Перейти к публикации

Инструкция По Ремонту Задней Балки Пежо 206.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206

Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт.

 

Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал "Автомир".

 

Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник.

 

Понадобятся следующие инструменты:

1. Стандартный набор гаечных ключей и головок

2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов)

3. Торксы Т20 и Т40

4. Кувалда 5 кг

5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм)

6. Балончик ВД-40

7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее)

8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора.

9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай)

10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом.

11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать)

12. Зубило

13. Молоток

14. Зубило

15. Щуп 1 мм

16. Деревянный брусок

17. Домкрат

18. 2 подставки для вывешивания авто.

19. Ремкомплект подшипников и сальников

20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно)

21. Тормозная жидкость

22. Приспособление для прокачки тормозов

 

Порядок ремонта следующий:

- Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов

- Вывешиваем авто, снимаем колеса

- Откручиваем болты крепления торсионов

- Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой

- Откручиваем ступичные гайки

- Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их

- В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника

- Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес

- Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес

- Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам

- Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке

- Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора

- Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески

- Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор.

- Снимаем стабилизатор с рычагами

- Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге.

- Помечаем место положения торсионов с помощью зубила.

- С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. Официалы для этого используют специальный съемник:

01.jpg 02.jpg

- Снимаем рычаги

- Очищаем полуоси от грязи

- Демонтируем подшипники из рычагов

- Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем.

- Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб.

- Устанавливаем сальники на стабилизатор.

- Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески.

- Прикручиваем на место всё, что открутили ранее.

- Опускаем автомобиль.

- Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов.

- Прокачиваем тормоза.

- Регулируем ручной тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Купили жене Пежо 206 2005 года, устраняю косяки по машине. Дошел и до задней подвески-понятно все, но не понятно какие подшипники и сколько заказывать?

Укажите количество и каталожные номера-большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть способ чтоб определить что там с задней балкой? чисто может по виду, или по люфту? Просто щас средства немного уходят в другую сторону, а хочется быть спокойным за авто, что не подведет в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...