Перейти к публикации

Акпп Zf4Hp20 Помогите, Не Знаю, Что Делать!


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

не привык кого-то просить о помощи, связанной с ремонтом "французов", т.к давно ими занимаюсь и с просьбами о помощи обращаются ко мне! Но тут.... Короче, у меня следующая проблема: я купил себе пежо 406 с поломанным автоматом, чтобы отремонтировать и продать, купил, даже не видя машину! когда она ко мне приехала, я заглянул в салон и увидел, что на ней стоит акпп zf4hp20! я пришёл в ужас, т.к ожидал там увидеть коробку Al-4, в которой лучше чем я в городе никто не разбирается! ладно, подумал я херня-война! снял коробку, разобрал - проблема оказалась в расколотом на 8 частей масляном насосе, замнил шестерню насоса, перемыл весь коробас, перебрал гидроблок, попутно ещё поменял 1 пачку фрикционов - они уже довольно изношенные были.... всё хорошо и замечательно! думал отделался лёгким испугом! поставил коробку на место, залил масло, завёл...( до ремонта коробка не ехала вообще)... всё отлично! колёса крутятся (я на подъёмнике это всё делал - на машине неездил), передачи есть - передние, задняя! всё супер! но этот супер продолжался минут 5, после чего произошёл толчёк в коробке и что-то пошожее на звук, когда паркинг втыкаешь на скорости! колёса перестали крутиться... заглушил-завёл пару раз, при этом колёса крутились уже через раз и вяло-вяло, после чего остановились и болеше так и не захотели крутиться! - коробка не грузится - *ука!!! я снял её, думал, что проглядел направляющие на двигателе и коробке, и опять (из-за смещения) мне сломало насос! ничего подобного! насос целый, всё целое, я решил, что дело в трансформаторе - отправил его в ремонт в москву - он оказался целый - его почистили, поменяли уплотнение и фрикционную накладку для блокировки - короче, можно было и не ремонтировать транс! я поставил с ремонтным трансом всё на место, предварительно снова перебрал и перемыл весь коробас и гидроблок.... без толку!!!! всё так же, как и было.... колёса стоят мёртво! вот вопрос - в чём дело? подскажите, что это может быть?! у меня одно подозрение - кусок от старого маслососа куда-то приплыл и забил канал внутри самой коробки, который обеспечивает трансформатор маслом?! гидроблок подкидывал новый - 100% рабочий - коробка так и не начала грузиться! вся механика целая! глупых вопросив, типа " а ты точно всё правильно собрал", пожалуйста не задавать! прошу вас, помогите мне чем-нибудь - ссылками, жизненным опытом или просто пришлите мне какой-нибудь путёвый мануал с полным описанием этой коробки - только не такой, где показано, как её разбирать и собирать - я такой сам нафотографировать могу с полным описанием! мне нужно знать, где какие каналы, откуда масло от насоса продолжает свой путь - должно идти через главную магистраль в гидроблок, оттуда уже питать все остальные масляные каналы - смазка рабочих элементов, трансформатор и его блокировку, поршни, и теплообменник! ПОМОГИТЕ МНЕ ХОТЬ ЧЕМ_НИБУДЬ!!!! заранее спасибо, p.s если у кого-то будут вопросы по акпп AL-4 задавайте - отвечу НА ЛЮБОЙ!!!!!! расскажу всё, что интересно АБСОЛЮТНО! она у меня всё равно поедет - рано или поздно, но хотелось бы не мучиться долго! я всё-таки надеюсь на вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут руководство есть, от ZF, в разделе 607-х лежит, поищи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек проблему решил:

у коробки до ужаса простейшее устройство разбирается и собирается без хитростей в отличии от ал-4! там просто сборка и разборка! кстати, я уже решил проблему! или я не коробочник! ёлки-палки))) никогда не видел в коробке, которая не "горела" напрочь забитого масляного фильтра! при вскрытии в коробке не было ни соринки! а фильтр просто уже настолько скомканый и зажмаканный внутри был, что я ртом не смог его продуть, а масла налил в заборник, так с насосной стороны ни капли не вытекло! я это понял уже как только коробку снял! трансформатор после ремонта, как был сухой, так и остался, и маслосос абсолютно сухой был, а путь к маслососу со дна картера коробки лежит только через фильтр! я обычно фильтры меняю не разглядывая их даже! а этого под рукой не оказалось, так я хрен забил! продул из пистолета и поставил - вот на 5 минут работы и хватило! на ал-4 фильтр 450 рублей стоит, на 4hp20 примерно 700 рублей - это расходник, который нужно менять не задумываясь! бывает что коробка давление плохо держит из-за забитого фильтра, но чтобы совсем масло не шло через него....я был очень удивлён)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...