crocodil Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Здравствуйте! Появилась проблема...с недавних пор машину начало немного колбасить ....небольшая вибрация временами появилась...и загорелся чек...сьездив на диагностику они мне написали что ничего страшного нет мы ошибки сняли все нормально,в отчете было написано" Устранимая ошибка.управление катушкой зажигания 1 и 4 короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи...Устранимая ошибка.управление катушкой зажигания 2 и 3 короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи.Устранимая ошибка.определение фазы интегрированной в зажигание.Проехав буквально 10 км снова загорелся чек и машину чуть колбаснуло. я замерял компрессию на всех цилиндрах 14,5 кгс/см3,поменял свечи на оригинальные...проверил все контакты попрыскал спец жидкостью...сегодня завел ошибка пропала...обрадовался..но стоя на светофоре ..трогался с места и как будто я с третьей или второй передачи начал трогаться машину колбаснуло и снова чек загорелся...потом нормально машина себя вела...что может быть в данном случае?...катушка зажигания? форсунки или еще что? катушка прошла наверное больше 100 тыщ км...Заранее благодарен за ответы) Link to comment Share on other sites More sharing options...
crocodil Posted July 10, 2012 Author Share Posted July 10, 2012 Здравствуйте! Появилась проблема...с недавних пор машину начало немного колбасить ....небольшая вибрация временами появилась...и загорелся чек...сьездив на диагностику они мне написали что ничего страшного нет мы ошибки сняли все нормально,в отчете было написано" Устранимая ошибка.управление катушкой зажигания 1 и 4 короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи...Устранимая ошибка.управление катушкой зажигания 2 и 3 короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи.Устранимая ошибка.определение фазы интегрированной в зажигание.Проехав буквально 10 км снова загорелся чек и машину чуть колбаснуло. я замерял компрессию на всех цилиндрах 14,5 кгс/см3,поменял свечи на оригинальные...проверил все контакты попрыскал спец жидкостью...сегодня завел ошибка пропала...обрадовался..но стоя на светофоре ..трогался с места и как будто я с третьей или второй передачи начал трогаться машину колбаснуло и снова чек загорелся...потом нормально машина себя вела...что может быть в данном случае?...катушка зажигания? форсунки или еще что? катушка прошла наверное больше 100 тыщ км...Заранее благодарен за ответы)Интересно почему она дергается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted July 10, 2012 Share Posted July 10, 2012 Вобщем-то по выше написанному дело должно быть в катушке, если замыкание то возможно микротрещины и как следствие пробой. Если есть возможность перекинь катушку от донора и посмотри что будет. И какой двигатель и год? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergio01 Posted July 11, 2012 Share Posted July 11, 2012 У тебя 3 ошибки по катушке, смело меняй катушку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
crocodil Posted July 12, 2012 Author Share Posted July 12, 2012 Вобщем-то по выше написанному дело должно быть в катушке, если замыкание то возможно микротрещины и как следствие пробой. Если есть возможность перекинь катушку от донора и посмотри что будет. И какой двигатель и год?пежо 206,седан 2007 года,ldbufntkm 1.4 kwf, система впрыска TU3JP пежо 206,седан 2007 года,ldbufntkm 1.4 kwf, система впрыска TU3JPага спасибо скорее всего так придется и сделать....и еще какую лучше катушку купить по экзисту..чтоб за упаковку не переплачивать?...ведь там есть и по 1.900 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts