Павел174 Posted September 20, 2012 Share Posted September 20, 2012 Всем доброго дня! Недавно стал владельцем странного пежо: №308, дизель HDI, 6-и ступенчатый робот=)До него было много всяких АКПП (БМВ, Гольф4, Субару, Ниссан и тд), но робот впервые. Первое впечатление негативное - "Мхатовская пауза" при переключении с первой на вторую в спокойном режиме вождения- иногда переключение настолько тупое, что машина клюёт носом, дальше переключает очень плавно, почти не чувствуется смена передачи- только индикатор показывает, какая передача выбрана.При быстром старте реакция более адекватная- уверенно выкручивает до 4000 оборотов, потом вторая и едем дальше.В режиме "Спорт" особой разницы не почувствовал- только чуть сильнее крутит тахометр и вниз переключает позже,Кик-даун- работает "на отлично" совместно с "овербустом"- коробка резко уходит вниз, турбина кочегарит как в последний раз, из машины выжимаются все соки- но уйти от встречки шанс есть=)Подрулевые лепестки и Типтроник- на мой взгляд баловство, тем более на дизеле (очень боюсь его перекрутить- привык к переключениям на 7000об/мин...)Обслуживание -1) замена масла заводом не предусмотрена- но это чушь полнейшая! Масло менять надо, интервал примерно 30000км.2) предыдущий владелец менял сцепление и очень настоятельно советовал при остановках на светофоре и в пробках обязательно включать нейтралку- типо "так дольше проживет выжимной и коробка в целом- сказали ОД"- насколько это так- не знаю- у нас нет пробок, светофоров всего четыре=) Завидуй, Москва))В целом пока всё- мой пробег всего 2000км. Коробка вроде адаптировалась- перестал замечать клевки... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sskmrv Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 у меня тоже такой же агрегат! очень доволен! такой экономии потреблении топлива я еще не видел, машина и движек даже в книгу Гиннеса вошли Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 Вы ничего не путаете? Робот на 308???? Дайте vin я хоть посмотрю что за зверь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
sskmrv Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 да ничего! давно выпускают! сейчас vin спомотрю VF34C9HZHAS011230Наслаждайтесь))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolshoy_63 Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 (edited) ........... что за зверь! робот EGS6. Ставится на дизеля 3008, С4 и бензинка 508.Подробности http://www.aves-peugeot.ru/models/tech/gearbox-egs6.php Edited October 26, 2012 by bolshoy_63 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 на с4 видел. но на 308! Впервый раз! Круто! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 Тогда так. И как она вам? Как ведет себя в пробках? Толкается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sskmrv Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 да нет вроде? а должна? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackNoise Posted November 11, 2012 Share Posted November 11, 2012 (edited) Вот что пишет вики про эту коробку6-ти ступенчатая роботизированная коробка, тип EGS, разработана PSA самостоятельно в 2007 году в сотрудничестве с Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника).Двухвальная коробка по типу механической на шестернях с синхронизаторами, с одним сцеплением и электрогидравлическими исполнительными механизмами. На машинах компакт-класса это единственная коробка среди всех роботов с одним сцеплением, разработанная с нуля: коробка не имеет донора агрегатов и механизмов среди остальных коробок, используемых PSA, а наоборот сама является донором для шестиступенчатых механических коробок. По сравнению с шестиступенчатой механической коробкой вес робота всего на 15 килограмм больше. На момент создания, возможно, являлась самой лёгкой серийной шестиступенчатой коробкой передач, работающей в режиме автомата. По уровню адаптивности под конкретные требования водителя в движении находится на уровне лучших автоматических коробок мира. Однако смена передач, ввиду наличия лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком. В силу конструкции — чрезвычайно надёжна, не склонна к перегреву и пробуксовкам. PSA заявляет, что при её создании был использован весь положительный опыт участия машин концерна в автоспорте: Пежо — в чемпионате мира на выносливость, Ситроена — в чемпионате мира по ралли. Управление коробкой возможно и подрулевыми переключателями. Edited November 11, 2012 by BlackNoise Link to comment Share on other sites More sharing options...
DIVE Posted November 20, 2012 Share Posted November 20, 2012 1) замена масла заводом не предусмотрена- но это чушь полнейшая! Масло менять надо, интервал примерно 30000км. Вот это интересно, откуда взята информация о том что масло надо менять???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jethro Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 и у меня такой же зверёныш...пробег 60000, только положительные эмоции...в пробках ведёт великолепно...попробовал и с лепестками подрулевыми побаловаться-понравилось,особенно при обгоне....вообще коробочка изумительная...тоже немного напрягла инфа про замену масла после 30000...откуда она?....да..почитал тему про расход топлива,так у меня средний расход 5 л. на сотню при пробеге 10000 (по компу),при средней скорости от 68 до 78...и так уже 6 циклов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts