Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня тоже проблема по АКПП. пежо 307 двиг NFU 1,6 2004г. пробегу 176 тыщщ... Прикупил тут недавно "по случаю"... Умирает коробка: вначале пинки и подвисания между переключениями, но ездила. Тут выпал снег и пришлось побуксовать немного... После этого машина едет несколько метров, затем как будто сцепление буксовать начинает, а потом встает. Комп пищит и пишет матершину какуюто насчет коробки, табло со скоростью показывет "-" со снежинкой и "S". Глушу, тут же завожу, включаю передачу - едет, но опять не долго (без резких движений минуты 2 - 3) и затем по-новой та же картина... Куда копать посоветуете? тему про гидроблок и клапана уже поизучал, но может быть что-то еще конкретное подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня тоже проблема по АКПП. пежо 307 двиг NFU 1,6 2004г. пробегу 176 тыщщ... Прикупил тут недавно "по случаю"... Умирает коробка: вначале пинки и подвисания между переключениями, но ездила. Тут выпал снег и пришлось побуксовать немного... После этого машина едет несколько метров, затем как будто сцепление буксовать начинает, а потом встает. Комп пищит и пишет матершину какуюто насчет коробки, табло со скоростью показывет "-" со снежинкой и "S". Глушу, тут же завожу, включаю передачу - едет, но опять не долго (без резких движений минуты 2 - 3) и затем по-новой та же картина... Куда копать посоветуете? тему про гидроблок и клапана уже поизучал, но может быть что-то еще конкретное подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, прошу помощи, al4 на 207-м, поменял клапан и помыл ГБ, первый раз процедуру провел на 60 тыс (все хорошо), второй раз на 90 тыс (опять все гуд), масло меняю каждые 20 тыщ (слил=залил-уровень выставил), масло чистое каждый раз (как новое)...115 000 км сейчас - опять по давлению ошибки, опять в аварию..частота замены клапана увеличивается в геометрической прогрессии...НИ ПИНКОВ НИ РЫВКОВ НИ ТУПИЗМА (тьфу - тьфу ) нет..подскажите куда смотреть , и еще (воспользуюсь этой веткой), расход дикий (15-18 литров), мотор стоит новый ep6 (c 308-го 2011 г, вместо ер6 с 207-го 2007 г) пробег мотора на момент установки 500 км , установлен со всем навесным, рампой, датчиками и т.д на мой прежний mev17.4 и мою косу. "дружить" BSI не пришлось, запустили сразу без мороки ...но на прежнем легко укладывался в 10 по городу - ныне в 15 литров попасть не могу даже, бортовой пишет 16 средний.....переписать BSI? дополню ...ошибок по мотору и датчикам НЕТ, работает идеально, расхода масла (проехал 20000 км после замены) нет, интервал замены 8000 км ,MOTUL x-clean 5w-40, НО иногда на холодную при пуске есть подергивания (как будто не хватает топлива или воздуха) ... что может быть? от чего оттолкнуться? подсоса воздуха нет (проверили), насос новый , фильтра тоже

....фиг с ним , с расходом, эти "всхлипывания" по утрам не нравятся и капризы коробки достают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Подскажите по моей проблеме!

Есть ошибка по коробке - нет данных о крутящем моменте.

От какого датчика идет инфо? (колена?)

Соответственно коробка встает в авар режим.(По компу видит только N и R, передачи вперед на D встает в отказ)

Если включить D передача включается с ударом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Подскажите по моей проблеме!

Есть ошибка по коробке - нет данных о крутящем моменте.

От какого датчика идет инфо? (колена?)

Соответственно коробка встает в авар режим.(По компу видит только N и R, передачи вперед на D встает в отказ)

Если включить D передача включается с ударом.

какая машина? у меня та же ошибка, но в аварию не встаёт и лампами не мигает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инфа из моторника идёт по кан шине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, прошу помощи, al4 на 207-м, поменял клапан и помыл ГБ, первый раз процедуру провел на 60 тыс (все хорошо), второй раз на 90 тыс (опять все гуд), масло меняю каждые 20 тыщ (слил=залил-уровень выставил), масло чистое каждый раз (как новое)...115 000 км сейчас - опять по давлению ошибки, опять в аварию..частота замены клапана увеличивается в геометрической прогрессии...НИ ПИНКОВ НИ РЫВКОВ НИ ТУПИЗМА (тьфу - тьфу ) нет..подскажите куда смотреть

 

