Jump to content

Нет Первой Скорости Вентилятора


jivoy
 Share

Recommended Posts

Просмотрел все похожие темы, но ответа не нашел, везде описана проблема на дорестайле, где скорости вентилятора регулируются разными релюшками.

 

Суть проблемы:

 

Нет первой скорости вентилятора, вентилятор включается только на полную мощность и то только когда несколько раз температура дойдет до красной зоны и я остужаюсь печкой (а на улице каждый день до +35). У меня на радиаторе стоит 1 блок управления вентилятором который должен управлять скоростями. Попробовав заменить термопредохранитель и в конце-концов запаяв его ноги, не добился изменений. Ездил к дилеру Сироена (дилера Пежо в городе нет) на диагностику, проблему с ходу не нашли пробовали включить через программу первую скорость, не врубается. Ошибок никаких нет.

 

В итоге заказал новый блок управления номер 1308CL, но чуда не случилось, вентилятор на первую скорость не включается. Проверил все предохранители, все целое.

 

Коллеги, какие мысли по этому поводу? Куда смотреть и что делать? Задолбался уже так ездить...

 

 

Link to comment
Share on other sites

она 2х литровая, если там стоит блок управления на вентиляторе который, он тестом может не запускаться, 1308 это ,блок предохранителей чтоли, короче все тесты через большую скорость, он сначала должен раскручиваться на маленькой потом врубать большую, если сразу врубает большую, увы менять вентилятор, если с маленькой попробуйте переабучить дросель 99% поможет!!!!!!!!!!!!!!

 

пардоньте я бред написал, эт не про твою машину, блок предохранителей не пробывали менять?

Link to comment
Share on other sites

Просмотрел все похожие темы, но ответа не нашел, везде описана проблема на дорестайле, где скорости вентилятора регулируются разными релюшками.

 

Суть проблемы:

 

Нет первой скорости вентилятора, вентилятор включается только на полную мощность и то только когда несколько раз температура дойдет до красной зоны и я остужаюсь печкой (а на улице каждый день до +35). У меня на радиаторе стоит 1 блок управления вентилятором который должен управлять скоростями. Попробовав заменить термопредохранитель и в конце-концов запаяв его ноги, не добился изменений. Ездил к дилеру Сироена (дилера Пежо в городе нет) на диагностику, проблему с ходу не нашли пробовали включить через программу первую скорость, не врубается. Ошибок никаких нет.

 

В итоге заказал новый блок управления номер 1308CL, но чуда не случилось, вентилятор на первую скорость не включается. Проверил все предохранители, все целое.

 

Коллеги, какие мысли по этому поводу? Куда смотреть и что делать? Задолбался уже так ездить...

 

А как подбирал блок управления вентилятором? Просто по артикулу 1308CL - это блок для авто с дизельным двигателем. У тебя дизель?

Link to comment
Share on other sites

она 2х литровая, если там стоит блок управления на вентиляторе который, он тестом может не запускаться, 1308 это ,блок предохранителей чтоли, короче все тесты через большую скорость, он сначала должен раскручиваться на маленькой потом врубать большую, если сразу врубает большую, увы менять вентилятор, если с маленькой попробуйте переабучить дросель 99% поможет!!!!!!!!!!!!!!

 

пардоньте я бред написал, эт не про твою машину, блок предохранителей не пробывали менять?

 

 

 

1.6 л. 109 л.с. бензин. А вентилятор ремонтируется? Что там может сломаться?

 

А как подбирал блок управления вентилятором? Просто по артикулу 1308CL - это блок для авто с дизельным двигателем. У тебя дизель?

 

Смотрели по VIN в нескольких конторах включая EXIST, сказали, что именно такой стоит. Пришел один в один.

 

А как подбирал блок управления вентилятором? Просто по артикулу 1308CL - это блок для авто с дизельным двигателем. У тебя дизель?

 

Смотрели по VIN в нескольких конторах включая EXIST, сказали, что именно такой стоит. Пришел один в один.

Edited by jivoy
Link to comment
Share on other sites

с чего это взялось предположения что это с дизеля , это оригинальный номер блока он же ставиться и на пежо 308 бензин

Link to comment
Share on other sites

с чего это взялось предположения что это с дизеля , это оригинальный номер блока он же ставиться и на пежо 308 бензин

 

 

http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=4e202296-683a-4695-8168-4b4ae0d55a2e&pid=A8E05914&office=ru

Link to comment
Share on other sites

В блоке предохранителей под капотом сбоку стоят большие предохранители MF что-ли не помню. У меня одного нет под номером 5 хотя провода к нему подходят и кнтакты в гнезде есть. В инструкции написано. что это предохранитель блока предохранителей салона. Как вы думаете, воткнуть туда предохранитель? Должен он там быть? Что-то страшно, вдруг чего сгорит...

Link to comment
Share on other sites

Складывается впечатление, что помощи на нашем форуме просить бесполезно. Просто игнорируются вопросы. Жаль...

Link to comment
Share on other sites

Складывается впечатление, что помощи на нашем форуме просить бесполезно. Просто игнорируются вопросы. Жаль...

 

 

Вопрос твой не то чтобы игнорируется, просто сейчас реально мало народу на форуме стало - лето, у кого отпуск, у кого огород а у кого начался сезон усиленной трудовой деятельности. Может заскочит кто-нибудь знающий и ответит. На счет предохранителя под номером 5, сейчас схожу посмотрю у себя, есть он или нет.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, смотри, у меня вот так, сравнивай, если у тебя такой-же блок, как у меня - они двух видов бывают.

 

post-2951-0-64905100-1341201331_thumb.jpg

 

post-2951-0-77494600-1341201352_thumb.jpg

 

 

У меня, получается не хватает только одного предохранителя, маленького в верхнем ряду, между желтым и красным. Он отвечает за омыватель фар, и убран в целях экономии жидкости.

Link to comment
Share on other sites

Ездил к дилеру Сироена (дилера Пежо в городе нет) на диагностику, проблему с ходу не нашли пробовали включить через программу первую скорость, не врубается. Ошибок никаких нет.

 

В итоге заказал новый блок управления номер 1308CL, но чуда не случилось, вентилятор на первую скорость не включается. Проверил все предохранители, все целое.

 

Коллеги, какие мысли по этому поводу? Куда смотреть и что делать? Задолбался уже так ездить...

 

 

Ребят а что вы кое что кое с чем делаете. Снять вентилятор и подключить на прямую, хотя 99% что сдохла первая скорость в самом моторе. Если бы проблемы были в проводке то при запуске с компа первой скорости показывало бы обрыв.Как вариант подключить вентилятор с донора и проверить скорости с компа (без сборки, можно в стендовом режиме)и все станет ясно.

Link to comment
Share on other sites

Ребят а что вы кое что кое с чем делаете. Снять вентилятор и подключить на прямую, хотя 99% что сдохла первая скорость в самом моторе. Если бы проблемы были в проводке то при запуске с компа первой скорости показывало бы обрыв.Как вариант подключить вентилятор с донора и проверить скорости с компа (без сборки, можно в стендовом режиме)и все станет ясно.

 

Я так понимаю, если бы в самом вентиляторе было 2 скорости, т.е. обмотки, то на него должно идти как минимум 3 провода? У меня с блока управления на вентилятор идет два провода и все, скорее всего именно блок "решает" какую скорость включить. Х.з. короче, нашел в городе сервис специализирующийся на Пежо, поеду на днях, пусть ищут.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, смотри, у меня вот так, сравнивай, если у тебя такой-же блок, как у меня - они двух видов бывают.

У меня, получается не хватает только одного предохранителя, маленького в верхнем ряду, между желтым и красным. Он отвечает за омыватель фар, и убран в целях экономии жидкости.

 

У меня похож, но это не все предохранители. На рисунке под цифрой 1 указана защелка, вся эта панель предохранителей поднимается и сбоку, где цифра 2 установлено еще несколько больших предохранителей. На схеме в инструкции они называются MF если не ошибаюсь. Вот там у меня нет предохранителя под номером 6, В инструкции он называется предохранитель блока предохранителей салона. К гнездам подходят провода и есть контакты. Вот думаю, может в нем проблема отсутствия скорости. Х.э. на что он влияет.

peugeot-club.net - post-2951-0-64905100-1341201331_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, если бы в самом вентиляторе было 2 скорости, т.е. обмотки, то на него должно идти как минимум 3 провода? У меня с блока управления на вентилятор идет два провода и все, скорее всего именно блок "решает" какую скорость включить. Х.з. короче, нашел в городе сервис специализирующийся на Пежо, поеду на днях, пусть ищут.

 

 

 

У меня все тоже самое.Вентилятор поменял,но ничего не изменилось,в красную зону правда не заползает стрелка, 2-я скорость охлаждает вовремя.И после перетасовки кучи литературы вопрос .Есть ли вообще вторая скорость на этой модели или это миф?

Link to comment
Share on other sites

У меня все тоже самое.Вентилятор поменял,но ничего не изменилось,в красную зону правда не заползает стрелка, 2-я скорость охлаждает вовремя.И после перетасовки кучи литературы вопрос .Есть ли вообще вторая скорость на этой модели или это миф?

 

У меня вентилятор включается, когда я изрядно поварюсь в пробке с включенной на всю печкой, примерно через полчаса такой езды он включится. Если печку не включать, стрелка падает в красную зону и загорается STOP. Как решать эту проблему? 

Edited by jivoy
Link to comment
Share on other sites

что тему сначало начинаеим, блок предохраниетелей менял или нет

Link to comment
Share on other sites

что тему сначало начинаеим, блок предохраниетелей менял или нет

 

Нет, предохранители все рабочие, чем поможет замена?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

это не просто предохранители, там стоят силовые реле которые управляют твоим вентиляторм

Link to comment
Share on other sites

это не просто предохранители, там стоят силовые реле которые управляют твоим вентиляторм

 

Что за реле? Есть возможность показать на фото?

Link to comment
Share on other sites

это не просто предохранители, там стоят силовые реле которые управляют твоим вентиляторм

 

1)реле вентилятора

 

2)2-х скоростной вентилятор

 

http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10j4-ew7j4-printsip-rabotyi-elektroventilyatora.html посмотри еще тут!

peugeot-club.net - реле вент.JPG

peugeot-club.net - 2х скор.JPG

Edited by Сергей
Link to comment
Share on other sites

 

1)реле вентилятора

 

2)2-х скоростной вентилятор

 

http://psa-club.ru/d...ntilyatora.html посмотри еще тут!

 

В рестайлинге нет реле вентилятора, есть блок управления вентилятором. В дорестайле было 2 реле 1-й и 2-й скорости, потом поставили блок управления и он всем управляет.

Link to comment
Share on other sites

Расскажу финал своей проблемы с вентилятором охлаждения, может кому поможет с будущем. Многабукафф :rolleyes:

 

Итак, диагностика у офф. дилера ситроена показала, что блок управления вентмлятором исправно отдает команды на включение 1-й и 2-й скорости вентилятора, но он не включается и не прозванивался на момент диагностики, была высказана версия, что умер вентилятор и срабатывает в момент какого-нибудь сотрясения. Ну х.з.

 

Однако в какие-то моменты после перегрева он все-таки включался! В очередной момент перегрева и моего получасового испечения в пробке из-за включенной на всю печки, я остановился и попробовал завести вентилятор с "толкача", а именно крутанул его валявшейся проволокой. К моему удивлению вентилятор сразу заработал. После этого я так и ездил несколько дней, попинывая периодически вентилятор, пока не добрался в сервис к товарищу.

 

Снял вентилятор, на первый взгляд моторчик показался неразборным, но при внимательном рассмотрении увидел на задней крышке что-то типа заклепок, которые ее держали. Я их срубил зубилом и снял крышку. Открылся доступ к плате с 4-я щетками, которые изношены примерно на четверть. Плата ничем не крепится и просто снимается с посадочного места. Проблема же была в медных контактах на якоре к которым прилегают щетки. Был значительный износ и борозды по кругу, что мешало нормально контактировать со щетками и не давало нормально стартануть вентилятору. Просто все зачитстил наждачкой по кругу, убрал борозды и т.д., все собрал в обратном порядке. Правда крышку моторчика пришлось приварить. Прооверил мотор, все работает!

 

Надеюсь на этом проблема с перегревами закончится.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...