Jump to content

Проблемы После Замены Прокладки Головки


Peugeot_Driver
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Народ, помогите советом, застрял с машинкой своей в чужом городе, а надо домой, ремонтируюсь уже недели три, при чем это по знакомству!)))

Итак, перегрелась у меня машинка, не кипятил конечно, но тем не менее прокладка прогарела, головку повело!(((

Проделанные работы: замена прокладки головки блока, прокладок впуска/выпуска, ГРМ с роликами, подшипник (не знаю как называется) колесо диаметром примерно 12-15 см с зубчиками под ремень; пластиковый тройник с датчиками, который сразу после термостата идет (треснул, от него сказали все проблемы и начались); замена антифриза естественно и масла!

Забрал, завел, обалдел: при перегазовке загорелся чек, упали обороты, ДВС встал в аварийный режим, заглушил-завел - работает нормально, но не долго! Ладно, по сути при езде, не превышая 2000 об/мин едет нормально, но сами понимаете это не езда, чуть дал оборотов, машинка не едет, загорается чек, иногда также встает в аварийку, ОЩУЩЕНИЕ, БУДТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАДЫХАЕТСЯ!

Итак вывод: начали грешить на катализатор, посмотрели, там уже и не он вовсе был!) Поставили пламегаситель с обманками, все ок, до этого ошибку выдавало соответствующую, бог с ним, отдал еще 5 т.р., сел и.... ощущения теже!((( Провели диагностику и вот, что мне выдали:

1. Множественные пропуски зажигания, правда убрали ошибку и больне не появлялась:

2. Предположительно заклинил клапан рециркуляции ЕГР, посоветовали промыть и заглушить, ток вот есть ли он на бензиновом двигателе 2,2i, МКПП, 158 л.с. мод. движки EW12J4, просто не нашел в книге, если его нет, то что вместо него, по сути машина дышит выхлопами!)))

3. Ошибка Р0341 Неправильный показатель ДПР (датчик синхронизации) говорят либо метки выставили так, либо датчику хана, что еще могет быть и как с этим бороться?

4. Еще 2 ошибки Р 1160 и Р 1112, но это говорят скорее всего сопутствующие!

В общем кто чем может, помогите! Проблема в том, что я сейчас в Воронеже, а тут на 607 большинство круглыми глазами смотрят, мало их тут очень, поэтому у меня ремонт в одном месте а компьютер в 2-х км от него, вот и мотаюсь так потихоньку, а очень домой надо!!! :wall: Да, еще, машина 2004 г.в. дорестайл, пробег 210500

Edited by Peugeot_Driver
Link to comment
Share on other sites

Ну, я искренне надеюсь, что косяк ток в этом! Т.е. по этой причине могут выхлопные газы не туда попадать???

Link to comment
Share on other sites

отключи разъём на распреде верхний спереди стоит на клапанной крышке а то может клапана завернуть из за системы распреда фаз грм и попробуй как будет ехать . у меня такое было на 1 зуб ошиблись когда даёш газу муфта доварачивает распред впускной и мотор не едет

Link to comment
Share on other sites

Т.е. если дело в ремне, при отключении разъема двигатель будет нормально работать? Какие должны быть изменения в работе?

 

Вот муфту как раз тоже меняли!

Link to comment
Share on other sites

Машина щас в ремонте правда, там утверждают, что метки правильно выставлены, но что-то мне не верится!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...