Александр1661969 Posted July 17, 2012 Share Posted July 17, 2012 Добрый день, коллеги. Недавно приобрёл подержанный Режо Партнёр. 2010г.в. Столкнулся с проблемой: в течении недели или двух разряжается аккумулятор. На приборах, ошибок не отображается ( типа нет зарядки..). А сегодня вообще перестала заводится, только щелчок стартера при повороте ключа (акомул. заряжен). С толкача заводится легко.. В пятницу записался на сервис, но машина нужна раньше. Может удастся самому починить, если подскажите. В чатсности, где находятся точки соединения массы к корпусу, и что надо посмотреть на стартере, или ещё что то...Заранее спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teberium Posted July 17, 2012 Share Posted July 17, 2012 у меня была недавно такая проблема снял стартер а он сухой весь внутри я все смазал и тьфу тьфу все до сих пор хорошо правда пока ни нашел битку шестигранника на 8 подходящую к трещотке не много по мучался а потом все как по маслу пошло уж очень не удобно он крепиться 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 17, 2012 Share Posted July 17, 2012 Было похожее на 607 - при повороте только втягивающее щелкало, виноват был стартер. Снял, вычистил, и все ок. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр1661969 Posted July 17, 2012 Author Share Posted July 17, 2012 (edited) Спасибо. Завтра поеду искать электрика. Сам со стартером не справлюсь. нет опыта. Кстати ещё два вопроса. Когда выключаешь, ключ зажигания, вентилятор продолжает крутиться - это нормально???? и еще устанавливал магнитолу, в мастерской, сказали что у Пыжика по уму не получится, т.е. при вынутом ключе зажиг., магнитола, всё равно будет играть, это не очень удобно, а прикуриватель наоборот выключаентся. Так это на самом деле, или ребята просто некомпитентны... Edited July 17, 2012 by Александр1661969 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 Спасибо. Завтра поеду искать электрика. Сам со стартером не справлюсь. нет опыта. Там опыто та никакого не надо) сказали что у Пыжика по уму не получится, т.е. при вынутом ключе зажиг., магнитола, всё равно будет играть, Штатная выключается, не вижу причин почему любая другая не должна выключаться... Даже если представить, что питание не пропадает - что мешает взять его с того же прикуривателя... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teberium Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 да насчет опыта это да, его ни какого вообще ни надо!!! я сам первый раз делал)) просто вопрос может быть в том, что бы самому снять, попробовать разобрать почистить, потом на прямую от аккумулятора его прокрутить для проверки. а вот если после этих манипуляций не будет крутить, свози стартер отдельно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр1661969 Posted July 18, 2012 Author Share Posted July 18, 2012 Договорился с сервисом, чтобы приняли на день раньше. Нужно использовать последний месяц гарантии. А потом уже сам, заодно и книжку по ремонту куплю. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр1661969 Posted October 3, 2012 Author Share Posted October 3, 2012 Кому интересно. Пишу с запозданием, зато точно всё проверенно. Проблема была в стартере ( более точно не скажу, но после его замены, утечка тока прекратилась). Link to comment Share on other sites More sharing options...
zakhar-81 Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 Такая проблема: на холодную заводиться без проблем, а нагрееться приходиться повозиться(втягивающий щелкает, и все) а при заводе иногда выскакивает чек(но при снятии клемы с АКБ пропадает.... Где искать ОТВЕТ)))))??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts