Падают Обороты, Иногда Глохнет После Завода - Peugeot Partner / Партнер - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Падают Обороты, Иногда Глохнет После Завода


 Share

Recommended Posts

Партнер ориджин. Началось все весной, уже тепло было.

 

Сразу после завода падают обороты, если завестись и через 5 секунд поехать, не тянет вообще.

 

При включенном кондее несколько раз глохла.

 

Такое состояние продолжается где-то секунд 40 после завода -- дальше всё отлично..

 

Что может быть? Пробег 15 тыщ, возраст год.

 

Спасибо.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Партнер ориджин. Началось все весной, уже тепло было.

 

Сразу после завода падают обороты, если завестись и через 5 секунд поехать, не тянет вообще.

 

При включенном кондее несколько раз глохла.

 

Такое состояние продолжается где-то секунд 40 после завода -- дальше всё отлично..

 

Что может быть? Пробег 15 тыщ, возраст год.

 

Спасибо.

 

Если никаких ошибок в БК нету и машина бензиновая, можно для начала заправиться бензином АИ-98, рублей на 700, для профилактики, поменять свечи, воздушный фильтр. Если не поможет, нужно почистить топливную систему: Дроссельную заслонку, форсунки, поменять топливный фильтр (если есть).

Link to comment
Share on other sites

Если никаких ошибок в БК нету и машина бензиновая, можно для начала заправиться бензином АИ-98, рублей на 700, для профилактики, поменять свечи, воздушный фильтр. Если не поможет, нужно почистить топливную систему: Дроссельную заслонку, форсунки, поменять топливный фильтр (если есть).

 

 

 

 

Спасибо -- начну с бензина. Думаю, в нём может быть рпоблема -- лью всегда везде только 92, тут почитал, что не любит этот движок его и надо лить 95... Движок 1.4

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо -- начну с бензина. Думаю, в нём может быть рпоблема -- лью всегда везде только 92, тут почитал, что не любит этот движок его и надо лить 95... Движок 1.4

 

Да, действительно, PSA настоятельно рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95, но, если ты внимательно всё читал, то должен был обратить внимание на то, что те кто постоянно использовали бензин АИ-92, а потом резко перевелись на 95 отмечали, что на холодную двигатель стал хуже запускаться, поэтому прежде чем перейти на 95, желательно сделать чистку топливной системы. В качестве бонуса за старания, после перехода на 95 бензин, получишь снижение расхода топлива на 1-2 литра/100 км.

Link to comment
Share on other sites

Так. Свечи и воздухан в порядке

 

Залил бак 95-го, та же хрень.

 

 

 

 

Видимо, надо и вправду чистить топливную систему (странно, конечно, на пробеге 15000).

 

 

 

 

А какой расход нормален для этого движка (1.4)? Сейчас у меня в смешанном цикле 10 литров 95го.

 

Год назад мерил 92-м -- были те же 10 литров, сейчас опять его залью, проверю...

 

 

Link to comment
Share on other sites

На трассу давно выезжал?Попробуй прогони на оборотах, я своего не давно прогнал Питер-Псков туда и сразу обратно.НОЗДРИ ПРОДУЛ пыжику реально легче стало.

Link to comment
Share on other sites

Да по пробегу в целом процентов 60 трассы.. Хотя это ближнее подмосковье, оно пробочно.

 

Ладно, поеду в ногинск сегодня, попробую

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот в пробках наши движки и засераются.Движку нужны обороты,чтобы всё в трубу вылетало,а не откладывалось на поршнях,клапанах,фарсунках и.Т.Д.а с нашим бензином!!!

Link to comment
Share on other sites

моему партнеру 10л последний год езжу на 92 но добавляю mpg-boost один кубик 10л и эканомия 20.25% и бегает резво.

Link to comment
Share on other sites

День добрый! По весне при пуске двигателя обороты как и надо поднимаютца до 1300 и сразу падают до 500 в среднем и через 1-2 секунды выравниваються. С начало было редко теперь стало чаще почти при каждом пуске особенно на горячую. ошибок не выкидывает. Бензин 1.4 В чем дело и чем грозит ?

Link to comment
Share on other sites

Так. Свечи и воздухан в порядке

 

.Эти авто конечно непонятно почему , но кушают 10 - ку на 100 км при таком смешном объеме , работаю в транспортной компании у нас их восем штук и на всех расход одинаковый , по поводу проблем в работе двигателя никто не жаловался ( но то что в них 92 -ой льют - слышу в первый раз ) У них по пас-ту не ниже 95- ого ) . С пыжами эксперементировать не стоит :no:

 

 

 

 

Видимо, надо и вправду чистить топливную систему (странно, конечно, на пробеге 15000).

 

 

 

 

А какой расход нормален для этого движка (1.4)? Сейчас у меня в смешанном цикле 10 литров 95го.

 

Год назад мерил 92-м -- были те же 10 литров, сейчас опять его залью, проверю...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...