Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

это не про твою...

 

а у нас симптомы одинаковые, яж тоже кольца менял)

 

Есть там видимо какой то фокус-чпокус...

Изменено пользователем suhov3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там вообще не едет, а твоя едет?!

 

И моя вообще не едет, в D и в R заблокированные колеса.

только на 2й пытается, вот я потому человека и попросил попробовать тоже на 2й поехать, если будет тоже самое что у меня то проблема где то под задней крышкой или в кольцах...

 

Потому как я проблема своей АкПП найти не могу((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пружина плоская, которая фиксирует селектор, снималась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вижу, на третьем фото, снималась.

как установил? пометил перед снятием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вижу, на третьем фото, снималась.

как установил? пометил перед снятием?

 

да, поставил в том же положении что и была.

После того как машина не поехала снимал крышку ГБ и проверял.

 

Там не в селекторе дело, мне так кажется.

Есть же еще симптом... На 2й передаче когда пытаешься ехать (на подъемнике) все на той же в ручную включенной 2й передаче машина после 20кмч начинает дергаться, как будто толчки в АКПП, как будто пытается переключиться но не может. Что то там под задней крышкой не так... или может в ГБ не с правильной последовательностью подключены клапона? уже голову сломал((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда сдаюсь!

Я немного не правильно понял твои слова про эффект паркинга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Может повторюсь с моей проблемой,но хотелось бы помощи в моем случае.На моей машинке пежо 206 (1.4) была произведена замена акпп на б/у от ситроена с4 (1.6). Все подошло,но...с самого выезда с сервиса ощущались сильные толчки при переключении скорости, особенно на вторую. Началась диагностика одна за одной у официалов. Диагноз не однозначный и не известный. Вроде как выявили низкое давление масла. Рекомендовали масло заменить, типа не подходит. Предположили,что может быть проблема в клапане модуляции,заменить. Но за последние дни стал загораться чек в сопровождении звукового сигнала. Потом раз снежинка + спорт. Снова на диагностику,теперь двигателя ( не у официалов). Ошибок нет. Заодно и акпп проверили, где было выявлено нормальное давление масла( что оказалось весьма приятно услышать), и не большой износ саленоида, но не критичный. Еще оказалось,что машинка после полной остановки часто уходит в аварийный режим и движение начинает с третьей передачи.В общем, из всего этого было сделано предположение, что просто не подходят акпп, а точнее различаются передаточные числа. После диагностики чек загорается снова и чаще и горит минуты три, потом исчезает. И дважды спорт и снежинка появлялись. На машинке рекомендовали не ездить.Собственно проблема такова. Подскажите, насколько это может быть критично для акпп, и как это можно исправить? С чего все-таки начать? Как решается проблема различия передаточного числа? Спасибо заранее за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lenok,я могу ошибаться,но по-моему толчки при переключении - один из признаков износа соленоидов и низкого давления масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, небольшой износ соленоида есть. Но давление вроде бы в норме.Наверное все - таки начну с его замены.

arccos6pi спасибо.

Изменено пользователем Lenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за скорый ответ. Смотреть датчик температуры ДВС или АКПП? ДПЗ чистка или смотреть элчасть. По наблюдениям прибор в салоне показывает адекватную температуру или в ЭСУД сигнал приходит с другого датчика? В АКПП есть свой датчик по темературе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lenok,а как определили что износ небольшой?

просто я ни в программе не смог увидеть,ни физически когда снял для замены

Изменено пользователем arccos6pi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда сдаюсь!

Я немного не правильно понял твои слова про эффект паркинга...

 

Это мой косяк, я плохо изложил мысль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arccos6pi

Иван, Вы проверьте едит ли машина, или хотя бы пытается это сделать на 2й передачи!

Если да то решение проблемы будет для нас обоих ближе!))

Изменено пользователем suhov3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d,я пока на работе

вечером буду в гараже,посмотрю

есть у меня еще подозрения на пружину,может криво встала..говорят из-за этого может давление нужное не создаваться

в общем,вечером diagbox все покажет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d,я пока на работе

вечером буду в гараже,посмотрю

есть у меня еще подозрения на пружину,может криво встала..говорят из-за этого может давление нужное не создаваться

в общем,вечером diagbox все покажет ;)

 

Спасибо!) очень буду ждать результатов!)

Сомневаюсь что из за пружины не будут переключатся скорости, я поставил вроде бы ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при не правильно поставленном жиклёре кудаж вы поедете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d,это одно из мнений человека работает в сервисе,который несколько раз ремонтировал АКПП

вскрытие покажет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при не правильно поставленном жиклёре кудаж вы поедете???

 

жиклер - это что конкретно, просто могут по разному одно и тоже называть, селектор, жиклер и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d,на второй не едет, ни на какой не едет

 

вот блин, а есть предположения? как ведет себя давление а АКПП при переключении селектора?

просто газуешь, обороты есть а колеса как вкопанные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...