Напряжение При Включенном Двигателе 12.6 В. - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Напряжение При Включенном Двигателе 12.6 В.


Лехааа
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста в чем может быть неисправность, может у кого-нибудь возникала аналогичная проблема! При включенном двигателе заряд показывает - 14.4 В., но минут через 10-15 езды он падает до 12,6 В. (возможно переходит на зарядку АКБ). Если минут 20 постоять с выключенным двигателем и завести, то заряд будет - 14,4, но не проходит и 5 минут как снова опускается до 12,6 В. Обращался в сервис по ремонту генераторов, говорят, что он исправен...

 

P.S. За 2 дня до этого была перезарядка генератора, в результате которой был отремонтирован генератор (замена реле напряжения генератора и подшипников) и куплен новый АКБ (предыдущему уже было 5 лет =)).

 

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста в чем может быть неисправность, может у кого-нибудь возникала аналогичная проблема! При включенном двигателе заряд показывает - 14.4 В., но минут через 10-15 езды он падает до 12,6 В. (возможно переходит на зарядку АКБ). Если минут 20 постоять с выключенным двигателем и завести, то заряд будет - 14,4, но не проходит и 5 минут как снова опускается до 12,6 В. Обращался в сервис по ремонту генераторов, говорят, что он исправен...

 

P.S. За 2 дня до этого была перезарядка генератора, в результате которой был отремонтирован генератор (замена реле напряжения генератора и подшипников) и куплен новый АКБ (предыдущему уже было 5 лет =)).

 

Заранее спасибо!

 

что-то с геной не так. как показывает практика ремонт гены это припарка мертвому. возможно он нагревается и зарядка падает скорее всего это из-за реле напряжения такая хрень. не знаю кто как а я для себя решил и такие вещи сразу меняю на новые потому что гена это вещь непредсказуемая и ремонт его (ососбенно на пежо) вещь дорогостоящая и ненадежная (это не совет сразу же менять на новый).

Link to comment
Share on other sites

После замены АКБ и реле регулятора это может происходить в жаркое время, заряд понижается для того, чтобы избежать закипания аккумулятора.

и исправность генератора ещё не означает что правильно работает реле регулятор и что он вообще исправен

Edited by svar
Link to comment
Share on other sites

че мастера с геной накасячели, пусть переделывают, если такая зарядка с ним уже не хорошо, что бы они там не говорили

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за ответы!

Я решил поменять генератор Mitsubishi на Valio, пока что заряд показывает стабильный - 14,2..

Edited by Лехааа
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...