гидроблок поменяйте на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня тоже проблема по АКПП. пежо 307 двиг NFU 1,6 2004г. пробегу 176 тыщщ... Прикупил тут недавно "по случаю"... Умирает коробка: вначале пинки и подвисания между переключениями, но ездила. Тут выпал снег и пришлось побуксовать немного... После этого машина едет несколько метров, затем как будто сцепление буксовать начинает, а потом встает. Комп пищит и пишет матершину какуюто насчет коробки, табло со скоростью показывет "-" со снежинкой и "S". Глушу, тут же завожу, включаю передачу - едет, но опять не долго (без резких движений минуты 2 - 3) и затем по-новой та же картина... Куда копать посоветуете? тему про гидроблок и клапана уже поизучал, но может быть что-то еще конкретное подскажете?

 

ехать в автосервис надо. однозначно капремонт АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гидроблок поменяйте на новый.

 

может эта проблема быть, что не инициализировали новые клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может эта проблема быть, что не инициализировали новые клапана?

Ни разу не замечал подобной закономерности!Но проверить обновленную прошивку АКПП не мешает.На этикетке гидроклапана на это указано!

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не замечал подобной закономерности!Но проверить обновленную прошивку АКПП не мешает.На этикетке гидроклапана на это указано!

а сколько должно быть рабочее давление масла, у меня от 2.65 до 2.75 колеблется ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком положении?

ошибку четко выдает на клапан модуляции, но в BSI ругается на взаимодействие мотора с коробой по can-шине
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибку четко выдает на клапан модуляции, но в BSI ругается на взаимодействие мотора с коробой по can-шине

Выложите ошибке какие выдает АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложите ошибке какие выдает АКПП.

четко смогу завтра, но приблизительно так modulation valve - отклонение от заданного значения (LAUNCH master)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

четко смогу завтра, но приблизительно так modulation valve - отклонение от заданного значения (LAUNCH master)

Выбросьте данный прибор,он вам не поможет с PEUGEOT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложите ошибке какие выдает АКПП.

кто-то писал здесь...возможно обучение дросселя поможет...после того как поставил новый мотор со всем навесным, носилась как ужаленная и расход 95 был около 10 средний , щас 16-18 как не экономь, переключается плавно, мотор идеально работает, но на холодный пуск "всхлипывает" как будто не хватает топлива или воздуха...но форсунки новые (до кучи промыли), фиьтра новые, насос тоже без пробега, подсоса воздуха тоже нигде нет, разве что снизу где - то сифонит чуток (между мотором и коллектором)..свой автосервис, но с таким чудом впервые столкнулся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложите ошибке какие выдает АКПП.

кто-то писал здесь...возможно обучение дросселя поможет...после того как поставил новый мотор со всем навесным, носилась как ужаленная и расход 95 был около 10 средний , щас 16-18 как не экономь, переключается плавно, мотор идеально работает, но на холодный пуск "всхлипывает" как будто не хватает топлива или воздуха...но форсунки новые (до кучи промыли), фиьтра новые, насос тоже без пробега, подсоса воздуха тоже нигде нет, разве что снизу где - то сифонит чуток (между мотором и коллектором)..свой автосервис, но с таким чудом впервые столкнулся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложите ошибке какие выдает АКПП.

кто-то писал здесь...возможно обучение дросселя поможет...после того как поставил новый мотор со всем навесным, носилась как ужаленная и расход 95 был около 10 средний , щас 16-18 как не экономь, переключается плавно, мотор идеально работает, но на холодный пуск "всхлипывает" как будто не хватает топлива или воздуха...но форсунки новые (до кучи промыли), фиьтра новые, насос тоже без пробега, подсоса воздуха тоже нигде нет, разве что снизу где - то сифонит чуток (между мотором и коллектором)..свой автосервис, но с таким чудом впервые столкнулся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложите ошибке какие выдает АКПП.

кто-то писал здесь...возможно обучение дросселя поможет...после того как поставил новый мотор со всем навесным, носилась как ужаленная и расход 95 был около 10 средний , щас 16-18 как не экономь, переключается плавно, мотор идеально работает, но на холодный пуск "всхлипывает" как будто не хватает топлива или воздуха...но форсунки новые (до кучи промыли), фиьтра новые, насос тоже без пробега, подсоса воздуха тоже нигде нет, разве что снизу где - то сифонит чуток (между мотором и коллектором)..свой автосервис, но с таким чудом впервые столкнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...