Jump to content

Неустойчивые Обороты Холостого Хода


Agronom-13
 Share

Recommended Posts

 На моем Пежо-308 2008 года, двигатель 1,6, МКП, при температуре охлаждающей жидкости от 60 до 80 градусов неустойчивые холостые обороты. Падают до 500 потом резко возрастают до 900 и снова падают. Если не начать движение то в конце концов глохнет. На прогретом двигателе проблем нет. На более холодном тоже. Официальный дилер в Краснодаре предлагает промывку инжектора для начала. В магазине по продаже запчастей для французских авто сказали, что это виноват датчик температуры охлаждающей жидкости. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. 

Link to comment
Share on other sites

Была похожая проблема. После замены впускного клапана движок заработал как часы, оказалось воздуха не хватало, правда проблема была лишь на холодном движке.

Link to comment
Share on other sites

Посмотреть на датчик температуры. Если есть следы антифриза - менять однозначно вместе с резиновым кольцом.

Link to comment
Share on other sites

Была похожая проблема. После замены впускного клапана движок заработал как часы, оказалось воздуха не хватало, правда проблема была лишь на холодном движке.

 

Доброго времени суток!

Я пытаюсь побороть такую "особенность" уже некоторое время и пока безуспешно :wall:

 

Подскажите, о каком "впускном клапане" Вы написали?

 

С уважением,

Игорь

Link to comment
Share on other sites

Не знаю решили ли вы проблему, столкнулась примерно с такой же проблемой. Заменили свечи, ремень генератора и заменили клапана впуска,проблема решилась

Link to comment
Share on other sites

Посмотреть на датчик температуры. Если есть следы антифриза - менять однозначно вместе с резиновым кольцом.

Посмотреть на диагностике при помощи РР2000 показания датчика темпиратуры в блоке управления двигателем и сравнить их с данными на приборке. Если расходятся (к примеру на компе 40 а на приборке 90) то тогда меняем. Если нет ничего не трогаем. А далее по схеме. Датчик холостого хода (чистим, смазываем или меняем), чистим дроссельную заслонку, проверяем давление во впускном коллекторе, если низкое (треснула вакуумная мембрана или какой нибуть из шлангов на впускном клапане. Причин может быть море. У меня тоже была проблемма. Зависали обороты холостого хода на отметке 1300 на дизельном моторе RHM. Проблемму решил после перепрошивки блока управления двигателем. У каждого свой путь

Edited by amgrs
Link to comment
Share on other sites

Проблема решилась промывкой топливных форсунок, телезагрузкой компьютера впрыска, инициализацией и авто-адоптацией исполнительных элементов системы впрыска.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...