Перейти к публикации

Громко Работает 2.2 Hdi 607


Beelly
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток господа! После сбора двигателя замечается очень громкая его работа + что-то очень яро долбит по металлу в районе 2 и 3 горшка и на холодную и на горячую. машиной пользуюсь пока что мало, т.к. не исправна форса в 3 горшке (я плотно заткнул у неё обратку). и в последнее время начало подколбашивать движку. Подушки проверил, всё целое, ничего не задевает.

Подозрения следующие:

 

- криво выставил опережение впрыска

- гидрики дохнут (сдохли)

- может всётаки криво выставили мне звёзды на валах

- банально - стук из-за изношеной форсы

 

Помогите пожалуйста, облазил всё! долбит достаточно громко. Если впути резко даш газя может раза 3-4 стукнуть прям как гаечным ключём по клапанной крышке. Двиг работает ровно, не троит ошибок никаких нет! чего странно, должен как минимум антиполюшн орать.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток господа! После сбора двигателя замечается очень громкая его работа + что-то очень яро долбит по металлу в районе 2 и 3 горшка и на холодную и на горячую. машиной пользуюсь пока что мало, т.к. не исправна форса в 3 горшке (я плотно заткнул у неё обратку). и в последнее время начало подколбашивать движку. Подушки проверил, всё целое, ничего не задевает.

Подозрения следующие:

 

- криво выставил опережение впрыска

- гидрики дохнут (сдохли)

- может всётаки криво выставили мне звёзды на валах

- банально - стук из-за изношеной форсы

 

Помогите пожалуйста, облазил всё! долбит достаточно громко. Если впути резко даш газя может раза 3-4 стукнуть прям как гаечным ключём по клапанной крышке. Двиг работает ровно, не троит ошибок никаких нет! чего странно, должен как минимум антиполюшн орать.

КЛАПАН часом не подклинивает, движок почему разбирали ? Форсунку 3 перебрось на 1 целиндр звук переместится или нет? Изменено пользователем giy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двиг разбирал по поводу проворота звёздочек на распредвалах. на счёт клапана не могу знать. Я думаю даже еслиб подклинивал, в конце-концов бы приработалсяб, т.к. проехал, не много - не мало около 400 км, да и компрессия в норме

Изменено пользователем Beelly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь более склонен к версии клапан или гидрик версия с ижектором тоже остается в силе. Есть еше один ньюанс гидрик с рокером соединяются клипсой может ее забыли поставить результат рокер ГУЛЯЕТ на гидрике

РОКЕР.jpg

Изменено пользователем giy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так. сегодня попробую самое простое - переставлю форсу, ежели что, я так понимаю, придётся опять в клапанную крышку лезть, надо будет комплект гидриков заказать.

Форсунку в любом случае на следующей неделе поеду в москву ремонтировать.

 

меня интересует, почему антиполюшина нет, если она не пашет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня интересует, почему антиполюшина нет, если она не пашет? НЕ факт А если она находится на пределе допуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переместил форсунку и стук перееместился с ней, завтра повезу её на бош-сервис ремонтить!

спасибо giy за то что подсобил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...