Jump to content

Тюнинг Скутера Peugeot V-Clic 2009


 Share

Recommended Posts

Снимаем ограничитель с вариатора. 

Снимаем вариатор со скутера, откручиваем 3 винта, и снимаем ограничительную пластину. 

01.jpg

 

Теперь он выглядит так:

02.jpg

 

Грузики. 

После экспериментов стало ясно, что с грузиками 4.5g лучше всего разгон и максимальная скорость, так что меняем и их пока вариатор снят. 

Ставим вариатор на место. 

03.jpg

03_1.jpg

 

Блок CDI. 

Приподнимаем резиновую накладку и снимаем крышку. Теперь вы должны увидеть блок CDI. Перерезаем зеленый провод, это позволит двигателю развивать большие обороты и немного поднимет максималку.

04.jpg 

 

Карбюратор. 

Здесь только одно ограничение - в размере форсунки. Я заменил на 84 размер. Лучше всего сочетается со стандартным воздушным фильтром. 

05.jpg

 

Воздушный фильтр. 

Я оставил штатный, т.к фильтр пониженного сопротивления создавал ужасный шум и еле заметную прибавку мощности. Но выбирайте сами. 

06.jpg

 

После всего этого на ровной дороге мой V-Click едет 47 миль в час, и под горку 50. И теперь я чувствую себя намного лучше, чем на стоке со скоростью 26 миль в час.

P.S. кроме всего этого я поменял лишь свечу на NGK irdium и заменил масло.

отсюда

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...