Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю нужно будет ещё найти масло.....И точно ли при снятии крышки 6 я всё там поправлю???

а у тебя выбор есть?

снимай!

масло в тазик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на холодную еле катился и просто выскочила ошибка! Для начала думаю поменять масло. и с этим есть вопрос, обязательно брать mobil или esso, или можно аналоги с такими же допусками?

мобил и ессо одна контора теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знатоки подскажите как правильно с нуля выставить золотник селектора (пружинная пластина на гидроблоке) и позиционер (много функциональный выключатель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно поискать, попадалось на глаза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно поискать, попадалось на глаза!

вот тоже попадалось а сейчас найти не могу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знатоки подскажите как правильно с нуля выставить золотник селектора (пружинная пластина на гидроблоке) и позиционер (много функциональный выключатель)

Со слов "AL4":

"Плоская пружина овальной прорезью должна стоять т.о., чтоб шляпка болта который окажется под прорезью была ровно посередине."

Коммутатор:

docs.google.com/document/…PCO91u9f3hSZ4QtW57R9lq5iA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со слов "AL4":

"Плоская пружина овальной прорезью должна стоять т.о., чтоб шляпка болта который окажется под прорезью была ровно посередине."

Коммутатор:

docs.google.com/document/…PCO91u9f3hSZ4QtW57R9lq5iA

спасибо вчера выставил изменений нет.... может есть у кого мысли что с ней делать утром заводиш не едет прогреваеться пинок и весь день полет нормальный сл. утро та же история
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно давление измерять

диагностикой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моей коробке совсем кердык пришел! чего-то хрустит там, когда двигатель заводишь, когда толкаешь - тоже хруст. ошибок не пишет. кто скажет - это совсем кердык? или ремонтопригодный кердык? только сразу не пинайте - и так хреново... :cry:

Изменено пользователем hozhalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моей коробке совсем кердык пришел! чего-то хрустит там, когда двигатель заводишь, когда толкаешь - тоже хруст. ошибок не пишет. кто скажет - это совсем кердык? или ремонтопригодный кердык? только сразу не пинайте - и так хреново... :cry:

В каких положениях рычаг селектора при этих манипуляциях? "Хрустит" в момент или после запуска? Когда толкаешь, двиг. запущен или нет?

Изменено пользователем launch431pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не туда конечно пишу. Извиняйте если что, я тут в первый раз. И поиск не дал инфы. В общем стоит вопрос приобретения авто, присмотрел эту модель пежо. И заметил, что разброс цен автомобилей с механикой и автоматом очень большой. Доходит до 100 тысяч на одинаковом пробеге и годе выпуска. Я так полагаю это изза проблем возникающих с акпп на пробеге около 180-200 тысячях? Я почитал что проблемы с клапанами, которые нужно менять. Можно самостоятельно и есть даже подробная инфа на вашем форуме. А такой вопрос, сколько в среднем стоит сделать это в сервисе? У официалов и не официалов? Ибо есть время, но нет места для проведения таких работ. Авто очень приглянулся дизайном, особенно внутри. И тогда уж спрошу сразу: Счем еще можно столкнутся при покупке этого авто? И на что обращать внимание?

 

б/у пежо с АКПП = НЕЛЬЗЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это почему?

если цена на сотку дешевле???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каких положениях рычаг селектора при этих манипуляциях? "Хрустит" в момент или после запуска? Когда толкаешь, двиг. запущен или нет?

 

хрустит сразу после завода двига и даже не хрустит а скрежещет, рычаг селектора на N . А с запущенным двигом не толкал - страшно! а при переводе на драйв - больше скрежещет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросики к тем кто менял акпп на контрактную:

1.любая ли AL-4 подойдет на 307й 2006г двиг 1,6 ?

2.поймут ли мозги новую АКПП?

3.Надо ли засунуть нос в ,,новую,, АКПП перед установкой и может что надо поменять сразу или переставить со старой, мож какие расходники cразу взять?

4.Масло менять в любом случае или посмотреть, понюхать?...

 

просьба сразу не пинать - с АКПП до этого близких отношений не имел! потому и спрашиваю советы бывалых :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подойдет ли на такойже 307-й, коробка айсин 6ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. могут возникнуть траблы с креплениями-разъёмами.

2 мозгам сказать, что поставили другую.

3 имхо нет

4 в начале просто довести до нужного уровня.

и ещё один момент-думаю, что необходимо произвести капремонт ГТ, и установить новый сальник на вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу удалить-дубль.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хрустит сразу после завода двига и даже не хрустит а скрежещет, рычаг селектора на N . А с запущенным двигом не толкал - страшно! а при переводе на драйв - больше скрежещет.

Спешу обрадовать! Сперва нужно осмотреть шлицы приводов (полуосей). Срез справа - болезнь авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет,есть вопрос по акпп dp-0 в картере обнаружил детали которые находились в свободном плавание,подскажите откуда они очень надо!

Фотки скину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на обломки электромагнитного клапана

что такое поддон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...