Crazy Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 Добрый день. Возник вопрос: Заменил масло с TOTAL 5w40 на MOBIL 5w40 современем стал слышен стук клапанов, может ли на это влиять масло? Пробег 110000 км, прошлый хозяен всегда лил TOTAL 5w40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 Может, разные присадки, разная вязкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crazy Опубликовано: 22 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 (изменено) Спецификации я не сравнивал, так у маслят проконсультировался сказали, что нет разницы лишь бы было 5w40. Обманули? И еще вопрос гдето читал что на пробег свыше 100к км льется не 5w40 а чтото типо 5w50? Изменено 22 октября 2012 пользователем Crazy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grin1983 Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 (изменено) я перешол на кастрол 5 30,10000 полет нормальный пробег 170000км.что до этого было незнаю.взял было 160000км , только познаю французкую любовь Изменено 22 октября 2012 пользователем grin1983 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crazy Опубликовано: 6 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2012 Задам сразу несколько вопросов.1. На холодную уж сильно тарахтят клапана прогрев до 50-60 градусов стук уходит, если двигатель завести примерно через час, когда он уже остыл примерно до нуля стука нет. Я все еще грешу на масло. Лил MOBIL 5w40, подсказали залить полу-синтетику 1,6 110км пробег.Что лить?2. На холодную обороты 900 почему не как у всех 1000 или выше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения