Peugeot_Driver Posted September 30, 2012 Share Posted September 30, 2012 (edited) Всем привет! Народ, помогите советом, застрял с машинкой своей в чужом городе, а надо домой, ремонтируюсь уже недели три, при чем это по знакомству!)))Итак, перегрелась у меня машинка, не кипятил конечно, но тем не менее прокладка прогарела, головку повело!(((Проделанные работы: замена прокладки головки блока, прокладок впуска/выпуска, ГРМ с роликами, подшипник (не знаю как называется) колесо диаметром примерно 12-15 см с зубчиками под ремень; пластиковый тройник с датчиками, который сразу после термостата идет (треснул, от него сказали все проблемы и начались); замена антифриза естественно и масла!Забрал, завел, обалдел: при перегазовке загорелся чек, упали обороты, ДВС встал в аварийный режим, заглушил-завел - работает нормально, но не долго! Ладно, по сути при езде, не превышая 2000 об/мин едет нормально, но сами понимаете это не езда, чуть дал оборотов, машинка не едет, загорается чек, иногда также встает в аварийку, ОЩУЩЕНИЕ, БУДТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАДЫХАЕТСЯ!Итак вывод: начали грешить на катализатор, посмотрели, там уже и не он вовсе был!) Поставили пламегаситель с обманками, все ок, до этого ошибку выдавало соответствующую, бог с ним, отдал еще 5 т.р., сел и.... ощущения теже!((( Провели диагностику и вот, что мне выдали:1. Множественные пропуски зажигания, правда убрали ошибку и больне не появлялась:2. Предположительно заклинил клапан рециркуляции ЕГР, посоветовали промыть и заглушить, ток вот есть ли он на бензиновом двигателе 2,2i, МКПП, 158 л.с. мод. движки EW12J4, просто не нашел в книге, если его нет, то что вместо него, по сути машина дышит выхлопами!)))3. Ошибка Р0341 Неправильный показатель ДПР (датчик синхронизации) говорят либо метки выставили так, либо датчику хана, что еще могет быть и как с этим бороться?4. Еще 2 ошибки Р 1160 и Р 1112, но это говорят скорее всего сопутствующие!В общем кто чем может, помогите! Проблема в том, что я сейчас в Воронеже, а тут на 607 большинство круглыми глазами смотрят, мало их тут очень, поэтому у меня ремонт в одном месте а компьютер в 2-х км от него, вот и мотаюсь так потихоньку, а очень домой надо!!! Да, еще, машина 2004 г.в. дорестайл, пробег 210500 Edited September 30, 2012 by Peugeot_Driver 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurok 607 Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 у меня по вину его нет(егр) и на том месте где он должен распологатся с тоит заглушка . Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Грм не правильно поставили....вот и ипет теперь мозг тебе машина Link to comment Share on other sites More sharing options...
Peugeot_Driver Posted October 1, 2012 Author Share Posted October 1, 2012 Ну, я искренне надеюсь, что косяк ток в этом! Т.е. по этой причине могут выхлопные газы не туда попадать??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 по этой причине будет не правильно выставлено зажигание и мотор будет дурить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova72 Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 отключи разъём на распреде верхний спереди стоит на клапанной крышке а то может клапана завернуть из за системы распреда фаз грм и попробуй как будет ехать . у меня такое было на 1 зуб ошиблись когда даёш газу муфта доварачивает распред впускной и мотор не едет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Peugeot_Driver Posted October 2, 2012 Author Share Posted October 2, 2012 Т.е. если дело в ремне, при отключении разъема двигатель будет нормально работать? Какие должны быть изменения в работе? Вот муфту как раз тоже меняли! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Peugeot_Driver Posted October 2, 2012 Author Share Posted October 2, 2012 Машина щас в ремонте правда, там утверждают, что метки правильно выставлены, но что-то мне не верится!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts