crocodil Опубликовано: 5 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2012 Здравствуйте! Появилась проблема...с недавних пор машину начало немного колбасить ....небольшая вибрация временами появилась...и загорелся чек...сьездив на диагностику они мне написали что ничего страшного нет мы ошибки сняли все нормально,в отчете было написано" Устранимая ошибка.управление катушкой зажигания 1 и 4 короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи...Устранимая ошибка.управление катушкой зажигания 2 и 3 короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи.Устранимая ошибка.определение фазы интегрированной в зажигание.Проехав буквально 10 км снова загорелся чек и машину чуть колбаснуло. я замерял компрессию на всех цилиндрах 14,5 кгс/см3,поменял свечи на оригинальные...проверил все контакты попрыскал спец жидкостью...сегодня завел ошибка пропала...обрадовался..но стоя на светофоре ..трогался с места и как будто я с третьей или второй передачи начал трогаться машину колбаснуло и снова чек загорелся...потом нормально машина себя вела...что может быть в данном случае?...катушка зажигания? форсунки или еще что? катушка прошла наверное больше 100 тыщ км...Заранее благодарен за ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crocodil Опубликовано: 10 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2012 Здравствуйте! Появилась проблема...с недавних пор машину начало немного колбасить ....небольшая вибрация временами появилась...и загорелся чек...сьездив на диагностику они мне написали что ничего страшного нет мы ошибки сняли все нормально,в отчете было написано" Устранимая ошибка.управление катушкой зажигания 1 и 4 короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи...Устранимая ошибка.управление катушкой зажигания 2 и 3 короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи.Устранимая ошибка.определение фазы интегрированной в зажигание.Проехав буквально 10 км снова загорелся чек и машину чуть колбаснуло. я замерял компрессию на всех цилиндрах 14,5 кгс/см3,поменял свечи на оригинальные...проверил все контакты попрыскал спец жидкостью...сегодня завел ошибка пропала...обрадовался..но стоя на светофоре ..трогался с места и как будто я с третьей или второй передачи начал трогаться машину колбаснуло и снова чек загорелся...потом нормально машина себя вела...что может быть в данном случае?...катушка зажигания? форсунки или еще что? катушка прошла наверное больше 100 тыщ км...Заранее благодарен за ответы)Интересно почему она дергается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 10 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2012 Вобщем-то по выше написанному дело должно быть в катушке, если замыкание то возможно микротрещины и как следствие пробой. Если есть возможность перекинь катушку от донора и посмотри что будет. И какой двигатель и год? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio01 Опубликовано: 11 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2012 У тебя 3 ошибки по катушке, смело меняй катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crocodil Опубликовано: 12 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2012 Вобщем-то по выше написанному дело должно быть в катушке, если замыкание то возможно микротрещины и как следствие пробой. Если есть возможность перекинь катушку от донора и посмотри что будет. И какой двигатель и год?пежо 206,седан 2007 года,ldbufntkm 1.4 kwf, система впрыска TU3JP пежо 206,седан 2007 года,ldbufntkm 1.4 kwf, система впрыска TU3JPага спасибо скорее всего так придется и сделать....и еще какую лучше катушку купить по экзисту..чтоб за упаковку не переплачивать?...ведь там есть и по 1.900 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения