Dime Опубликовано: 16 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2012 (изменено) Привет, этой мой первый пост на форуме, потому несколько опишу ситуацию. У меня шестьсот седьмой пыжик, дизелёчек с приятной жёлтой кожей, но эксплуатирую я его в Болгарии и исключительно летом, он 2001 года рождения, в прошлом году я перешагнул третью сотню. В целом он ещё очень даже ничего - катался по Голландии, затем был привезён в Болгарию и попал ко мне. Проблемки у него в основном с электрикой, но мелкие. И вот стоило мне оставить с ним наедине жену, как он начал сигнализировать всякое. Поскольку очень тяжело по телефону объяснять жене, что к чему, а на сервис заехать у неё возможности нет, вопрос в следующем - что обозначает следующая пиктограмма на приборной панели: Изменено 16 июня 2012 пользователем Dime Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2012 Сажевый фильтр засран. Продуй его, прокатись на высоких оборотах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KommentatoR Опубликовано: 16 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2012 (изменено) А лучше вырезать его программно и физически, при таком пробеге вряд ли он будет в хор. состоянии, а потом вообще ошибки начнет ссыпать, вплоть до пропадания тяги. Хотя если у вас прикапываются к выбросам авто, то лучше его просто заменить в будущем, я слышал, в Европе их меняют бесплатно (плата только за работу), но, возможно, я ошибаюсь. У меня, пока я не вырезал этот фильтр, при резких кик-даунах и высоких оборотах двигателя (более 3000), вылетала ошибка двигателя, при этом же гасилась и тяга. Сделано это для того, чтобы не убить сажевый (FAP) полностью, т.к. электроника (там стоит 3 датчика) показывает, что он работает некорректно. Изменено 16 июня 2012 пользователем KommentatoR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dime Опубликовано: 16 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2012 А лучше вырезать его программно и физически, при таком пробеге вряд ли он будет в хор. состоянии, а потом вообще ошибки начнет ссыпать, вплоть до пропадания тяги. страшный комментарий) и как это делать? и какова может быть цена вопроса в сервисах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergyk Опубликовано: 22 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2012 страшный комментарий) и как это делать? и какова может быть цена вопроса в сервисах?я у себя такое делал....2 тысячи работа плюс 4 перепрошить мозги.....теперь никаких проблем))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dime Опубликовано: 27 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 я у себя такое делал....2 тысячи работа плюс 4 перепрошить мозги.....теперь никаких проблем))) то есть тупо вырезаются эти лямбда-зонды? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 то есть тупо вырезаются эти лямбда-зонды?не лямбда зонды, а FAP-фильтр... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения