Jump to content

Гур


Andr405
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Езжу на P-405 1996г.в., движок 1,8 XU7JP. Возникла проблема - полетел подшипник в насосе ГУР , масло текло ручьём из-под шкива насоса. Насос отремонтировал (как - отдельная история, кому интересно, могу заморочиться на фотоотчёт, так как на сервисе предлагают замену на б/ушный, ссылаясь на то, что такие не выпускают, либо варварские способы ремонта), поставил на место, одел новый ремень и натяжной ролик, залил новое масло. Итог - руль крутить на месте очень тяжко, на скорости проще, но не так, как было раньше. Вопрос: подскажите, как быть, воздуха в системе вроде нет, т.к. крышка бачка открывается с характерным шипением. Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Привет у меня пежо 405 дизель 1992 г у меня не работает гур в инструкции по эксплуатации написано что он не перебирается !!!!

Link to comment
Share on other sites

Привет у меня пежо 405 дизель 1992 г у меня не работает гур в инструкции по эксплуатации написано что он не перебирается !!!!

Дружище, в инструкции написано "Насос не ремонтируется и при наличии дефектов подлежит замене " для всех двигателей, кроме XU7 и XU10 )))

Link to comment
Share on other sites

Новый HDE за 5 т.р. решил вопрос, однако найти в наличии в СПб удалось только в конторе, специализирующейся на рейках и насосах ГУР. Кому интересно, подскажу адресок) Всем спасибо

Link to comment
Share on other sites

проблема такая - при поворотах руля на месте гудит ГУР. масло уходит как-то странно: во-первых до определённого уровня только, во-вторых можно проехать 3 тысячи и ни грамма не уйдёт, а потом за 150км вылетит всё до того самого определённого уровня. руль на месте крутится тяжковато, на ходу крутится ладонью без проблем и усилий.

переживаю, чтоб насос не приказал долго жить - но без масла он никогда не бывает.

Link to comment
Share on other sites

может стоит обратить внимание на опорные подшипники... с их закисанием и усложнением проворота стойки на месте соответсвенно возрастает нагрузка на гур в целом ?!...а подтеки в системе есть...куда масло то уходит, не испаряется ведь оно ?!

Link to comment
Share on other sites

Ребята! -"Я не понимаю чего городить огород если он загорожен"!!!

Все запчасти еще выпускаются вот вам по дизелю.

[Peugeot-Club.net] - дизель.png

Link to comment
Share on other sites

вот вам инжекторы XU

Вполне доступные цены!

[Peugeot-Club.net] - XU инжекторы.png

Link to comment
Share on other sites

на магазине я запчасти и смотрю, сверяясь с сервисбоксом)) причину утечки надо искать

а рейка новая за полторы штуки это круто)))

Link to comment
Share on other sites

kav-psk

Рейка!? Согласен 1,5$ покупать не целесообразно и дорого, в принципе она ремонта пригодна, а вот золотник, насос, шланги и поршень гидравлики я лично менял бы на новое пусть китайское, но новое. Китайцы по лицензии тоже неплохие детали делают, по крайней мере, лучше нашего.

Edited by Dron
Link to comment
Share on other sites

найду гараж в аренду и займусь. на новое мне денег не жалко, в разумных пределах конечно. я думаю, лучше поставить новое, чем 2-3 раза б/ушное

Link to comment
Share on other sites

Согласен! 3,5р я считаю это вообще подарок :happy3:

Link to comment
Share on other sites

досканально пока не могу разобраться - не имею гаража, времени сейчас тоже нет. недели через полторы ближайшее окно появится.

НО. есть предположение. из бачка идут 2 шланга. один расположен выше. так вот заметил, что уровень со временем падает до этого шланга. ниже не идёт.

Link to comment
Share on other sites

эта братка смотри ее до золотника должен масленый подтек.

Link to comment
Share on other sites

короче хлопцы нашлась причина. вчера с шурином полдня про...али, но сделать не смогли. в общем течёт сальник червячной передачи на фотке обвёл место подтёка. фота не моя.

короче сальник снять не возможно походу сверху? там или кольцо стопорное так зажало что ппц или просто корпус цельный.

масло вчера залили, прокачали руль, стал лёгкий как раньше хоть пальцем крути, гул пропал, потом я под машину полез - а там как обычно - кап-кап. надолго масла не хватит, щас в основном город у меня. на руль нагрузка большая. удивляюсь, как ещё насос не помер.

в общем подскажите кто что знает.

фото

[Peugeot-Club.net] - t8ArU.jpg

Edited by kav-psk
Link to comment
Share on other sites

а эта шайба сверху на валу червячного вала в кране наглухо сидит?...по себе сужу (рейка 406го) вал в крана не очень туго сидит, вышел довольно просто...

Link to comment
Share on other sites

на фотке шайба пластмассовая, под ней резиновый пыльник, а вот под ним самое интересное, которое

сидит так, что уже не знаю чем ковырять

Edited by Etatsnis
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...