Jump to content

Роботизированная Коробка Передач- Делимся Опытом!


Павел174
 Share

Recommended Posts

Всем доброго дня! Недавно стал владельцем странного пежо: №308, дизель HDI, 6-и ступенчатый робот=)

До него было много всяких АКПП (БМВ, Гольф4, Субару, Ниссан и тд), но робот впервые.

 

Первое впечатление негативное - "Мхатовская пауза" при переключении с первой на вторую в спокойном режиме вождения- иногда переключение настолько тупое, что машина клюёт носом, дальше переключает очень плавно, почти не чувствуется смена передачи- только индикатор показывает, какая передача выбрана.

При быстром старте реакция более адекватная- уверенно выкручивает до 4000 оборотов, потом вторая и едем дальше.

В режиме "Спорт" особой разницы не почувствовал- только чуть сильнее крутит тахометр и вниз переключает позже,

Кик-даун- работает "на отлично" совместно с "овербустом"- коробка резко уходит вниз, турбина кочегарит как в последний раз, из машины выжимаются все соки- но уйти от встречки шанс есть=)

Подрулевые лепестки и Типтроник- на мой взгляд баловство, тем более на дизеле (очень боюсь его перекрутить- привык к переключениям на 7000об/мин...)

Обслуживание -

1) замена масла заводом не предусмотрена- но это чушь полнейшая! Масло менять надо, интервал примерно 30000км.

2) предыдущий владелец менял сцепление и очень настоятельно советовал при остановках на светофоре и в пробках обязательно включать нейтралку- типо "так дольше проживет выжимной и коробка в целом- сказали ОД"- насколько это так- не знаю- у нас нет пробок, светофоров всего четыре=) Завидуй, Москва))

В целом пока всё- мой пробег всего 2000км. Коробка вроде адаптировалась- перестал замечать клевки...

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже такой же агрегат! очень доволен! такой экономии потреблении топлива я еще не видел, машина и движек даже в книгу Гиннеса вошли

Link to comment
Share on other sites

Вы ничего не путаете? Робот на 308????

 

Дайте vin я хоть посмотрю что за зверь!

Link to comment
Share on other sites

да ничего! давно выпускают! сейчас vin спомотрю

 

VF34C9HZHAS011230

Наслаждайтесь)))

Link to comment
Share on other sites

Вот что пишет вики про эту коробку

6-ти ступенчатая роботизированная коробка, тип EGS, разработана PSA самостоятельно в 2007 году в сотрудничестве с Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника).

Двухвальная коробка по типу механической на шестернях с синхронизаторами, с одним сцеплением и электрогидравлическими исполнительными механизмами. На машинах компакт-класса это единственная коробка среди всех роботов с одним сцеплением, разработанная с нуля: коробка не имеет донора агрегатов и механизмов среди остальных коробок, используемых PSA, а наоборот сама является донором для шестиступенчатых механических коробок. По сравнению с шестиступенчатой механической коробкой вес робота всего на 15 килограмм больше. На момент создания, возможно, являлась самой лёгкой серийной шестиступенчатой коробкой передач, работающей в режиме автомата. По уровню адаптивности под конкретные требования водителя в движении находится на уровне лучших автоматических коробок мира. Однако смена передач, ввиду наличия лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком. В силу конструкции — чрезвычайно надёжна, не склонна к перегреву и пробуксовкам. PSA заявляет, что при её создании был использован весь положительный опыт участия машин концерна в автоспорте: Пежо — в чемпионате мира на выносливость, Ситроена — в чемпионате мира по ралли. Управление коробкой возможно и подрулевыми переключателями.

Edited by BlackNoise
Link to comment
Share on other sites

 

1) замена масла заводом не предусмотрена- но это чушь полнейшая! Масло менять надо, интервал примерно 30000км.

 

 

Вот это интересно, откуда взята информация о том что масло надо менять????

Link to comment
Share on other sites

и у меня такой же зверёныш...пробег 60000, только положительные эмоции...в пробках ведёт великолепно...попробовал и с лепестками подрулевыми побаловаться-понравилось,особенно при обгоне....вообще коробочка изумительная...тоже немного напрягла инфа про замену масла после 30000...откуда она?....да..почитал тему про расход топлива,так у меня средний расход 5 л. на сотню при пробеге 10000 (по компу),при средней скорости от 68 до 78...и так уже 6 циклов

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...