Crazy Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Добрый день. Возник вопрос: Заменил масло с TOTAL 5w40 на MOBIL 5w40 современем стал слышен стук клапанов, может ли на это влиять масло? Пробег 110000 км, прошлый хозяен всегда лил TOTAL 5w40. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Может, разные присадки, разная вязкость. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crazy Posted October 22, 2012 Author Share Posted October 22, 2012 (edited) Спецификации я не сравнивал, так у маслят проконсультировался сказали, что нет разницы лишь бы было 5w40. Обманули? И еще вопрос гдето читал что на пробег свыше 100к км льется не 5w40 а чтото типо 5w50? Edited October 22, 2012 by Crazy Link to comment Share on other sites More sharing options...
grin1983 Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 (edited) я перешол на кастрол 5 30,10000 полет нормальный пробег 170000км.что до этого было незнаю.взял было 160000км , только познаю французкую любовь Edited October 22, 2012 by grin1983 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crazy Posted December 6, 2012 Author Share Posted December 6, 2012 Задам сразу несколько вопросов.1. На холодную уж сильно тарахтят клапана прогрев до 50-60 градусов стук уходит, если двигатель завести примерно через час, когда он уже остыл примерно до нуля стука нет. Я все еще грешу на масло. Лил MOBIL 5w40, подсказали залить полу-синтетику 1,6 110км пробег.Что лить?2. На холодную обороты 900 почему не как у всех 1000 или выше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts