Павел174 Опубликовано: 20 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2012 Всем доброго дня! Недавно стал владельцем странного пежо: №308, дизель HDI, 6-и ступенчатый робот=)До него было много всяких АКПП (БМВ, Гольф4, Субару, Ниссан и тд), но робот впервые. Первое впечатление негативное - "Мхатовская пауза" при переключении с первой на вторую в спокойном режиме вождения- иногда переключение настолько тупое, что машина клюёт носом, дальше переключает очень плавно, почти не чувствуется смена передачи- только индикатор показывает, какая передача выбрана.При быстром старте реакция более адекватная- уверенно выкручивает до 4000 оборотов, потом вторая и едем дальше.В режиме "Спорт" особой разницы не почувствовал- только чуть сильнее крутит тахометр и вниз переключает позже,Кик-даун- работает "на отлично" совместно с "овербустом"- коробка резко уходит вниз, турбина кочегарит как в последний раз, из машины выжимаются все соки- но уйти от встречки шанс есть=)Подрулевые лепестки и Типтроник- на мой взгляд баловство, тем более на дизеле (очень боюсь его перекрутить- привык к переключениям на 7000об/мин...)Обслуживание -1) замена масла заводом не предусмотрена- но это чушь полнейшая! Масло менять надо, интервал примерно 30000км.2) предыдущий владелец менял сцепление и очень настоятельно советовал при остановках на светофоре и в пробках обязательно включать нейтралку- типо "так дольше проживет выжимной и коробка в целом- сказали ОД"- насколько это так- не знаю- у нас нет пробок, светофоров всего четыре=) Завидуй, Москва))В целом пока всё- мой пробег всего 2000км. Коробка вроде адаптировалась- перестал замечать клевки... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sskmrv Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 у меня тоже такой же агрегат! очень доволен! такой экономии потреблении топлива я еще не видел, машина и движек даже в книгу Гиннеса вошли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 Вы ничего не путаете? Робот на 308???? Дайте vin я хоть посмотрю что за зверь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sskmrv Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 да ничего! давно выпускают! сейчас vin спомотрю VF34C9HZHAS011230Наслаждайтесь))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolshoy_63 Опубликовано: 26 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2012 (изменено) ........... что за зверь! робот EGS6. Ставится на дизеля 3008, С4 и бензинка 508.Подробности http://www.aves-peugeot.ru/models/tech/gearbox-egs6.php Изменено 26 октября 2012 пользователем bolshoy_63 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 на с4 видел. но на 308! Впервый раз! Круто! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 Тогда так. И как она вам? Как ведет себя в пробках? Толкается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sskmrv Опубликовано: 27 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 да нет вроде? а должна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BlackNoise Опубликовано: 11 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Вот что пишет вики про эту коробку6-ти ступенчатая роботизированная коробка, тип EGS, разработана PSA самостоятельно в 2007 году в сотрудничестве с Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника).Двухвальная коробка по типу механической на шестернях с синхронизаторами, с одним сцеплением и электрогидравлическими исполнительными механизмами. На машинах компакт-класса это единственная коробка среди всех роботов с одним сцеплением, разработанная с нуля: коробка не имеет донора агрегатов и механизмов среди остальных коробок, используемых PSA, а наоборот сама является донором для шестиступенчатых механических коробок. По сравнению с шестиступенчатой механической коробкой вес робота всего на 15 килограмм больше. На момент создания, возможно, являлась самой лёгкой серийной шестиступенчатой коробкой передач, работающей в режиме автомата. По уровню адаптивности под конкретные требования водителя в движении находится на уровне лучших автоматических коробок мира. Однако смена передач, ввиду наличия лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком. В силу конструкции — чрезвычайно надёжна, не склонна к перегреву и пробуксовкам. PSA заявляет, что при её создании был использован весь положительный опыт участия машин концерна в автоспорте: Пежо — в чемпионате мира на выносливость, Ситроена — в чемпионате мира по ралли. Управление коробкой возможно и подрулевыми переключателями. Изменено 11 ноября 2012 пользователем BlackNoise Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIVE Опубликовано: 20 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2012 1) замена масла заводом не предусмотрена- но это чушь полнейшая! Масло менять надо, интервал примерно 30000км. Вот это интересно, откуда взята информация о том что масло надо менять???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jethro Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 и у меня такой же зверёныш...пробег 60000, только положительные эмоции...в пробках ведёт великолепно...попробовал и с лепестками подрулевыми побаловаться-понравилось,особенно при обгоне....вообще коробочка изумительная...тоже немного напрягла инфа про замену масла после 30000...откуда она?....да..почитал тему про расход топлива,так у меня средний расход 5 л. на сотню при пробеге 10000 (по компу),при средней скорости от 68 до 78...и так уже 6 циклов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения