Jump to content

Громко Работает 2.2 Hdi 607


Beelly
 Share

Recommended Posts

Доброе время суток господа! После сбора двигателя замечается очень громкая его работа + что-то очень яро долбит по металлу в районе 2 и 3 горшка и на холодную и на горячую. машиной пользуюсь пока что мало, т.к. не исправна форса в 3 горшке (я плотно заткнул у неё обратку). и в последнее время начало подколбашивать движку. Подушки проверил, всё целое, ничего не задевает.

Подозрения следующие:

 

- криво выставил опережение впрыска

- гидрики дохнут (сдохли)

- может всётаки криво выставили мне звёзды на валах

- банально - стук из-за изношеной форсы

 

Помогите пожалуйста, облазил всё! долбит достаточно громко. Если впути резко даш газя может раза 3-4 стукнуть прям как гаечным ключём по клапанной крышке. Двиг работает ровно, не троит ошибок никаких нет! чего странно, должен как минимум антиполюшн орать.

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Доброе время суток господа! После сбора двигателя замечается очень громкая его работа + что-то очень яро долбит по металлу в районе 2 и 3 горшка и на холодную и на горячую. машиной пользуюсь пока что мало, т.к. не исправна форса в 3 горшке (я плотно заткнул у неё обратку). и в последнее время начало подколбашивать движку. Подушки проверил, всё целое, ничего не задевает.

Подозрения следующие:

 

- криво выставил опережение впрыска

- гидрики дохнут (сдохли)

- может всётаки криво выставили мне звёзды на валах

- банально - стук из-за изношеной форсы

 

Помогите пожалуйста, облазил всё! долбит достаточно громко. Если впути резко даш газя может раза 3-4 стукнуть прям как гаечным ключём по клапанной крышке. Двиг работает ровно, не троит ошибок никаких нет! чего странно, должен как минимум антиполюшн орать.

КЛАПАН часом не подклинивает, движок почему разбирали ? Форсунку 3 перебрось на 1 целиндр звук переместится или нет? Edited by giy
Link to comment
Share on other sites

Двиг разбирал по поводу проворота звёздочек на распредвалах. на счёт клапана не могу знать. Я думаю даже еслиб подклинивал, в конце-концов бы приработалсяб, т.к. проехал, не много - не мало около 400 км, да и компрессия в норме

Edited by Beelly
Link to comment
Share on other sites

Теперь более склонен к версии клапан или гидрик версия с ижектором тоже остается в силе. Есть еше один ньюанс гидрик с рокером соединяются клипсой может ее забыли поставить результат рокер ГУЛЯЕТ на гидрике

РОКЕР.jpg

Edited by giy
Link to comment
Share on other sites

так. сегодня попробую самое простое - переставлю форсу, ежели что, я так понимаю, придётся опять в клапанную крышку лезть, надо будет комплект гидриков заказать.

Форсунку в любом случае на следующей неделе поеду в москву ремонтировать.

 

меня интересует, почему антиполюшина нет, если она не пашет?

Link to comment
Share on other sites

меня интересует, почему антиполюшина нет, если она не пашет? НЕ факт А если она находится на пределе допуска

Link to comment
Share on other sites

переместил форсунку и стук перееместился с ней, завтра повезу её на бош-сервис ремонтить!

спасибо giy за то что подсобил!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...