suhov3d Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) это не про твою... а у нас симптомы одинаковые, яж тоже кольца менял) Есть там видимо какой то фокус-чпокус... Изменено 11 июля 2014 пользователем suhov3d Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 там вообще не едет, а твоя едет?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 там вообще не едет, а твоя едет?! И моя вообще не едет, в D и в R заблокированные колеса.только на 2й пытается, вот я потому человека и попросил попробовать тоже на 2й поехать, если будет тоже самое что у меня то проблема где то под задней крышкой или в кольцах... Потому как я проблема своей АкПП найти не могу(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 пружина плоская, которая фиксирует селектор, снималась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 вижу, на третьем фото, снималась.как установил? пометил перед снятием? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 вижу, на третьем фото, снималась.как установил? пометил перед снятием? да, поставил в том же положении что и была.После того как машина не поехала снимал крышку ГБ и проверял. Там не в селекторе дело, мне так кажется.Есть же еще симптом... На 2й передаче когда пытаешься ехать (на подъемнике) все на той же в ручную включенной 2й передаче машина после 20кмч начинает дергаться, как будто толчки в АКПП, как будто пытается переключиться но не может. Что то там под задней крышкой не так... или может в ГБ не с правильной последовательностью подключены клапона? уже голову сломал(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 Может я там торекс в планетарке забыл :laugh2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 нона нейтралке должна катиться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 нона нейтралке должна катиться! Так точно! На нейтралке катится! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 тогда сдаюсь!Я немного не правильно понял твои слова про эффект паркинга... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenok Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 День добрый! Может повторюсь с моей проблемой,но хотелось бы помощи в моем случае.На моей машинке пежо 206 (1.4) была произведена замена акпп на б/у от ситроена с4 (1.6). Все подошло,но...с самого выезда с сервиса ощущались сильные толчки при переключении скорости, особенно на вторую. Началась диагностика одна за одной у официалов. Диагноз не однозначный и не известный. Вроде как выявили низкое давление масла. Рекомендовали масло заменить, типа не подходит. Предположили,что может быть проблема в клапане модуляции,заменить. Но за последние дни стал загораться чек в сопровождении звукового сигнала. Потом раз снежинка + спорт. Снова на диагностику,теперь двигателя ( не у официалов). Ошибок нет. Заодно и акпп проверили, где было выявлено нормальное давление масла( что оказалось весьма приятно услышать), и не большой износ саленоида, но не критичный. Еще оказалось,что машинка после полной остановки часто уходит в аварийный режим и движение начинает с третьей передачи.В общем, из всего этого было сделано предположение, что просто не подходят акпп, а точнее различаются передаточные числа. После диагностики чек загорается снова и чаще и горит минуты три, потом исчезает. И дважды спорт и снежинка появлялись. На машинке рекомендовали не ездить.Собственно проблема такова. Подскажите, насколько это может быть критично для акпп, и как это можно исправить? С чего все-таки начать? Как решается проблема различия передаточного числа? Спасибо заранее за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 @Lenok,я могу ошибаться,но по-моему толчки при переключении - один из признаков износа соленоидов и низкого давления масла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenok Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) Да, небольшой износ соленоида есть. Но давление вроде бы в норме.Наверное все - таки начну с его замены.arccos6pi спасибо. Изменено 11 июля 2014 пользователем Lenok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paschka Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 Спасибо за скорый ответ. Смотреть датчик температуры ДВС или АКПП? ДПЗ чистка или смотреть элчасть. По наблюдениям прибор в салоне показывает адекватную температуру или в ЭСУД сигнал приходит с другого датчика? В АКПП есть свой датчик по темературе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) @Lenok,а как определили что износ небольшой?просто я ни в программе не смог увидеть,ни физически когда снял для замены Изменено 11 июля 2014 пользователем arccos6pi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 тогда сдаюсь!Я немного не правильно понял твои слова про эффект паркинга... Это мой косяк, я плохо изложил мысль)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) arccos6piИван, Вы проверьте едит ли машина, или хотя бы пытается это сделать на 2й передачи!Если да то решение проблемы будет для нас обоих ближе!)) Изменено 11 июля 2014 пользователем suhov3d Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 @suhov3d,я пока на работевечером буду в гараже,посмотрюесть у меня еще подозрения на пружину,может криво встала..говорят из-за этого может давление нужное не создаватьсяв общем,вечером diagbox все покажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 @suhov3d,я пока на работевечером буду в гараже,посмотрюесть у меня еще подозрения на пружину,может криво встала..говорят из-за этого может давление нужное не создаватьсяв общем,вечером diagbox все покажет Спасибо!) очень буду ждать результатов!)Сомневаюсь что из за пружины не будут переключатся скорости, я поставил вроде бы ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 при не правильно поставленном жиклёре кудаж вы поедете??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 @suhov3d,это одно из мнений человека работает в сервисе,который несколько раз ремонтировал АКПП вскрытие покажет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 при не правильно поставленном жиклёре кудаж вы поедете??? жиклер - это что конкретно, просто могут по разному одно и тоже называть, селектор, жиклер и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 я так понимаю это датчик?или все таки что-то неправильно собрал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 @suhov3d,на второй не едет, ни на какой не едет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 11 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 @suhov3d,на второй не едет, ни на какой не едет вот блин, а есть предположения? как ведет себя давление а АКПП при переключении селектора?просто газуешь, обороты есть а колеса как вкопанные? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения