Agronom-13 Posted June 18, 2012 Share Posted June 18, 2012 На моем Пежо-308 2008 года, двигатель 1,6, МКП, при температуре охлаждающей жидкости от 60 до 80 градусов неустойчивые холостые обороты. Падают до 500 потом резко возрастают до 900 и снова падают. Если не начать движение то в конце концов глохнет. На прогретом двигателе проблем нет. На более холодном тоже. Официальный дилер в Краснодаре предлагает промывку инжектора для начала. В магазине по продаже запчастей для французских авто сказали, что это виноват датчик температуры охлаждающей жидкости. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted June 18, 2012 Share Posted June 18, 2012 ошибки какие нибудь есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agronom-13 Posted June 19, 2012 Author Share Posted June 19, 2012 Нет ошибок никаких нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted June 19, 2012 Share Posted June 19, 2012 жди ошибок не трать деньги, может быть все что угодно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрик Posted July 1, 2012 Share Posted July 1, 2012 Была похожая проблема. После замены впускного клапана движок заработал как часы, оказалось воздуха не хватало, правда проблема была лишь на холодном движке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pyx Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 Посмотреть на датчик температуры. Если есть следы антифриза - менять однозначно вместе с резиновым кольцом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 ????????????????????????????????????????????????7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor_Igor Posted August 5, 2012 Share Posted August 5, 2012 Была похожая проблема. После замены впускного клапана движок заработал как часы, оказалось воздуха не хватало, правда проблема была лишь на холодном движке. Доброго времени суток!Я пытаюсь побороть такую "особенность" уже некоторое время и пока безуспешно Подскажите, о каком "впускном клапане" Вы написали? С уважением,Игорь Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 это одна из причин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nastia_Sugar Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 Не знаю решили ли вы проблему, столкнулась примерно с такой же проблемой. Заменили свечи, ремень генератора и заменили клапана впуска,проблема решилась Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леонид21 Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 http://wiki.blamper.ru/dvigatel/plavayut-oboroty-dvigatelya-peugeot-308-6085?utm_source=forum&utm_medium=link&utm_term=379&utm_content=http%3A%2F%2Fpeugeot-club.net&utm_campaign=wiki Link to comment Share on other sites More sharing options...
amgrs Posted December 24, 2013 Share Posted December 24, 2013 (edited) Посмотреть на датчик температуры. Если есть следы антифриза - менять однозначно вместе с резиновым кольцом.Посмотреть на диагностике при помощи РР2000 показания датчика темпиратуры в блоке управления двигателем и сравнить их с данными на приборке. Если расходятся (к примеру на компе 40 а на приборке 90) то тогда меняем. Если нет ничего не трогаем. А далее по схеме. Датчик холостого хода (чистим, смазываем или меняем), чистим дроссельную заслонку, проверяем давление во впускном коллекторе, если низкое (треснула вакуумная мембрана или какой нибуть из шлангов на впускном клапане. Причин может быть море. У меня тоже была проблемма. Зависали обороты холостого хода на отметке 1300 на дизельном моторе RHM. Проблемму решил после перепрошивки блока управления двигателем. У каждого свой путь Edited December 24, 2013 by amgrs Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agronom-13 Posted March 3, 2014 Author Share Posted March 3, 2014 Проблема решилась промывкой топливных форсунок, телезагрузкой компьютера впрыска, инициализацией и авто-адоптацией исполнительных элементов системы впрыска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts