Jump to content

Стук Справа По Ходу Движения.


АндрейК
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. Появился стук справа по ходу движения. Машина 2010 года, бензин, 1.6, 120 л., пробег 55000. Стучит как дизель и на холодную, и на горячую. Комп ошибки не выдаёт. Что может быть? До сервиса в России 500 км, до финского 150, звонили по номеру из сервисной книжки, нам сказали, что в финке по гарантии делать не будут. Почему не объяснили.

Link to comment
Share on other sites

Какая защита стоит не знаю, надо посмотреть. Но стучит что-то в двигателе. Стук примерно такой:

, на холостых как в ролике, на малых оборотах побыстрей, а на 3000 в салоне почти не слышен.
Link to comment
Share on other sites

У меня правда на 307 пыже был похожий стук на холостых особенно.Окозалось всё бонально и просто пластмасовый кожух бил по кондеевской трубке в этом месте.Андрей смотри все пластмаски может где болтается,что-нибудь.По крайней мере на видео больше похоже на пластмасовый стук чем на металический.

[Peugeot-Club.net] - 32823.jpgолдщш.jpg

Link to comment
Share on other sites

У меня такой же звук, ездил к знакомому мастеру, сказал что это клапан адсорбера, плюс ещё компенсаторы стучать начали, надо менять, но пока едет.

 

Где-то возможно залили плохой бензин.

Edited by Fregat
Link to comment
Share on other sites

если не пластик то думаю что шкив помпы,резина выкрошилась.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, причина в ремне генератора. Он потрескался и в двух местах отлетели пятаки резины по 3 см. Ремень поменяли и стук пропал. Правда появился люфт в помпе, но на сервисе сказали , что поменяют по горантии, но придеться опять к ним ехать. Всем спасибо за участие.

Link to comment
Share on other sites

Тот же стук появился на 87000 км. На сервисе поменяли вспомогательный ремень, и выпускной клапан. Теперь шепчет :-)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром появился подобный стук, поехал в сервис - вышел мастер с умным видом, достал фонендоскоп (как у доктора, только вместо пятака стальной стержень) стал прослушивать им сначала корпус генератора, и сразу сказал что это подшипники шумят, полез дальше, вернее ниже к компрессору кондиционера и тут же говорит - "ой, нет это подшипники компрессора", бедаааааа.

Я пожелал ему удачи и поехал в другой сервис. И о чудо, сервисмен послушав и взглянув в район приводного ремня навесного оборудования вынес вердикт - "ремень расслоился и хлещет куском по корпусу" Цена вопроса 1000 р и 1 ч времени!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...