sasha-123 Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 Проблема такова: 406 2.0 бензин 16кл. 2000г. Последнее время стала долговато заводиться на горячую, подтупливала с 3 тыс.об - поддергивалась, диагностика ничего явного не показала, все было в норме и по катушкам и по лямбдам, подсказали проверить бензонасос, но к сожалению до этого дело не дошло. Как-то одним не прекрасным утром после ночного дождя(кстати) только на ключ - а под капотом Буххххххххх!!! и машина в разнос!!! заглушил, капот открываю, а там впускной коллектор на мелкие куски. Вот такая беда. Склеил коллектор скотчем, кое-как завел, протестили на компе и опять норма! Снял рампу с фарсунками - вроде распыляют красиво, проверил компрессию - 11.5-13 во всех, поменял свечи(кстати одна была залита первая от коробки), зажигание по меткам не сверял, но не думаю что ремень проскочил. Купил новый коллектор но боюсь заводить на нем, а вдруг опять рванет! Подскажите пожалуйста, как дальше быть, где копать! заранее спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 давай включим логику. впускной может рвануть только в одном случае - если воспламенение произойдет при открытых впускных клапанах... Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha-123 Posted August 28, 2012 Author Share Posted August 28, 2012 Т.е хотите сказать, что зажигание все таки сбито??? Дело в том, что на машине ездит мой швагер и говорил, что бывало пару раз глохла перед этим на ходу и он заводил ее втыкнув передачу - может и действительно ремешек скаканул! Тогда подскажите пожалуйста как сверить метки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 поищи, про метки точно у нас есть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts