Jump to content

Глючит Центральный Переключатель Света


Камень
 Share

Recommended Posts

Закалебал этот переключатель, то горит свет, то нет. Никак не мог включить дальний или противотуманные фонари. Почитал темы на разных форумах и всё же решился разобрать и посмотреть. На самом деле больше боялся за шлейф. Отключил АКБ и через 10 мин начал ребонт.

Снял нижний пыльник на рулевой колонке

Отжал усики подушки безопасности

Отсоединил клеммы(ничего сложного, но они с хитрицой)

Открутил болт под звёздочку

Снял рулевое колесо

Открутил хомут подрулевого переключателя, отжал два фиксатора, отсоединил клемы, снял подрулевой

При разборке скочем зафиксировал втулку с шлейфом, разобрал всё легко. На фото всё показано цифрами как разбирал центральный переключатель и синим показано какие куда детали ставились. Фото делал так для отчёта, может кому и понадобиться, но всё внимание шло на работу. У кого вопросы, расскажу с удовольствием, т.к. это болезнь *)?.

 

Причина не включения света в изношеных дорожках шлейфа центрального переключателя света.

 

Сам рычаг можно разобрать на стоящем подрулевом переключателем, просто острым и тонким предметом отковырнуть крышку 1(фото выше), но осторожно, там пружина.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

1111.jpg

Link to comment
Share on other sites

Всё сделал два дня назад, не мог нарадоваться и занят был машиной. Дорожки восстановил так, помазал кислотой съеденные дорожки и аккуратно с паяльника нанёс олово, установил, проверил - всё работает. Потом подумал что на долго может не хватить и тем более на шлейфе дорожка отна оборвалась и я решил поменять шлейф полностью. Взял шлейф с компьютера на CD-ROМ, а на место пятачка где дорожки установил новые из медных полосок. Сейчас всё работает без заеданий и коротких замыканий. Если у кого вопросы, то задавайте. обязательно отвечу. Ничего страшного нет. А про шлейф на SRS(подушка на руле), то я закрепил крыку обычным скачем, при установки снял скотч и ни лампачка не горит, ни ошибок.

Link to comment
Share on other sites

Закалебал этот переключатель, то горит свет, то нет. Никак не мог включить дальний или противотуманные фонари. Почитал темы на разных форумах и всё же решился разобрать и посмотреть. На самом деле больше боялся за шлейф. Отключил АКБ и через 10 мин начал ребонт.

Снял нижний пыльник на рулевой колонке

Отжал усики подушки безопасности

Отсоединил клеммы(ничего сложного, но они с хитрицой)

Открутил болт под звёздочку

Снял рулевое колесо

Открутил хомут подрулевого переключателя, отжал два фиксатора, отсоединил клемы, снял подрулевой

При разборке скочем зафиксировал втулку с шлейфом, разобрал всё легко. На фото всё показано цифрами как разбирал центральный переключатель и синим показано какие куда детали ставились. Фото делал так для отчёта, может кому и понадобиться, но всё внимание шло на работу. У кого вопросы, расскажу с удовольствием, т.к. это болезнь *)?.

 

Причина не включения света в изношеных дорожках шлейфа центрального переключателя света.

 

Сам рычаг можно разобрать на стоящем подрулевом переключателем, просто острым и тонким предметом отковырнуть крышку 1(фото выше), но осторожно, там пружина.

У меня глюки со светом такие: при включённом ближнем или дальнем свете, периодически гаснет а потом загорается то левая, то правая фара, чаще левая. Подозреваю, что дело в включателе габаритов, ближнего и дальнего света. В связи с этим вопрос: можно ли разобрать переключатель, не снимая его с рулевой колонки, и как это сделать. Или лучше снять всё, чтобы ещё проверить шлейф?
Link to comment
Share on other sites

Ну все проблемы только на пятачке переключателя, там как раз шлейф и на нём дорожки. Снимать Вам не обязательно весь переключатель, но если не поможет, то разбирать целиком и делать капитально. Кстати может ещё быть проблема в контактах(на фото под цифрой 4). могут усики сломаться или как у меня разбирали и не правильно поставили.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...