Beelly Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 (edited) Доброе время суток господа! После сбора двигателя замечается очень громкая его работа + что-то очень яро долбит по металлу в районе 2 и 3 горшка и на холодную и на горячую. машиной пользуюсь пока что мало, т.к. не исправна форса в 3 горшке (я плотно заткнул у неё обратку). и в последнее время начало подколбашивать движку. Подушки проверил, всё целое, ничего не задевает.Подозрения следующие: - криво выставил опережение впрыска- гидрики дохнут (сдохли)- может всётаки криво выставили мне звёзды на валах- банально - стук из-за изношеной форсы Помогите пожалуйста, облазил всё! долбит достаточно громко. Если впути резко даш газя может раза 3-4 стукнуть прям как гаечным ключём по клапанной крышке. Двиг работает ровно, не троит ошибок никаких нет! чего странно, должен как минимум антиполюшн орать. Edited September 16, 2012 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 (edited) Доброе время суток господа! После сбора двигателя замечается очень громкая его работа + что-то очень яро долбит по металлу в районе 2 и 3 горшка и на холодную и на горячую. машиной пользуюсь пока что мало, т.к. не исправна форса в 3 горшке (я плотно заткнул у неё обратку). и в последнее время начало подколбашивать движку. Подушки проверил, всё целое, ничего не задевает.Подозрения следующие: - криво выставил опережение впрыска- гидрики дохнут (сдохли)- может всётаки криво выставили мне звёзды на валах- банально - стук из-за изношеной форсы Помогите пожалуйста, облазил всё! долбит достаточно громко. Если впути резко даш газя может раза 3-4 стукнуть прям как гаечным ключём по клапанной крышке. Двиг работает ровно, не троит ошибок никаких нет! чего странно, должен как минимум антиполюшн орать.КЛАПАН часом не подклинивает, движок почему разбирали ? Форсунку 3 перебрось на 1 целиндр звук переместится или нет? Edited September 14, 2012 by giy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beelly Posted September 14, 2012 Author Share Posted September 14, 2012 (edited) Двиг разбирал по поводу проворота звёздочек на распредвалах. на счёт клапана не могу знать. Я думаю даже еслиб подклинивал, в конце-концов бы приработалсяб, т.к. проехал, не много - не мало около 400 км, да и компрессия в норме Edited September 14, 2012 by Beelly Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 (edited) Теперь более склонен к версии клапан или гидрик версия с ижектором тоже остается в силе. Есть еше один ньюанс гидрик с рокером соединяются клипсой может ее забыли поставить результат рокер ГУЛЯЕТ на гидрике Edited September 14, 2012 by giy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beelly Posted September 15, 2012 Author Share Posted September 15, 2012 так. сегодня попробую самое простое - переставлю форсу, ежели что, я так понимаю, придётся опять в клапанную крышку лезть, надо будет комплект гидриков заказать.Форсунку в любом случае на следующей неделе поеду в москву ремонтировать. меня интересует, почему антиполюшина нет, если она не пашет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 меня интересует, почему антиполюшина нет, если она не пашет? НЕ факт А если она находится на пределе допуска Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beelly Posted September 17, 2012 Author Share Posted September 17, 2012 переместил форсунку и стук перееместился с ней, завтра повезу её на бош-сервис ремонтить!спасибо giy за то что подсобил! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts