Beelly Опубликовано: 14 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2012 (изменено) Доброе время суток господа! После сбора двигателя замечается очень громкая его работа + что-то очень яро долбит по металлу в районе 2 и 3 горшка и на холодную и на горячую. машиной пользуюсь пока что мало, т.к. не исправна форса в 3 горшке (я плотно заткнул у неё обратку). и в последнее время начало подколбашивать движку. Подушки проверил, всё целое, ничего не задевает.Подозрения следующие: - криво выставил опережение впрыска- гидрики дохнут (сдохли)- может всётаки криво выставили мне звёзды на валах- банально - стук из-за изношеной форсы Помогите пожалуйста, облазил всё! долбит достаточно громко. Если впути резко даш газя может раза 3-4 стукнуть прям как гаечным ключём по клапанной крышке. Двиг работает ровно, не троит ошибок никаких нет! чего странно, должен как минимум антиполюшн орать. Изменено 16 сентября 2012 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 14 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2012 (изменено) Доброе время суток господа! После сбора двигателя замечается очень громкая его работа + что-то очень яро долбит по металлу в районе 2 и 3 горшка и на холодную и на горячую. машиной пользуюсь пока что мало, т.к. не исправна форса в 3 горшке (я плотно заткнул у неё обратку). и в последнее время начало подколбашивать движку. Подушки проверил, всё целое, ничего не задевает.Подозрения следующие: - криво выставил опережение впрыска- гидрики дохнут (сдохли)- может всётаки криво выставили мне звёзды на валах- банально - стук из-за изношеной форсы Помогите пожалуйста, облазил всё! долбит достаточно громко. Если впути резко даш газя может раза 3-4 стукнуть прям как гаечным ключём по клапанной крышке. Двиг работает ровно, не троит ошибок никаких нет! чего странно, должен как минимум антиполюшн орать.КЛАПАН часом не подклинивает, движок почему разбирали ? Форсунку 3 перебрось на 1 целиндр звук переместится или нет? Изменено 14 сентября 2012 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beelly Опубликовано: 14 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2012 (изменено) Двиг разбирал по поводу проворота звёздочек на распредвалах. на счёт клапана не могу знать. Я думаю даже еслиб подклинивал, в конце-концов бы приработалсяб, т.к. проехал, не много - не мало около 400 км, да и компрессия в норме Изменено 14 сентября 2012 пользователем Beelly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 14 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2012 (изменено) Теперь более склонен к версии клапан или гидрик версия с ижектором тоже остается в силе. Есть еше один ньюанс гидрик с рокером соединяются клипсой может ее забыли поставить результат рокер ГУЛЯЕТ на гидрике Изменено 14 сентября 2012 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beelly Опубликовано: 15 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2012 так. сегодня попробую самое простое - переставлю форсу, ежели что, я так понимаю, придётся опять в клапанную крышку лезть, надо будет комплект гидриков заказать.Форсунку в любом случае на следующей неделе поеду в москву ремонтировать. меня интересует, почему антиполюшина нет, если она не пашет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 меня интересует, почему антиполюшина нет, если она не пашет? НЕ факт А если она находится на пределе допуска Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beelly Опубликовано: 17 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2012 переместил форсунку и стук перееместился с ней, завтра повезу её на бош-сервис ремонтить!спасибо giy за то что подсобил! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения