автосервису, сначало долго думали потом согласились что их вина привез им коробку они начали ставить ее, но мне начали объяснять что в моей коробке было очень много масла поэтому она была уже сгоревшей до их ремонта и их мастер залил 3 литра что впринципе по регламенту пежо достаточно и что их вины нет.а в акпп можно залить еще 5 раз по 2 литра. хочу судиться с ними у меня есть вопросы 1.почему слилась с акпп почти 5литров масла.(должно вроде 3-4) машина стояла до ремонта 2 месяца не заводилась2.я купил акпп с ситроена с5 2004г они сказали что у них передаточное число разное и акпп не будет работать либо не правильно будет работать (правда ли это)но акпп один в один как близнецы3.у меня на акпп стоит датчик скорости а на новой нет и датчик не поставить потому как нет внутри акпп шестерни под него (но с датчика идет 3 провода красный зеленый и белый 2 было отрезано повидимому подсоединяли щётчик такси только белый был подсоединен но спедометр работал нормально тоесть можно ставить акпп или только с датчиком.4.еще мой лев 2001г а двигло и акпп 2004г с с5 надо ли перепрошивать или переобучать мозги на двигло и акпп.и заслонку переучиватьP.S забрал авто первый час вроде нормально потом вроде как при остановке не переключаеться с 3 на 2 и 1 так с 3 и троголась заглушил,завел врорде все отлично потом начала при переключении с 1 на 2 и с2 на 3 очень чувствовалось как она переключаеться до этого ее через комп всё там обнулили и поставили в режим обучения вродевот не знаю чё делать дальше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
klimus Опубликовано: 17 января 2013 Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) замена масла 5 литров. 4 раза менял столько сливали и столько заливали. и зачем они сливали с коробки масло если меняли двигатель? Изменено 17 января 2013 пользователем klimus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Media_Boy Опубликовано: 17 января 2013 Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 А ты не думал, что тебе тупо подменили коробку на заведомо неисправную? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Media_Boy Опубликовано: 17 января 2013 Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) коробки могут быть похожу друг на друга как две капли воды... но ими рулить могут разные мозги..передаточное число в дифференциале, а корпус дифференциала один и тотже.. а вот в нем разные шестеренки стоят, если мотор слабее у той машины, с которой снята коробка, то на коробке явно будут другое передаточное, боольше. и тем самым обороты при езде будут выше, то тянуть коробка будет лушше.. а допустим если колеса у той с которой сняли больше, а моторы одинаковые, то передаточное все равно будет выше, чтоб тащить эти колеса с той же мощью.. в твоем случае, раз ты вообще не шаришь, лучше было брать контрактную коробку именно с той же машины и с тогоже мотора.. мало того, надо было брать еще тех же годов...часто встречается тот же кузов, тока у дорестайла одни коробки, а у рестайла совсем другой допустим гидромозг или соленоиды по другому работают или вообще что-то там другое... как-то так. Изменено 17 января 2013 пользователем Media_Boy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
перетяка анастасия Опубликовано: 17 января 2013 Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 переходи на механику и будишь модным малым Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
дядя витя Опубликовано: 18 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 не на механику не хочу. коробка и двигло с ситроена с5 2004г я поменял двигло они мне запороли коробку и поэтому поставил ее но они там вызывали представителя с пежо сервиса гомельского и он сказал эту муть за разные передаточные числа в коробках в ситроене калеса другого размера и поэтому не будет толка. ну и машинка не едет все же как надо поэтому попал вот в такую яму я просто забрал тачку и пару часов проехал на ней и улетел на север даже не успел считать ошибки которые она мне успела написать уже за это время только стер все после сервиса и все.прилечу 15 февраля и по любому полечу в минск поэтому пока буду рад если кто чего путного посоветует.или подскажет кого в минске к кому можно будет обратиться за помощью. между прочим для всех АВТОСЕРВИС НА БАРЫКИНА Гомель ни когда туда не обращайтесь денег берут много а делать не умеют не чего если я напишу все косяки по мимо коробки которые они сделали в моей машине то просто буду сидеть с этим телефоном в руках день чтобы описать все мучения которые они мне сделали и не доделали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения