icechieff Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 Снимаем ограничитель с вариатора. Снимаем вариатор со скутера, откручиваем 3 винта, и снимаем ограничительную пластину. Теперь он выглядит так: Грузики. После экспериментов стало ясно, что с грузиками 4.5g лучше всего разгон и максимальная скорость, так что меняем и их пока вариатор снят. Ставим вариатор на место. Блок CDI. Приподнимаем резиновую накладку и снимаем крышку. Теперь вы должны увидеть блок CDI. Перерезаем зеленый провод, это позволит двигателю развивать большие обороты и немного поднимет максималку. Карбюратор. Здесь только одно ограничение - в размере форсунки. Я заменил на 84 размер. Лучше всего сочетается со стандартным воздушным фильтром. Воздушный фильтр. Я оставил штатный, т.к фильтр пониженного сопротивления создавал ужасный шум и еле заметную прибавку мощности. Но выбирайте сами. После всего этого на ровной дороге мой V-Click едет 47 миль в час, и под горку 50. И теперь я чувствую себя намного лучше, чем на стоке со скоростью 26 миль в час.P.S. кроме всего этого я поменял лишь свечу на NGK irdium и заменил масло.отсюда Link to comment Share on other sites More sharing options...
rcb2007 Posted August 15, 2012 Share Posted August 15, 2012 Интересно на в клике 2012 года тоже самое можно проделать? и большое спасибо за фотоотчет Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 15, 2012 Author Share Posted August 15, 2012 Думаю купить тюнингованные грузики не проблема... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rcb2007 Posted August 15, 2012 Share Posted August 15, 2012 На ебае посмотрел, грузиков этой фирмы нет. Наверно буду искать аналоги Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan951 Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 Еще бы что-нибудь с редуктором самим придумать... больше 90 на таких из-за него никак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts