Перейти к содержимому





Фотография

Спорт-Режим (Ds) В Peugeot 4007 С Вариатором (Cvt).

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
По умолчанию спортивный режим Ds почему-то отключен, но пытливые умы с Out-Club уже решили этот вопрос.

Общая схема подключения такова:
Прикрепленный файл  01.JPG   173,52К   Количество загрузок: 129

Итак, все действо в двух этапах:
1. Установка кнопки в салоне для переключения между режиами.
2. Подключение кнопки к разъему блока управления вариатором.

Установка кнопки переключения между режимами D и Ds в салоне.
Еще раз хочу сказать, что нужен ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ двухпозиционный!!!! (трех не пойдет).
Себе выбрал вот такую кнопку. 
Прикрепленный файл  25.jpg   41,9К   Количество загрузок: 120

Прокладка провода в тонеле подстаканников.
Раскидал консоль центральную и быстренько провел провод. Времени - 30 минут (с любопытными соседямя по гаражу).
Теперь по порядку.
1) Так как кнопка длинная, пришлось рассверливать на центральной консоли отверстие (красным кругом обвел место, где сверлил) для того, чтобы кнопка проходила в консоли и можно было проложить проводку. Когда сверлил-фрезеровал, делал осторожно, т.к. вглубине внутри проходит электрический жгут (от чего не знаю) - стрелкой указал
Прикрепленный файл  26.jpg   48,92К   Количество загрузок: 67
Примерил, что бы кнопка свободно проходила.....

2) Протягиваем провод с боковой стороны центрального короба в сторону ручника. Предварительно, на концы провода сделал клеммы.
Прикрепленный файл  27.jpg   56,19К   Количество загрузок: 71

3) Протягиваем провод вдоль центрального тонеля
Прикрепленный файл  28.jpg   71,46К   Количество загрузок: 60
Прикрепленный файл  29.jpg   72,71К   Количество загрузок: 79
Прикрепленный файл  30.jpg   64,82К   Количество загрузок: 63

4) Подсоединяем "минусовой" провод лампочки подсветки кнопки (индикации включения режима Ds) к "минусовому" проводу селектора выбора режима трансмиссии (черный с серыми полосками, прозванивал ).
"Плюсовой" провод соединил с проводом, отвечающим за режим Ds
Прикрепленный файл  31.jpg   49,74К   Количество загрузок: 82

5) Соединяем провода, согласно схеме подключения вверху поста.
В моем случае:
- синий провод - режим D - Ds общий (будет соединятся через кнопку с проводом D к блоку ECU)
- желтый с зеленой полосой - режим D (будет соединятся через кнопку с проводом D к селектору выбора передач)
- коричневый - режим Ds
Прикрепленный файл  32.jpg   55,91К   Количество загрузок: 75

6) Собираем центральную консоль.
В собраном виде выглядит так
Прикрепленный файл  33.jpg   41,9К   Количество загрузок: 67
Прикрепленный файл  34.jpg   53,7К   Количество загрузок: 82

теперь приступаем к следующему пункту.

Подключение кнопки к блоку управления вариатором.
1. Блок управления вариатора находится в ногах водителя слева внизу на моторном щитке
Прикрепленный файл  02.jpg   63,48К   Количество загрузок: 82
Прикрепленный файл  03.jpg   69,95К   Количество загрузок: 74

2. Блок крепится на скобе. Для того чтобы снять блок, нужно вставить отвертку в паз (отмечен красной стрелкой) и потянуть блок на себя.
Прикрепленный файл  04.jpg   44,95К   Количество загрузок: 71
Прикрепленный файл  05.jpg   69,54К   Количество загрузок: 64

После снятия блока с кронштейна, он окажется на полу.
Прикрепленный файл  06.jpg   62,59К   Количество загрузок: 63

3. Разворачиваем блок (что бы маркировочная наклейка была от нас), видим две колодки - длинная и короткая. Нам нужна короткая колодка. На короткой колодке отсчитываем 3-й провод слева(он бледно голубого цвета) и перерезаем его (отмечен стрелками). Это и есть 45 пин или провод управления режима D. Рядом справа находится пустое место под пин. Это 46 пин или место под провод управления режима Ds
Прикрепленный файл  07.jpg   58,54К   Количество загрузок: 87
Прикрепленный файл  08.jpg   73,66К   Количество загрузок: 63
Прикрепленный файл  09.jpg   97,58К   Количество загрузок: 81
Прикрепленный файл  10.jpg   65,42К   Количество загрузок: 71

4. Далее, берем инструмент для зачистки проводов (если у Вас такой имеется ) и зачищаем провода 45 пина. 
Прикрепленный файл  11.jpg   80,15К   Количество загрузок: 55
Подготавливаем провод управления режима Ds. Я подбирал пин на глаз по размеру окошка-места 46 пина....
Прикрепленный файл  12.jpg   53,1К   Количество загрузок: 62

5. Вставляем провод управления режима Ds (зачищеный провод красного цвета, указан стрелкой) в колодку
Прикрепленный файл  13.jpg   83,42К   Количество загрузок: 54
Прикрепленный файл  14.jpg   65,02К   Количество загрузок: 66
Прикрепленный файл  15.jpg   73,11К   Количество загрузок: 77

и после на подготовленые провода одеваем и обжимаем клеммники.
Я сделал на провод D на один конец "мама", на другой - "папа", что бы в случае чего можно было "откатить систему назад"  тупо вставив один провод в другой
Прикрепленный файл  16.jpg   86,05К   Количество загрузок: 75

6. Берем подготовленный провод от кнопки переключения режимов
Прикрепленный файл  17.jpg   81,84К   Количество загрузок: 65
и соединяем с блоком управления вариатора ECU CVT
Прикрепленный файл  18.jpg   73,26К   Количество загрузок: 76

7. Проверяем индикацию работы режимов: включаем зажигание, но двигатель не заводим!!! ; рычаг вариатора переводим в положение D; нажимаем на кнопку и наблюдаем на панели приборов наличии индикации. При правильном подключении должно в одном положении кнопки загореться D, а в другом положении - Ds
Прикрепленный файл  19.jpg   86,72К   Количество загрузок: 76Прикрепленный файл  20.jpg   73,9К   Количество загрузок: 47

8. Выключаем зажигание. Ставим подключеный блок управления вариатора на место
Прикрепленный файл  21.jpg   66,23К   Количество загрузок: 47

9.Укладываем и крепим хомутами провод от кнопки переключения режимов D/Ds в нише под рулевой колонкой
Прикрепленный файл  22.jpg   51,79К   Количество загрузок: 62
Прикрепленный файл  23.jpg   48,1К   Количество загрузок: 62
Прикрепленный файл  24.jpg   69,96К   Количество загрузок: 59

10. Ставим все защитные кожуха и декоративные накладки на место. Можно ехть проверять-испытывать
>>>
  • 0



#2
raindogs

raindogs

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
6
  • ИмяПавел
  • ГородКрасноярск
  • АвтомобильPeugeot 4007
Отлично!
А что по поводу такой доработки говорит Дилер? Что с гарантией?
  • 0

#3
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
перед поездкой к дилеру лучше сними эту конструкцию... незачем им показывать...

хотя если кнопка совсем уж не бросается в глаза, то скорее всего прокатит...
  • 0

#4
Serdg

Serdg

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
-3
  • ИмяСергей
  • ГородСтерлитамак
  • АвтомобильPeugeot 4007

Доброго вечера ! Вроде все верно делал. Ds нет зато загорелась система снижения токсичности и обороты повысились. Вернул все обратно обороты не упали и система горит. Подскажите что делать.


  • 0

#5
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 936 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Доброго вечера ! Вроде все верно делал. Ds нет зато загорелась система снижения токсичности и обороты повысились. Вернул все обратно обороты не упали и система горит. Подскажите что делать.

а при чем тут спорт режим то? Езжайте на диагностику, скорее всего или лямбда, или кат, просто стечение обстоятельств. А может и бензин хреновый.


  • 0



Яндекс.Метрика