Лехааа Posted July 12, 2012 Share Posted July 12, 2012 Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста в чем может быть неисправность, может у кого-нибудь возникала аналогичная проблема! При включенном двигателе заряд показывает - 14.4 В., но минут через 10-15 езды он падает до 12,6 В. (возможно переходит на зарядку АКБ). Если минут 20 постоять с выключенным двигателем и завести, то заряд будет - 14,4, но не проходит и 5 минут как снова опускается до 12,6 В. Обращался в сервис по ремонту генераторов, говорят, что он исправен... P.S. За 2 дня до этого была перезарядка генератора, в результате которой был отремонтирован генератор (замена реле напряжения генератора и подшипников) и куплен новый АКБ (предыдущему уже было 5 лет =)). Заранее спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
тоха Posted July 13, 2012 Share Posted July 13, 2012 Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста в чем может быть неисправность, может у кого-нибудь возникала аналогичная проблема! При включенном двигателе заряд показывает - 14.4 В., но минут через 10-15 езды он падает до 12,6 В. (возможно переходит на зарядку АКБ). Если минут 20 постоять с выключенным двигателем и завести, то заряд будет - 14,4, но не проходит и 5 минут как снова опускается до 12,6 В. Обращался в сервис по ремонту генераторов, говорят, что он исправен... P.S. За 2 дня до этого была перезарядка генератора, в результате которой был отремонтирован генератор (замена реле напряжения генератора и подшипников) и куплен новый АКБ (предыдущему уже было 5 лет =)). Заранее спасибо! что-то с геной не так. как показывает практика ремонт гены это припарка мертвому. возможно он нагревается и зарядка падает скорее всего это из-за реле напряжения такая хрень. не знаю кто как а я для себя решил и такие вещи сразу меняю на новые потому что гена это вещь непредсказуемая и ремонт его (ососбенно на пежо) вещь дорогостоящая и ненадежная (это не совет сразу же менять на новый). Link to comment Share on other sites More sharing options...
svar Posted July 13, 2012 Share Posted July 13, 2012 (edited) После замены АКБ и реле регулятора это может происходить в жаркое время, заряд понижается для того, чтобы избежать закипания аккумулятора.и исправность генератора ещё не означает что правильно работает реле регулятор и что он вообще исправен Edited July 13, 2012 by svar Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted July 13, 2012 Share Posted July 13, 2012 че мастера с геной накасячели, пусть переделывают, если такая зарядка с ним уже не хорошо, что бы они там не говорили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лехааа Posted July 14, 2012 Author Share Posted July 14, 2012 (edited) Всем спасибо за ответы!Я решил поменять генератор Mitsubishi на Valio, пока что заряд показывает стабильный - 14,2.. Edited July 14, 2012 by Лехааа Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts