Перейти к публикации

Замена Радиатора Печки В Пежо / Peugeot 405


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Извиняюсь заранеее, что долго не появлялся, и обещал рассказать все же о замене печки в Пыжике 405GR, которым кстати владею уже 5 годик.

 

Короче не буду томить рассказом о том как искать винты в панели, это есть в мануалах, но скажу, что открутить их желательно все, и по возможности снять с передней панели все то лишнее - типа приборной панели, что можно снять. Не соглашусь с уважаемым товарищем, который писал, что можно ограничиться слегка откручивая, с одной стороны рулевую колонку. Объясню, может в лично моем случае, но думаю и во всех - рулевую колонку надо снять полностью, так как там стоит кронштейн педалей из-за которого ты ее - печку, никак не вынешь. Идем дальше, ну о том, что надо открутить все патрубки и т.д. тоже говорить не стоит - оно само собой понятно. Хочу сказать если при этом вы что-нибудь сломали (ну типа патрубков присоединяемых к печке) не расстраивайтесь - все можно будет заменить отечественными комплектующими.

 

Главное НОУ-ХАУ заключаеться в том, что выковыряв наконец-то эту печку мы увидели, что она как 2 капли воды похожа на радиатор печки от ВАЗ-2109, 2108. Отличается только подводкой шлангов (у Пежо они сбоку на моторный отсек, а у ВАЗ они вниз - на пол), да и печка на ВАЗ лучше, она Финская, а не Франзузкая - лучше греет. Становиться на штатное место Пежо 405 как родная, надо правда акуратно встромить, а заранее на нее желательно наклеить поролончик для фиксации (где? посмотреть на снятой французкой). Шланги родные не подойдут - ну черт с ними - покупаем 2 самых длинных гнутых шланга печки от ВАЗ-2109, снимаем старые пластмасовые пежовские аж до капота и выводим новые как раз достающие до салона новые Вазовские шланги в места старые под капот - и соединяем кусками подходщих по диаметру шлангов втулками с кусками шлангов приходящих на печку из системы охлаждения - они, кстати, могут быть и пластмассовые, в моем случае это были старые пальцы поршней (хрен его знает от чего).

 

Вот вроде бы и все, но есть нюанс - в районе педали газа, куда и выходят шланги от новой печки - будет немного тесновато правой ноге, но места достаточно для нормального выжима и снятия ноги с педали. При постановке назад придется немного отрезать пластмассы от щитка "бороды" или кулисы (кому как нравиться), иначе он не становиться - мешают немного шлаги выходящие вниз от печи. Все опробовано - ездит уже месяц, я нарадоваться не могу.За 5 лет у меня так тепло в салоне никогда не было, хотя Пыжовские печки вроде тоже греют неплохо. 

 

Пользуйтесь наздоровье, Андрей г.Львов, Украина, на нашем форуме под ником naladchik71

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...